СОВРЕМЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ: СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР (НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ Э. ФРОММА И Р. ФАНКА)
Стимулирование труда в сфере гостеприимства в аспекте оценки личностных характеристик работников (Рубцова Н.В., Ржепка Э.А. и др.) // Лидерство и менеджмент. № 4 / 2021
Влияние личностных и профессиональных качеств генеральных директоров на уровень риска российских публичных компаний (Ованесова Ю.С., Хританцев М.О.) // Лидерство и менеджмент. № 4 / 2021
Автаркия, деглобализация и личностная автономность: поиск самоопределения (Торкановский Е.П.) // Экономические отношения. № 3 / 2022
Экономическая оценка оптимальной производительности инновационного предприятия с учетом цикличности его развития (Беилин И.Л., Хоменко В.В.) // Вопросы инновационной экономики. № 3 / 2018
Межличностные коммуникации во внутренней среде маркетинга (Пантелеев Д.Н., Березина Е.А.) // Креативная экономика. № 11 / 2022
Статья в журнале
Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью
Том 1, Номер 1, 2011 г.
(2011). SOVREMENNAYa LIChNOSTY: SOTsIALYNYY KhARAKTER (NA OSNOVE TEORII E. FROMMA I R. FANKA). Economics and society: contemporary models of development, 1(1), 153-158.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=18055887
Ценностные основы креативной экономики (Корнейчук Б.В.) // Креативная экономика. № 8 / 2012
Инновационный бизнес: привлекательность и риск (Артемова А.Н., Мительман С.А.) // Креативная экономика. № 9 / 2007
ГОСТ
, СОВРЕМЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ: СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР (НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ Э. ФРОММА И Р. ФАНКА) // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Т. 1, № 1. – С. 153-158.
APA
(2011). СОВРЕМЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ: СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР (НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ Э. ФРОММА И Р. ФАНКА). Экономика и социум: современные модели развития, 1(1), 153-158.
(2011). SOVREMENNAYa LIChNOSTY: SOTsIALYNYY KhARAKTER (NA OSNOVE TEORII E. FROMMA I R. FANKA). Economics and society: contemporary models of development, 1(1), 153-158.
AMA/Vancouver
СОВРЕМЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ: СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР (НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ Э. ФРОММА И Р. ФАНКА). Экономика и социум: современные модели развития. 2011; 1(1):153-158.
SOVREMENNAYa LIChNOSTY: SOTsIALYNYY KhARAKTER (NA OSNOVE TEORII E. FROMMA I R. FANKA). Economics and society: contemporary models of development. 2011; 1(1):153-158.
MDPI and ACS Style
SOVREMENNAYa LIChNOSTY: SOTsIALYNYY KhARAKTER (NA OSNOVE TEORII E. FROMMA I R. FANKA). Economics and society: contemporary models of development 2011, 1, 153-158.
Chicago/Turabian Style
2011 "SOVREMENNAYa LIChNOSTY: SOTsIALYNYY KhARAKTER (NA OSNOVE TEORII E. FROMMA I R. FANKA)" Economics and society: contemporary models of development 1, no. 1:153-158.
Инновационные технологии обучения в формировании креативных личностей (Джумабеков К.У.) // Вопросы инновационной экономики. № 1 / 2016
Методика оценки способностей личности к инновационной деятельности предпринимателя (Корицкий А.В., Алетдинова А.А. и др.) // Креативная экономика. № 1 / 2011
Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов (Киселица Е.П., Пинигина Е.П.) // Лидерство и менеджмент. № 1 / 2014
Межличностные коммуникации во внутренней среде маркетинга (Пантелеев Д.Н., Березина Е.А.) // Креативная экономика. № 11 / 2022
Экономическая оценка оптимальной производительности инновационного предприятия с учетом цикличности его развития (Беилин И.Л., Хоменко В.В.) // Вопросы инновационной экономики. № 3 / 2018
Страница обновлена: 16.08.2020 в 21:16:49