Сообщество практиков: создание и распространение знаний
Бабак Л.Н.1
, Хегай Е.В.1
, Мухсян Т.В.1![]()
1 Дальневосточный федеральный университет, Россия, Москва
Скачать PDF | Загрузок: 30 | Цитирований: 2
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 12, Номер 10 (Октябрь 2018)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=36455305
Цитирований: 2 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
В работе представлены результаты исследования научно-исследовательских лабораторий ДВФУ как формальных сообществ практиков. Основным методом для проведения эмпирического исследования был выбран кейс-стади. Проведенное исследование показало, что научно-исследовательские лаборатории полностью соответствуют формальным сообществам практиков по блокам «Характеристика персонала научно-исследовательских лабораторий», «Выгоды, обеспечиваемые научно-исследовательскими лабораториями» и частично соответствуют по блокам «Характеристика научно-исследовательских лабораторий и их процессов», «Характеристика системы коммуникаций научно-исследовательских лабораторий».
Ключевые слова: знания, сообщества практиков, научно-исследовательские лаборатории, ДВФУ
JEL-классификация: D80, I20, I26
Источники:
Официальный сайт ДВФУ. [Электронный ресурс]. URL: http://dvfu.ru.
3. Филаткина И.Д., Филаткина М.Д. Сообщества практиков: сущность и роль в системе управления знаниями // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2017. – № 11-7. – С. 384-387. – url: https://elibrary.ru.
4. Abigail L.K.M. // Health. – 2016. – С. 61-74. – url: https://ssrn.com.
Bourdon I., Kimble C. An analysis of key factors for the success of the communal management of knowledge. Ps. [Электронный ресурс]. URL: https://ssrn.com.
6. Drucker P.F. // Harvard Business Review. – 1992. – С. 95-104. – url: https://scopus.com.
7. Dumitru D., Enăchescu V. // Procedia - Social and Behavioral Sciences. – 2015. – № 187. – С. 752-756. – url: https://sciencedirect.com.
8. Fallah N. // Procedia - Social and Behavioral Sciences. – 2012. – С. 1532-1536. – url: https:// sciencedirect.com.
9. Hartung K., Oliveira M. // REGE, São Paulo– SP, Brasil. – 2013. – № 3. – С. 407-422. – url: https://ssrn.com.
10. Hildreth P.M., Kimble C. // Information Research. – 2002. – № 1. – С. 1-18. – url: https://ssrn.com.
Hildreth P.M., Wright P., Kimble C. Knowledge management: are we missing something?. Ps. [Электронный ресурс]. URL: https://ssrn.com.
12. Keikotlhaile R.T., Ekambaram A., Halvorsen S.B., Klakegg O.J. // Procedia - Social and Behavioral Sciences. – 2015. – № 194. – С. 105-114. – url: https://ssrn.com.
Kimble C., Hildreth P. Communities of Practice: Going One Step Too Far?. L'aim. [Электронный ресурс]. URL: https://ssrn.com.
Lave J., Wenger E. Situated Learning: Legitimate Periperal Participation. - Cambridge, UK: Cambridge University Press, 1990.
15. Mladkova L. // Procedia - Social and Behavioral Sciences. – 2015. – № 210. – С. 440-448. – url: https://ssrn.com.
16. Wenger E., Snyder W.M. // Harvard Business Review. – 2000. – С. 139-147. – url: https://scopus.com.
Страница обновлена: 02.08.2025 в 00:55:50
Download PDF | Downloads: 30 | Citations: 2
Community of practice: knowledge creation and dissemination
Babak L.N., Khegay E.V., Mukhsyan T.V.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 12, Number 10 (October 2018)
Abstract:
The paper presents the results of a study of FEFU research laboratories as formal communities of practice. The case study was chosen as the main method for conducting empirical research. The conducted research has shown that the research laboratories fully comply with the formal communities of practice in the blocks "Characteristics of the staff of research laboratories", "Benefits provided by research laboratories" and partially correspond to the blocks "Characteristics of research laboratories and their processes", "Characteristics of the communication system of research laboratories".
Keywords: knowledge, practitioners communities, research laboratory, Far Eastern Federal University
JEL-classification: D80, I20, I26

Россия, Москва