Современные тенденции в формировании личного бренда руководителя
Пономарева Е.В.1
, Иванова Т.Д.1
1 Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
Скачать PDF | Загрузок: 51 | Цитирований: 13
Статья в журнале
Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 5, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2018)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37090850
Цитирований: 13 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
Для активного развития бизнеса сегодня уже недостаточно заниматься только рекламой или связям с общественностью. В условиях усиливающейся конкуренции и развития цифровых технологий, потребители все больше склонны доверять компаниям, руководители и собственники которых имеют прозрачное экспертное позиционирование, активную бизнес-позицию и сильные бренды. Авторы статьи рассматривают основные заблуждения, свойственные новичкам в сфере личного брендинга, ключевые элементы личного бренда, а также современные тенденции в этой сфере, учет которых позволит читателям статьи создать или усилить свой личный бренд или личный бренд своего руководителя.
Ключевые слова: брендинг, личный бренд, тренды в сфере личного брендинга
Источники:
2. Джумабеков К.У. Инновационные технологии обучения в формировании креативных личностей // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – № 1. – С. 49-72. – doi: 10.18334/vinec.6.1.35352.
3. Брагина З.В., Юдин В.В., Никерина Е.В., Яшков А.Б. Подготовка квалифицированных кадров для высокотехнологичных рабочих мест: междисциплинарный подход // Экономика труда. – 2017. – № 2. – С. 147-161. – doi: 10.18334/et.4.2.38115.
4. Евтихов О.В. Особенности формирования лидерского образа руководителя как организационного лидера // Лидерство и менеджмент. – 2017. – № 3. – С. 117-122. – doi: 10.18334/lim.4.3.38272.
5. Зайцев А.А. Исследование разрыва теории и практики применения инновационных управленческих концепций современными предприятиями // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – № 2. – С. 153-174. – doi: 10.18334/vinec.6.2.36973.
6. Коростелева А.М. Современное представление о моделях человека в системе социально-экономических координат // Экономика труда. – 2016. – № 1. – С. 63-80. – doi: 10.18334/et.3.1.35154.
7. Лавриков В.В. Роль человеческого фактора в обеспечении конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятий и организаций // Экономика и социум: современные модели развития. – 2017. – № 3. – С. 56-65. – url: https://elibrary.ru/item.asp?id=32331702.
Питерс Т. Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
Пономарева Е.В. Как научиться видеть тренды, которые влияют на рынок. E-xecutive. [Электронный ресурс]. URL: https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1988904-kak-nauchitsya-videt-trendy-kotorye-vliyaut-na-rynok.
Пономарева Е.В. Тренды-2017: что волнует зарубежного потребителя. E-xecutive. [Электронный ресурс]. URL: https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1986386-potrebitel-zavtra-budet-sovsem-ne-takim-kak-vy-ozhidaete.
Рябых А., Кириллова В. Персональный бренд: создание и продвижение. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 304 с.
12. Хорошун Е.А., Никифорова Л.Е. Стейкхолдер-менеджмент как фактор формирования ключевых организационных компетенций // Вопросы инновационной экономики. – 2017. – № 4. – С. 457-470. – doi: 10.18334/vinec.7.4.38692.
Content Marketing Trends. Izea.com. [Электронный ресурс]. URL: https://izea.com/2018/01/31/content-marketing-trends-2018.
Hall J. 7 Personal Brand Trends And The Needed Investment In Yourself In 2018. Forbes.com. [Электронный ресурс]. URL: https://www.forbes.com/sites/johnhall/2018/01/17/7-personal-brand-trends-and-the-needed-investment-in-yourself-in-2018/#674a51e86416.
Long J. Ways to Elevate Your Personal Brand in 2018. Entrepreneur. [Электронный ресурс]. URL: https://www.entrepreneur.com/article/306068.
Marranco J. Human-to-Human Marketing: A Trend for 2015 and Beyond. Blog.hubspot. [Электронный ресурс]. URL: https://blog.hubspot.com/marketing/human-to-human-marketing.
Страница обновлена: 13.09.2025 в 05:47:37
Download PDF | Downloads: 51 | Citations: 13
Modern trends in the formation of a leader's personal brand
Ponomareva E.V., Ivanova T.D.Journal paper
Leadership and Management (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 5, Number 4 (October-December 2018)
Abstract:
For active development of business today is no longer sufficient to deal only with advertising or public relations. With the increasing competition and the development of digital technology, consumers are more inclined to trust companies, the management and owners of which have transparent expert positioning, active business position and strong brands. The authors discuss the basic mistakes, typical of beginners in the field of personal branding, the key elements of the personal brand, as well as current trends in this field, which will allow readers to create or enhance your personal brand or the personal brand of its leader.
Keywords: branding, personal brand, trends in personal branding
