Внедрение новых технологий и образовательных программ в процесс подготовки кадров для государственного управления на современном этапе развития информационно-коммуникационных технологий
Свирина Л.Н.1
1 Институт экономики Российской Академии Наук, Россия, Москва
Скачать PDF | Загрузок: 9 | Цитирований: 8
Статья в журнале
Вопросы инновационной экономики (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 9, Номер 1 (Январь-Март 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37649381
Цитирований: 8 по состоянию на 31.03.2023
Аннотация:
В статье рассматриваются современные тенденции модернизации института подготовки и повышения квалификации управленческих кадров для государственных органов в условиях внедрения в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий. На основе анализа международного и российского опыта онлайн–образования раскрываются дополнительные преимущества использования дистанционных технологий в сфере повышения квалификации и переподготовки госслужащих без отрыва от работы. Исследуется институциональная база по подготовке профессиональных кадров для государственных органов управления и современные обучающие программы, выступающие опорными точками для развития новых актуальных компетенций управленцев, способных обеспечить эффективную деятельность органов государственной власти и соответствовать международным стандартам и требованиям.
Ключевые слова: Кадры для государственного управления, дистанционные технологии, онлайн-образование, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих, дистанционное обучение, программы подготовки менеджеров и специалистов по государственному и муниципальному управлению
JEL-классификация: O33, I21, O32, I26
Источники:
Лишманова Н.А., Пимичева М.А. Дистанционное обучение и его роль в современном мире. Концепт. [Электронный ресурс]. URL: http://e-koncept.ru/2016/86472.htm.
3. Матвеева Н.С. Профессиональное развитие государственных служащих: опыт европейских стран и США // Научно-исследовательский финансовый институт. финансовый журнал. – 2014. – № 4.
Шамсутдинов Р.Р., Абдурахманова А.Р. Роль тьютора в системе дистанционного обучения. Молодой ученый. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/63/9835 ( дата обращения: 08.01.2019 ).
5. Степаненко Е.В. Master of Public Administration (MPA): опыт реализации, проблемы и перспективы развития // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. – 2015. – № 1.
6. Барциц И. Подготовка кадров для государственного управления: от бакалавра до доктора // Государственная служба. – 2015. – № 1(93).
Страница обновлена: 14.07.2024 в 22:39:54