Сообщество практиков: создание и распространение знаний
Бабак Л.Н.1, Хегай Е.В.1, Мухсян Т.В.1
1 Дальневосточный федеральный университет, Россия, Москва
Скачать PDF | Загрузок: 10 | Цитирований: 2
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 12, Номер 10 (Октябрь 2018)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=36455305
Цитирований: 2 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
В работе представлены результаты исследования научно-исследовательских лабораторий ДВФУ как формальных сообществ практиков. Основным методом для проведения эмпирического исследования был выбран кейс-стади. Проведенное исследование показало, что научно-исследовательские лаборатории полностью соответствуют формальным сообществам практиков по блокам «Характеристика персонала научно-исследовательских лабораторий», «Выгоды, обеспечиваемые научно-исследовательскими лабораториями» и частично соответствуют по блокам «Характеристика научно-исследовательских лабораторий и их процессов», «Характеристика системы коммуникаций научно-исследовательских лабораторий».
Ключевые слова: знания, сообщества практиков, научно-исследовательские лаборатории, ДВФУ
JEL-классификация: D80, I20, I26
Источники:
Официальный сайт ДВФУ. [Электронный ресурс]. URL: http://dvfu.ru.
3. Филаткина И.Д., Филаткина М.Д. Сообщества практиков: сущность и роль в системе управления знаниями // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2017. – № 11-7. – С. 384-387. – url: https://elibrary.ru.
4. Abigail L.K.M. // Health. – 2016. – С. 61-74. – url: https://ssrn.com.
Bourdon I., Kimble C. An analysis of key factors for the success of the communal management of knowledge. Ps. [Электронный ресурс]. URL: https://ssrn.com.
6. Drucker P.F. // Harvard Business Review. – 1992. – С. 95-104. – url: https://scopus.com.
7. Dumitru D., Enăchescu V. // Procedia - Social and Behavioral Sciences. – 2015. – № 187. – С. 752-756. – url: https://sciencedirect.com.
8. Fallah N. // Procedia - Social and Behavioral Sciences. – 2012. – С. 1532-1536. – url: https:// sciencedirect.com.
9. Hartung K., Oliveira M. // REGE, São Paulo– SP, Brasil. – 2013. – № 3. – С. 407-422. – url: https://ssrn.com.
10. Hildreth P.M., Kimble C. // Information Research. – 2002. – № 1. – С. 1-18. – url: https://ssrn.com.
Hildreth P.M., Wright P., Kimble C. Knowledge management: are we missing something?. Ps. [Электронный ресурс]. URL: https://ssrn.com.
12. Keikotlhaile R.T., Ekambaram A., Halvorsen S.B., Klakegg O.J. // Procedia - Social and Behavioral Sciences. – 2015. – № 194. – С. 105-114. – url: https://ssrn.com.
Kimble C., Hildreth P. Communities of Practice: Going One Step Too Far?. L'aim. [Электронный ресурс]. URL: https://ssrn.com.
Lave J., Wenger E. Situated Learning: Legitimate Periperal Participation. - Cambridge, UK: Cambridge University Press, 1990.
15. Mladkova L. // Procedia - Social and Behavioral Sciences. – 2015. – № 210. – С. 440-448. – url: https://ssrn.com.
16. Wenger E., Snyder W.M. // Harvard Business Review. – 2000. – С. 139-147. – url: https://scopus.com.
Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:58:00