Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «РОСМЭН»
Ларичева Е.А.1, Ноздрина Н.А.1, Радькова Н.О.1
1 Брянский государственный технический университет, Россия, Брянск
Скачать PDF | Загрузок: 48
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 13, Номер 3 (Март 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37242415
Аннотация:
Авторами статьи обобщается литература, посвящённая особенностям когнитивного маркетинга, рассматривается возможность применения когнитивного маркетинга как новой концепции маркетинга, предлагается схема процесса когнитивного маркетинга.
На примере деятельности крупнейшего детского издательства «Росмэн» рассматриваются конкретные примеры практического применения когнитивного компонента в продвижении издательской продукции (фантастической и фэнтези литературы для подростков) на российском рынке. В частности анализируются действия издательства в социальной сети «В контакте», а также офлайн (офлайн встречи, работа над обложкой), описываются приёмы, привлекающие аудиторию, стимулирующие рост объёмов продаж, формирующие стандарт потребления литературы подростками.
Ключевые слова: книжная продукция, продвижение, издательство, когнитивный компонент маркетинга, когнитивный маркетинг
JEL-классификация: M31, L82, M39
Источники:
2. Козлова Н.П. Когнитивный маркетинг в контексте современного маркетинга // Управленческие науки в современном мире. – 2018. – № 1. – С. 55-58.
3. Ларичева Е.А. Продвижение продукции детского издательства в социальной сети «В Контакте» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 2. – С. 81-87.
Ноздрина Н.А. Социальная психология. / учеб. пособие. - Брянск: БГТУ, 2010. – 191 с.
5. Фурсов В.А., Лазарева Н.В. Когнитивный маркетинг как методология формирования моделей потребления // Kant. – 2015. – № 3(16). – С. 102-107.
Багиев Г.Л. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления. - СПб.: СПбГУЭФ, 2005. – 140 с.
7. Юлдашева О.Ю. Когнитивный подход к формированию спроса на товары и услуги // Вестник СПбГУВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. – 2006. – № 2. – С. 130-149.
Страница обновлена: 14.08.2025 в 04:06:52
Download PDF | Downloads: 48
The role of cognitive component in the products promotion on the example of ROSMEN Publishing House
Laricheva E.A., Nozdrina N.A., Radykova N.O.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 13, Number 3 (March 2019)
Abstract:
The authors summarize the literature on the cognitive characteristics of marketing, describes the application of cognitive marketing as a new marketing concept, the scheme of cognitive marketing process.
On the example of the largest children's publishing house "ROSMEN" we discuss the specific examples of practical application of cognitive component in the promotion of publishing products (fantastic and fantasy literature for adolescents) in the Russian market. In particular, we analyse the behaviour of publishers in "VKontakte" social network, and also offline (offline meetings, work on the cover), we describe the techniques that attract an audience, stimulating the growth in sales that forms the standard literature consumption by teenagers.
Keywords: promotion, publishing, cognitive component of marketing, cognitive marketing, book production
JEL-classification: M31, L82, M39

Россия, Брянск