Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «РОСМЭН»
Ларичева Е.А.1, Ноздрина Н.А.1, Радькова Н.О.1
1 Брянский государственный технический университет, Россия, Брянск
Скачать PDF | Загрузок: 15
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 13, Номер 3 (Март 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37242415
Аннотация:
Авторами статьи обобщается литература, посвящённая особенностям когнитивного маркетинга, рассматривается возможность применения когнитивного маркетинга как новой концепции маркетинга, предлагается схема процесса когнитивного маркетинга.
На примере деятельности крупнейшего детского издательства «Росмэн» рассматриваются конкретные примеры практического применения когнитивного компонента в продвижении издательской продукции (фантастической и фэнтези литературы для подростков) на российском рынке. В частности анализируются действия издательства в социальной сети «В контакте», а также офлайн (офлайн встречи, работа над обложкой), описываются приёмы, привлекающие аудиторию, стимулирующие рост объёмов продаж, формирующие стандарт потребления литературы подростками.
Ключевые слова: книжная продукция, продвижение, издательство, когнитивный компонент маркетинга, когнитивный маркетинг
JEL-классификация: M31, L82, M39
Источники:
2. Козлова Н.П. Когнитивный маркетинг в контексте современного маркетинга // Управленческие науки в современном мире. – 2018. – № 1. – С. 55-58.
3. Ларичева Е.А. Продвижение продукции детского издательства в социальной сети «В Контакте» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 2. – С. 81-87.
Ноздрина Н.А. Социальная психология. / учеб. пособие. - Брянск: БГТУ, 2010. – 191 с.
5. Фурсов В.А., Лазарева Н.В. Когнитивный маркетинг как методология формирования моделей потребления // Kant. – 2015. – № 3(16). – С. 102-107.
Багиев Г.Л. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления. - СПб.: СПбГУЭФ, 2005. – 140 с.
7. Юлдашева О.Ю. Когнитивный подход к формированию спроса на товары и услуги // Вестник СПбГУВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. – 2006. – № 2. – С. 130-149.
Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:55:06