ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В РОССИИ
Методические подходы к оценке эффективности труда научно-педагогических работников при цифровых трансформациях образования (Цёхла С.Ю., Орлова Н.Н.) // Экономика труда. № 2 / 2022
Управляемая самоорганизация в педагогическом технопарке (Иванова О.Э.) // Креативная экономика. № 7 / 2023
Повышение креативности в преподавании экономических дисциплин за счет применения педагогических инноваций: российский и зарубежный опыт (Лукичев П. М., Кузекова С. А.) // Креативная экономика. № 9 / 2024
Рейтинг конкурентоспособности как инструмент системы оценки трудовой деятельности научно-педагогических работников (Краковецкая И.В., Воробьева Е.С. и др.) // Экономика, предпринимательство и право. № 1 / 2022
Заработная плата педагогических работников сферы профессионального образования: новые стимулы и угрозы (Вельмисова Е.И.) // Экономика труда. № 2 / 2019
Статья в журнале
Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью
Том 1, Номер 1, 2011 г.
(2011). TEORETIChESKIE OSNOVY SOTsIALYNO-PEDAGOGIChESKOY PODDERZhKI DETEY-SIROT V ROSSII. Economics and society: contemporary models of development, 1(1), 159-165.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=18055888
Социальный проект благотворительной программы «Дорога к дому» как пример государственно-частного партнерства в решении проблемы социального сиротства (Смирнова Е.А., Заболтина В.В.) // Государственно-частное партнерство. № 1 / 2016
Исследование удовлетворенности условиями труда и мотивации профессиональной деятельности научно-педагогических работников (Краковецкая И.В., Воробьева Е.С. и др.) // Экономика труда. № 1 / 2022
ГОСТ
, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В РОССИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Т. 1, № 1. – С. 159-165.
APA
(2011). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В РОССИИ. Экономика и социум: современные модели развития, 1(1), 159-165.
(2011). TEORETIChESKIE OSNOVY SOTsIALYNO-PEDAGOGIChESKOY PODDERZhKI DETEY-SIROT V ROSSII. Economics and society: contemporary models of development, 1(1), 159-165.
AMA/Vancouver
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В РОССИИ. Экономика и социум: современные модели развития. 2011; 1(1):159-165.
TEORETIChESKIE OSNOVY SOTsIALYNO-PEDAGOGIChESKOY PODDERZhKI DETEY-SIROT V ROSSII. Economics and society: contemporary models of development. 2011; 1(1):159-165.
MDPI and ACS Style
TEORETIChESKIE OSNOVY SOTsIALYNO-PEDAGOGIChESKOY PODDERZhKI DETEY-SIROT V ROSSII. Economics and society: contemporary models of development 2011, 1, 159-165.
Chicago/Turabian Style
2011 "TEORETIChESKIE OSNOVY SOTsIALYNO-PEDAGOGIChESKOY PODDERZhKI DETEY-SIROT V ROSSII" Economics and society: contemporary models of development 1, no. 1:159-165.
Особенности условий труда работников сферы организации детского отдыха и оздоровления (Самарская Н.А., Ильин С.М. и др.) // Экономика труда. № 9 / 2022
Разработка модели развития потенциала педагогического персонала образовательного учреждения в системе Тalent-management (Слюсарева Е.В., Савельева Е.А.) // Креативная экономика. № 2 / 2013
Применение педагогического дизайна при разработке программ профессионального обучения для руководителей высшего звена управления (Гришина П.Ю.) // Лидерство и менеджмент. № 1 / 2016
Заработная плата педагогических работников сферы профессионального образования: новые стимулы и угрозы (Вельмисова Е.И.) // Экономика труда. № 2 / 2019
Рейтинг конкурентоспособности как инструмент системы оценки трудовой деятельности научно-педагогических работников (Краковецкая И.В., Воробьева Е.С. и др.) // Экономика, предпринимательство и право. № 1 / 2022
Страница обновлена: 16.08.2020 в 21:16:49