Креативность в экономике знаний
Пронина З.Ю.1
1 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Россия, Москва
Скачать PDF | Загрузок: 17 | Цитирований: 15
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 12, Номер 11 (Ноябрь 2018)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=36552439
Цитирований: 15 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
В контексте экономики знаний креативность определяется несколькими способами, а креативные продукты столь же разнообразны, как и концепция креативности. Потребление и спрос на креативные продукты характеризуются глубокой неопределенностью. Так, креативный менеджмент сосредотачивает свое внимание на теориях креативных процессов и их применении на индивидуальном, групповом, организационном и культурном уровнях. Еще одним важным аспектом в рамках экономики знаний выступает межотраслевое и междисциплинарное взаимодействие в рамках инновационного процесса. Оно включает в себя формальные и неформальные рамки, объединяющие организации в различных секторах и технологические институты вокруг общих целей и задач. Эта структура облегчает сочетание компетенций, знаний и навыков интеграции, которые необходимы для создания сложных технологий и продуктов на рынке.
Ключевые слова: инновации, креативность, экономика знаний, креативный менеджмент, креативные продукты
JEL-классификация: O31, O33, O32
Источники:
Флорида Р. Креативный класс. Люди, которые создают будущее. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 384 с.
Amabile T., Kramer S. The Progress Principle: Using Small Wins to Joy, Engagement, and Creativity at Work. - 2011
Dawson P., Andriopoulos C. Managing Change, Creativity and Innovation. - 2017
Goodman M., Dingli S. Creativity and Strategic Innovation Management: Directions for Future Value in Changing Times. - 2017
Hardagon A. Sustainable Innovation: Build Your Company’s Capacity to Change the World. – Stanford Business Books, 2015
Mentzas G., Apostolou D., Kafentzis K. Interorganisational Knowledge Sharing and Trading. - 2003
8. Napier N., Mikael N. The Development of Creative Capabilities in and out of Creative Organizations: Three Case Studies // Creativity and Innovation Management. – 2006. – № 3.
NESTA “Making Innovation Flourish”, Hidden Innovation. How Innovation Happens in Six ‘Low Innovation’ Sectors, Research report, 2007
Страница обновлена: 26.11.2024 в 13:05:07