Особенности управления персоналом в фитнес-индустрии

Ащеулов А.В., Тютюнников А.С., Черникова В.Е.

Статья в журнале

Экономика труда
Том 5, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2018)

Цитировать:
Ащеулов А.В., Тютюнников А.С., Черникова В.Е. Особенности управления персоналом в фитнес-индустрии // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 4. – С. 1195-1202. – doi: 10.18334/et.5.4.39688.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37111735
Цитирований: 3 по состоянию на 20.05.2020

Аннотация:
Цель данной статьи состоит в формировании особенностей управления персоналом в фитнес-индустрии, в частности по должности тренер, поскольку персонал на данной должности является ключевым ресурсом в деятельности фитнес-клуба. Фитнес-индустрия является относительно новым для Российской Федерации направлением в отрасли физической культуры и спорта. Данное направление слабо изучено и не обладает теоретической базой, особенно в контексте управления персоналом. В связи с этим данные исследования, представленного в статье, являются актуальными, направлены на пополнение теоретической базы по вопросу исследования и способствуют освоению ряда компетенций студентов, получающих образование по направленности спортивный менеджмент. В статье указаны основные составляющие системы управления персоналом организации и представлены особенности составляющих данной системы в контексте фитнес-индустрии.

Ключевые слова: управление персоналом, особенности, фитнес-индустрия

JEL-классификация: M50, Z20, Z22

Источники:

1. Зелинская М.В., Адетунжи А.М. Повышение конкурентоспособности организации на основе управления персоналом (по материалам ПАО // Политематический сетевой электронный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – № 128. – С. 1071-1086.
2. Гремина Л.А., Гетман Е.П., Воеводина С.С. Управление деятельностью спортивной индустрии // Физическая культура, спорт - наука и практика. – 2017. – № 4. – С. 58.
3. Коваленко М.Г., Чиж П.С. Основные направления оптимизации и совершенствования управления отраслью «Физическая культура и спорт» // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2017. – № 1-1. – С. 121-127.
Гетман Е.П., Гремина Л.А. Планирование и маркетинговый анализ на предприятиях спортивной индустрии // Экономическое развитие России: структурная перестройка и диверсификация мировой экосистемы: Материалы международной научно-практической конференции. Сочи, 2018. – С. 127-130.
5. Томилин Г.В., Мирзоева Е.В. Изучение мотивации спортивной организации как фактор развития системы управления персоналом // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2018. – № 3. – С. 23-27.
6. Тарасенко А.А., Осик В.И., Лызарь О.Г., Воеводина С.С., Гусева И.И. Современные проблемы физкультурно-оздоровительной деятельности в сфере фитнеса // Физическая культура, спорт - наука и практика. – 2014. – № 3. – С. 71-76.

Страница обновлена: 20.05.2020 в 12:40:05