Инновационный потенциал социальных предпринимателей ХМАО – Югры
Козлова О.А.1
, Копылова Ю.В.1
, Тагирова А.В.1
1 Нижневартовский государственный университет
Скачать PDF | Загрузок: 38 | Цитирований: 7
Статья в журнале
Вопросы инновационной экономики (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 8, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2018)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=36816170
Цитирований: 7 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
В данной статье рассматривается такое понятие как инновация, и инновации в социальном предпринимательстве. Под инновационными процессами в рамках проводимого исследования понимались целенаправленные изменения во всех сферах предпринимательской деятельности, соответствующие выбранному направлению развития бизнеса, зафиксированным результатам планируемых изменений и разработанным механизмам их реализации. Таким образом, под инновационным углом зрения рассматривались все основные аспекты функционирования социальных предпринимателей региона.
В современном быстро меняющемся мире требуется не только постоянная и регулярная генерация инноваций, но и повышения уровня их качества путем улучшения таких их видов как организационные маркетинговые, финансовые. Также в данной статье авторы пришли к выводу, что социальные предприниматели готовы реализовывать новые идеи, для нашего общества вдохновляясь положительным результатом других организаций и имея в своем штате сотрудников, по-новому видящих решение социальных проблем и готовых последовать за ними.
Ключевые слова: инновации, инновационная активность, инновационный потенциал, социальный предприниматель, исследование, респондент
JEL-классификация: O31, L26, O33, O32
Источники:
2. Войнова О.А., Козлова О.А. Эволюция концепции социального предпринимательства // Вестник забайкальского государственного университета. – 2016. – № 1. – С. 102-112.
3. Гелогеева И.А. Менеджмент инноваций в малом бизнесе: возможности и ограничения // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2017. – № 4(17). – С. 5-7.
4. Гончарова Н.А., Трусевич Е.В., Огнев Д.В. Подходы к построению комбинированной модели управления инновациями в малом и среднем бизнесе // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2013. – № 11(82). – С. 322-327.
5. Драбенко В.А., Николаева Е.В. Актуальные проблемы управленческих инноваций в малом бизнесе // Журнал правовых и экономических исследований. – 2010. – № 4. – С. 60-64.
6. Копылова Ю.В. Положение социально-экономической сферы Ханты-Мансийского автономного округа, ее проблемы и перспективы развития // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2014. – № 2. – С. 121-127.
7. Лоншакова Ю.О., Милова Ю.Ю. Роль инноваций в малом бизнесе // Молодежный вестник ИрГТУ. – 2016. – № 4. – С. 22.
8. Майоров А.С. Роль инноваций в малом бизнесе как социально-экономических явлений // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2011. – № 21. – С. 28-29.
Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства. Nisse.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://www.nisse.ru ( дата обращения: 12.10.2018 ).
Негорожина А.В., Лазарева Н.В. Управление социальными инновациями // Гуманитарные основания социального прогресса: Россия и современность: Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. – С. 291-295.
11. Радченко М.В. На чем растут инновации // Креативная экономика. – 2009. – № 2(26). – С. 16-23.
12. Сажин Ю.Б. Актуальность инноваций в практике управления малым и средним бизнесом // Инновации в менеджменте. – 2015. – № 4(6). – С. 52-59.
13. Санжеева Д.Д. Инновации в малом бизнесе: проблемы и перспективы // Вестник Бурятского государственного университета. – 2015. – № 2-2. – С. 128-132.
14. Тагирова А.В., Козлова О.А., Копылова Ю.В. Возможности и ограничения развития инновационной активности социальных предпринимателей // Вестник СИБИТА. – 2018. – № 3. – С. 59-64.
Ялллай В.Я. Управление инновациями в малом и среднем бизнесе // Экономические аспекты регионального развития: история и современность: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Елабуга, 2015. – С. 274-276.
Страница обновлена: 11.09.2025 в 20:23:58
Download PDF | Downloads: 38 | Citations: 7
Innovative potential of social entrepreneurs of KhMAO - Ugra
Kozlova O.A., Kopylova Yu.V., Tagirova A.V.Journal paper
Russian Journal of Innovation Economics (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 8, Number 4 (October-December 2018)
Abstract:
This article discusses the concept of innovation and innovation in social entrepreneurship. The innovative processes within the framework of the conducted research were understood as purposeful changes in all spheres of entrepreneurial activity, corresponding to the chosen direction of business development, the recorded results of the planned changes and the developed mechanisms for their implementation. Thus, all the main aspects of the functioning of social entrepreneurs in the region were considered from an innovative angle. In today's rapidly changing world requires not only a constant and regular generation of innovations, but also to improve their quality by improving their types such as organizational marketing, financial. Also in this article, the authors came to the conclusion that social entrepreneurs are ready to implement new ideas for our society inspired by the positive results of other organizations and having a staff of employees who see a new solution to social problems and are ready to follow them.
Keywords: innovations, innovation activity, innovative potential, research, social entrepreneur, respondent
JEL-classification: O31, L26, O33, O32
