Связь между политикой менеджмента и корпоративной культурой
Лазвиашвили Л.1
1 Учебный университет Геомеди
Скачать PDF | Загрузок: 13 | Цитирований: 1
Статья в журнале
Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 5, Номер 2 (Апрель-Июнь 2018)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37083732
Цитирований: 1 по состоянию на 31.03.2023
Аннотация:
Менеджмент ориентированный на рынок подразумевает почтение потребительских и корпоративных ценностей. Основная цель алгоритма менеджмента – адаптация к рыночной среде и активация механизма впечатлении, рассматривая процессы оптимизации. В статье подчеркиваются принципы современного управления и реалистичная ориентация интегрированного менеджмента. Политика управления должна быть направлена на практическую реализацию стратегических направлений и социально-политических аспектов в соответствующей зоне ответственности. Выделены ценностные дескрипторы США и Германии – культурно-психологическая и управленческая парадигма в соответствующих компаниях. Таким образом, демократизация управления обеспечивает социальную мотивацию и политику бихевиоризма, что отражается в развитии рационализма. В качестве вывода следует отметить, что культурный и мировоззренческий либерализм в значительной степени отвечает за качество менеджмента.
Ключевые слова: социализация, Культура безопасности, зона ответственности, алгоритм менеджмента, демократизация менеджмента, философия менеджмента, интегрированный менеджмент
Источники:
Альберт А. Основы менеджмента. - Вильямс, 2012.
Друкер П. Практика менеджмента. - Вильямс, 2010.
Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
Патсула П. Бизнес-планирование. - М-ИНФО, 2010.
Мескон М. Менеджмент. - Вильямс, 2012.
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. - Высшая школа, 2004.
Davis S. Managing corporate culture. - Cambridge, 1984.
Deal T. Corporate cultures. - Addison-Wesley, 1982.
Guest D. Personnel management. - British Journal, 1994.
Maslow A. Motivation and personality. - H@R, 1954.
Schein E. Organizational culture. - Jossey-Bass, 2004.
Denison D. Theory of management. - Wiley, 1990.
Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:01:54