Определение факторов, влияющих на продуктивность нового поколения специалистов (на примере маркетинговой команды представителей поколения Z)
Помогаева К.Ю.1, Бровченко Е.А.1, Баева Е.Г.1, Мальчикова Н.С.1
1 Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Россия, Санкт-Петербург
Скачать PDF | Загрузок: 61 | Цитирований: 4
Статья в журнале
Экономика труда (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 6, Номер 1 (Январь-Март 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37307880
Цитирований: 4 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
Актуальность статьи заключается в изучении нового для современного рынка труда вида кадров. В статье приводятся результаты исследования работы маркетинговой команды представителей поколения Z посредством проведения эксперимента, подтверждены некоторые составляющие заявленной гипотезы о продуктивности команды, приведены доказательства негативного влияния автономности и наличия личных конфликтов на эффективность работы, обоснована необходимость обеспечения циркуляции идей внутри коллектива. Автором предложены возможные варианты устранения негативных последствий управления командами. Полученные результаты могут быть использованы при разработке новой методики управления кадрами.
Ключевые слова: управление кадрами, маркетинговая команда, автономность, циркуляция идей, степень контроля, эффективность команды
JEL-классификация: J24, J23, J21
Источники:
Baena F., Guarin A., Mora J., Sauza J., Retat S. Learning factory: the path to Industry 4.0/ // Procedia: 7th Conference on learning factories. 2017.
3. Галынчик Т.А. Развитие персонала в условиях экономики знаний // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – С. 21-24.
4. Евневич М.А. Особенности управления персоналом в интеллектуальных и творческих организациях // Управление развитием персонала. – 2006. – С. 184-189.
Business models in the digital economy: an empirical classification of digital marketplaces. Fraunhofer center for international management and knowledge economy. [Электронный ресурс]. URL: https://www.imw.fraunhofer.de/content/dam/moez/de/documents/Working_Paper/Working_Paper_Digital_Marketplaces_final.pd ( дата обращения: 11.09.2018 ).
6. Сидоренко Ю.А., Фролов В.Г. Основные условия формирования промышленной политики: проблемы инновационно-инвестиционной сбалансированности // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 11-1(64). – С. 142-145.
7. Бровченко Е.А., Помогаева К.Ю. Исследование поведенческой активности поколения Z // Качество. Инновации. Образование. – 2018. – С. 32-39.
Страница обновлена: 16.09.2025 в 05:23:02
Download PDF | Downloads: 61 | Citations: 4
Determining the factors affecting the productivity of specialists of the new generation (based on the example of the marketing team of the generation z representatives)
Pomogaeva K.Yu., Brovchenko E.A., Baeva E.G., Malchikova N.S.Journal paper
Russian Journal of Labour Economics (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 6, Number 1 (January-March 2019)
Abstract:
The relevance of this article is to study a new type of personnel for the modern labor market. The article presents the results of the work of marketing team of generation Z representatives through an experiment, confirms some of the stated hypotheses about the team’s productivity, provides evidence of the negative impact of autonomy and personal conflicts on work efficiency, justifies the need to ensure circulation of ideas within the team. The author suggests possible options for eliminating the negative consequences of team management. The obtained results can be used in the development of a new personnel management methodology.
Keywords: personnel management, autonomy, marketing team, circulation of ideas, degree of control, team effectiveness
JEL-classification: J24, J23, J21

Россия, Санкт-Петербург