Внедрение новых технологий и образовательных программ в процесс подготовки кадров для государственного управления на современном этапе развития информационно-коммуникационных технологий
Свирина Л.Н.1![]()
1 Институт экономики Российской Академии Наук, Россия, Москва
Скачать PDF | Загрузок: 42 | Цитирований: 8
Статья в журнале
Вопросы инновационной экономики (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 1 (Январь-Март 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37649381
Цитирований: 8 по состоянию на 31.03.2023
Аннотация:
В статье рассматриваются современные тенденции модернизации института подготовки и повышения квалификации управленческих кадров для государственных органов в условиях внедрения в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий. На основе анализа международного и российского опыта онлайн–образования раскрываются дополнительные преимущества использования дистанционных технологий в сфере повышения квалификации и переподготовки госслужащих без отрыва от работы. Исследуется институциональная база по подготовке профессиональных кадров для государственных органов управления и современные обучающие программы, выступающие опорными точками для развития новых актуальных компетенций управленцев, способных обеспечить эффективную деятельность органов государственной власти и соответствовать международным стандартам и требованиям.
Ключевые слова: Кадры для государственного управления, дистанционные технологии, онлайн-образование, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих, дистанционное обучение, программы подготовки менеджеров и специалистов по государственному и муниципальному управлению
JEL-классификация: O33, I21, O32, I26
Источники:
Лишманова Н.А., Пимичева М.А. Дистанционное обучение и его роль в современном мире. Концепт. [Электронный ресурс]. URL: http://e-koncept.ru/2016/86472.htm.
3. Матвеева Н.С. Профессиональное развитие государственных служащих: опыт европейских стран и США // Научно-исследовательский финансовый институт. финансовый журнал. – 2014. – № 4.
Шамсутдинов Р.Р., Абдурахманова А.Р. Роль тьютора в системе дистанционного обучения. Молодой ученый. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/63/9835 ( дата обращения: 08.01.2019 ).
5. Степаненко Е.В. Master of Public Administration (MPA): опыт реализации, проблемы и перспективы развития // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. – 2015. – № 1.
6. Барциц И. Подготовка кадров для государственного управления: от бакалавра до доктора // Государственная служба. – 2015. – № 1(93).
Страница обновлена: 07.09.2025 в 19:57:37
Download PDF | Downloads: 42 | Citations: 8
The introduction of new technologies and educational programs in the training of personnel for public administration at the present stage of development of information and communication technologies
Svirina L.N.Journal paper
Russian Journal of Innovation Economics (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 9, Number 1 (January-March 2019)
Abstract:
The article discusses the current trends in the modernization of the institute of training and advanced training of managerial personnel for state bodies in the context of introducing information and communication technologies into the educational process. Based on the analysis of the international and Russian experience of online education, the additional advantages of using distance learning technologies in the field of advanced training and retraining of civil servants without departing from work are revealed.
The institutional base for the training of professional personnel for state authorities and modern training programs, which act as reference points for the development of new topical competencies of managers who are able to ensure the effective operation of state bodies and meet international standards and requirements, is explored.
Keywords: online education, retraining and advanced training of civil servants, personnel for public administration, distance learning, distance technologies, training of managers and specialists of state and municipal management
JEL-classification: O33, I21, O32, I26

Россия, Москва