Связь между политикой менеджмента и корпоративной культурой
Лазвиашвили Л.1
1 Учебный университет Геомеди
Скачать PDF | Загрузок: 67 | Цитирований: 1
Статья в журнале
Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 5, Номер 2 (Апрель-Июнь 2018)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37083732
Цитирований: 1 по состоянию на 31.03.2023
Аннотация:
Менеджмент ориентированный на рынок подразумевает почтение потребительских и корпоративных ценностей. Основная цель алгоритма менеджмента – адаптация к рыночной среде и активация механизма впечатлении, рассматривая процессы оптимизации. В статье подчеркиваются принципы современного управления и реалистичная ориентация интегрированного менеджмента. Политика управления должна быть направлена на практическую реализацию стратегических направлений и социально-политических аспектов в соответствующей зоне ответственности. Выделены ценностные дескрипторы США и Германии – культурно-психологическая и управленческая парадигма в соответствующих компаниях. Таким образом, демократизация управления обеспечивает социальную мотивацию и политику бихевиоризма, что отражается в развитии рационализма. В качестве вывода следует отметить, что культурный и мировоззренческий либерализм в значительной степени отвечает за качество менеджмента.
Ключевые слова: социализация, Культура безопасности, зона ответственности, алгоритм менеджмента, демократизация менеджмента, философия менеджмента, интегрированный менеджмент
Источники:
Альберт А. Основы менеджмента. - Вильямс, 2012.
Друкер П. Практика менеджмента. - Вильямс, 2010.
Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
Патсула П. Бизнес-планирование. - М-ИНФО, 2010.
Мескон М. Менеджмент. - Вильямс, 2012.
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. - Высшая школа, 2004.
Davis S. Managing corporate culture. - Cambridge, 1984.
Deal T. Corporate cultures. - Addison-Wesley, 1982.
Guest D. Personnel management. - British Journal, 1994.
Maslow A. Motivation and personality. - H@R, 1954.
Schein E. Organizational culture. - Jossey-Bass, 2004.
Denison D. Theory of management. - Wiley, 1990.
Страница обновлена: 15.09.2025 в 07:36:08
Download PDF | Downloads: 67 | Citations: 1
Relationship between management policy and corporate culture
Lazviashvili L.Journal paper
Leadership and Management (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 5, Number 2 (April-June 2018)
Abstract:
Market-oriented management implies respect for consumer and corporate values. The main goal of the management algorithm is adaptation to the market environment and launching an impressive mechanism, taking into account the optimization of processes. The article emphasizes the principles of modern management and the realistic orientation of integrated management. Management policy should be directed to practical realization of strategic directions and social-political aspects in the relevant liability zone. American and German value descriptors are set out – cultural-psychological and managerial paradigm in relevant companies. Thus, democratization of management ensures social motivation that is reflected in the development of rationalism. As a conclusion, it should be noted that cultural and worldview liberalism is largely responsible for the quality of management.
Keywords: responsibility Zone. Management algorithm. Democratization of management. Security culture. Socialization. Management philosophy. Integrated management
