Внедрение новых технологий и образовательных программ в процесс подготовки кадров для государственного управления на современном этапе развития информационно-коммуникационных технологий

Свирина Л.Н.

Статья в журнале

Вопросы инновационной экономики
Том 9, Номер 1 (Январь-Март 2019)

Цитировать:
Свирина Л.Н. Внедрение новых технологий и образовательных программ в процесс подготовки кадров для государственного управления на современном этапе развития информационно-коммуникационных технологий // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 1. – С. 181-192. – doi: 10.18334/vinec.9.1.39962.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37649381

Аннотация:
В статье рассматриваются современные тенденции модернизации института подготовки и повышения квалификации управленческих кадров для государственных органов в условиях внедрения в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий. На основе анализа международного и российского опыта онлайн–образования раскрываются дополнительные преимущества использования дистанционных технологий в сфере повышения квалификации и переподготовки госслужащих без отрыва от работы. Исследуется институциональная база по подготовке профессиональных кадров для государственных органов управления и современные обучающие программы, выступающие опорными точками для развития новых актуальных компетенций управленцев, способных обеспечить эффективную деятельность органов государственной власти и соответствовать международным стандартам и требованиям.

Ключевые слова: Кадры для государственного управления, дистанционные технологии, онлайн-образование, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих, дистанционное обучение, программы подготовки менеджеров и специалистов по государственному и муниципальному управлению

JEL-классификация: O33, I21, O32, I26

Источники:

1. Раицкая Л.К. Дистанционное образование в США // Филологические науки в МГИМО. – 2002. – № 10(25). – С. 147-155.
Лишманова Н.А., Пимичева М.А. Дистанционное обучение и его роль в современном мире. Концепт. [Электронный ресурс]. URL: http://e-koncept.ru/2016/86472.htm.
3. Матвеева Н.С. Профессиональное развитие государственных служащих: опыт европейских стран и США // Научно-исследовательский финансовый институт. финансовый журнал. – 2014. – № 4.
Шамсутдинов Р.Р., Абдурахманова А.Р. Роль тьютора в системе дистанционного обучения. Молодой ученый. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/63/9835 ( дата обращения: 08.01.2019 ).
5. Степаненко Е.В. Master of Public Administration (MPA): опыт реализации, проблемы и перспективы развития // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. – 2015. – № 1.
6. Барциц И. Подготовка кадров для государственного управления: от бакалавра до доктора // Государственная служба. – 2015. – № 1(93).

Страница обновлена: 21.05.2020 в 08:17:07