Факторы успеха консалтинговых услуг
Лапенков В.Ю.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Скачать PDF | Загрузок: 13 | Цитирований: 1
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 12, Номер 9 (Сентябрь 2018)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=36315096
Цитирований: 1 по состоянию на 26.03.2022
Аннотация:
Консалтинговые услуги стали частью ежедневной деятельности практически каждой компании среднего и крупного бизнеса. В данной статье сформулированы и предложены к применению на практике ключевые факторы успеха консалтинговых услуг. Используя принцип моделирования структурными уравнениями, выявлено, что шесть из семи выведенных теоретическим путем факторов успеха оказывают существенное положительное влияние на успех консалтинговых услуг. В частности, экспертные знания консультанта, интенсивность сотрудничества и общее видение проблемы оказывают существенное влияние на эффективность консалтинговых услуг.
Ключевые слова: факторы успеха, консалтинг, моделирование, удовлетворенность клиента
JEL-классификация: M31, M30, M39
Источники:
2. Bodet G. Customer satisfaction and loyalty in service: two concepts, four constructs, several relationships // Retail Consumer Service. – 2008. – № 15(3). – С. 156-162.
3. Crosby L., Evans K., Cowles D. Relationship quality in services selling: an interpersonal influence perspective // Mark. – 1990. – № 54(3). – С. 68-81.
4. Gable G. A multidimensional model of client success when engaging external consultants // Management Science. – 1996. – № 42(8). – С. 1175-1198.
5. Jang Y., Suh K., Lee J. Empirical study of management consulting success in Korea // Asia Management. – 1997. – № 14(2). – С. 165-183.
Kline R. Principles and practice of structural equation modeling / Guilford Press – 2016
7. McLachlin R. Service quality in consulting: what is engagement success? // Management Service Quality. – 2000. – № 10(4). – С. 239-247.
8. Patterson P., Johnson L., Spreng R. Modeling the determinants of customer satisfaction for business-to-business professional services // Academy Mark Science. – 1997. – № 25(1). – С. 4-17.
9. Rynning M. Successful consulting with small and medium-sized vs large clients: meeting the needs of the client? // International small business. – 1992. – № 11(1). – С. 47-60.
10. Schweizer L., Knyphausen-Aufsess D., Rajes M. Consulting success and contingent fees as important elements on the way to a theory of management consulting // International economic management. – 2009. – № 1(4). – С. 393-413.
11. Solomonson W. Trust and the client-consultant relationship // Perform improvement quality. – 2012. – № 25(3). – С. 53-80.
Verlander E. The practice of professional consulting / Pfeiffer – 2012
Ефремова Т. Современный толковый словарь русского языка. / В 3 томах. Том 3. Р-Я., 2012. – 741 с.
Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:35:56