Определение факторов, влияющих на продуктивность нового поколения специалистов (на примере маркетинговой команды представителей поколения Z)

Помогаева К.Ю., Бровченко Е.А., Баева Е.Г., Мальчикова Н.С.

Статья в журнале

Экономика труда
Том 6, Номер 1 (Январь-Март 2019)

Цитировать:
Помогаева К.Ю., Бровченко Е.А., Баева Е.Г., Мальчикова Н.С. Определение факторов, влияющих на продуктивность нового поколения специалистов (на примере маркетинговой команды представителей поколения Z) // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 1. – С. 627-636. – doi: 10.18334/et.6.1.39776.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37307880

Аннотация:
Актуальность статьи заключается в изучении нового для современного рынка труда вида кадров. В статье приводятся результаты исследования работы маркетинговой команды представителей поколения Z посредством проведения эксперимента, подтверждены некоторые составляющие заявленной гипотезы о продуктивности команды, приведены доказательства негативного влияния автономности и наличия личных конфликтов на эффективность работы, обоснована необходимость обеспечения циркуляции идей внутри коллектива. Автором предложены возможные варианты устранения негативных последствий управления командами. Полученные результаты могут быть использованы при разработке новой методики управления кадрами.

Ключевые слова: управление кадрами, маркетинговая команда, автономность, циркуляция идей, степень контроля, эффективность команды

JEL-классификация: J24, J23, J21

Источники:

1. Бровченко Е.А., Помогаева К.Ю. Исследование поведенческой активности поколения Z // Качество. Инновации. Образование. – 2018. – С. 32-39.
Baena F., Guarin A., Mora J., Sauza J., Retat S. Learning factory: the path to Industry 4.0/ // Procedia: 7th Conference on learning factories. 2017.
3. Галынчик Т.А. Развитие персонала в условиях экономики знаний // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – С. 21-24.
4. Евневич М.А. Особенности управления персоналом в интеллектуальных и творческих организациях // Управление развитием персонала. – 2006. – С. 184-189.
Business models in the digital economy: an empirical classification of digital marketplaces. Fraunhofer center for international management and knowledge economy. [Электронный ресурс]. URL: https://www.imw.fraunhofer.de/content/dam/moez/de/documents/Working_Paper/Working_Paper_Digital_Marketplaces_final.pd ( дата обращения: 11.09.2018 ).
6. Сидоренко Ю.А., Фролов В.Г. Основные условия формирования промышленной политики: проблемы инновационно-инвестиционной сбалансированности // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 11-1(64). – С. 142-145.
7. Бровченко Е.А., Помогаева К.Ю. Исследование поведенческой активности поколения Z // Качество. Инновации. Образование. – 2018. – С. 32-39.

Страница обновлена: 06.05.2020 в 15:37:43