Проектирование регионального образовательного пространства: организационно-экономический аспект

Александров А.Ю.

Научное издание / монография

Выпущено ООО Издательство «Креативная экономика»

Александров А.Ю. (2018) Проектирование регионального образовательного пространства: организационно-экономический аспект  / ISBN: 978-5-91292-240-4
  • Авторы: Александров А.Ю.
  • Год издания: 2018
  • УДК: 37.01
  • Тираж: 500 экз.
  • Формат: 60х84/16
  • Страниц: 218
  • Усл. печ. л.: 13,6
  • ISBN: 978-5-91292-240-4
  • DOI: 10.18334/9785912922404
  • Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=35443884

     

    Цитировать книгу:
    Александров А.Ю. Проектирование регионального образовательного пространства: организационно-экономический аспект. М.:Креативная экономика, 2018. – 218 с. – ISBN: 978-5-91292-240-4 – doi: 10.18334/9785912922404

    Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01009763433

    Аннотация:
    В монографии раскрыты основные аспекты обеспечения конкурентоспособности региона путем трансформации его образовательного пространства. Рассмотрены эволюция российской системы образования, ее закономерности и принципы развития, которые предопределили разработку моделей опережающего развития образовательного пространства через призму приращения интеллектуального потенциала экономики региона. Монография предназначена для менеджеров, управленческих работников регионального уровня, экономистов, научных работников и аспирантов, занимающихся вопросами управления образовательным пространством региона как механизма развития социально-экономического пространства.

    Ключевые слова: система менеджмента качества, качество, механизм, региональное образовательное пространство, образовательная организация высшего образования, закономерность, система высшего образования Российской Федерации

    Источники:

    1. Федеральный закон от 24.10.2007 № 232-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/
    document/cons_doc_LAW_72027/.
    2. Об утверждении Положения о премиях Правительства Российской Федерации в области качества: Постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.1999 № 206 (ред. от 10.05.2006) // СЗ РФ. – 1999. – № 10. – Ст. 1232.
    3. О проведении в 2000 году конкурса «Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов»: Приказ Минобразования России от 22.03.2000 № 839 // Бюллетень Минобразования Российской Федерации. – 2000. – № 6.
    4. Постановление Правительства Российской Федерации «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» от 09.12.2004 № 47.
    5. Приказ Минобрнауки России от 15.06.2005 № 178 «Об обеспечении выполнения Комплекса мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года».
    6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 722-р.
    7. ГОСТ Р ИСО 9000 2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – Введ. 2008-12-18. – М.: Стандартинформ, 2009. – 35 с. (стандарт отменен).
    8. ГОСТ Р ИСО 9000 2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Введ. 01.11.2015. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2015. – 55 с.
    9. ГОСТ Р ИСО 9001 2015. Системы менеджмента качества. Требования. Введ. 01.11.2015. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2015. – 32 с.
    10. ГОСТ Р ИСО 9004 2010. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. Взамен ГОСТ Р ИСО 9004-2001; введ. 23.11.2010. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2011. – 47 с.
    11. ГОСТ Р 52614.2 2006. Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования. Введ. 01.06.2007. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2007. – 70 с.
    12. ГОСТ Р 57189 2016/ISO/TS 9002:2016. Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2015. Введ. 01.11.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2016. – 40 с.
    13. Межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 9000:2011 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».
    14. Авдеев Н.Ф. Взгляд неравнодушного профессора на проблемы высшей школы. – М.: МГИУ, 2006. – 308 с.
    15. Александров А.Ю. Актуальные проблемы совершенствования институтов развития конкуренции и поддержки отраслей // Научное обозрение. – 2015. – № 17. – С. 318-323.
    16. Александров А.Ю. Вузы России перед вызовами современности // Вопросы повышения эффективности профессионального образования в современных условиях: материалы VI Междунар. учеб.-метод. конф. – Чебоксары, 2014. – С. 15-19.
    17. Александров А.Ю. Концепция опережающего образования в рамках многоуровневой организации образовательного процесса // Известия Российской академии образования. – 2002. – № 1. – С. 67-69.
    18. Александров А.Ю. Организация учебного процесса в вузе в условиях перехода на новые образовательные стандарты // Вестник Чувашского университета. – 2013. – № 2. – С. 111-115.
    19. Александров А.Ю. Проблемы внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в учреждениях высшего профессионального образования // Инновационные технологии в современном образовательном процессе: материалы Междунар. учеб.-метод. конф. / под ред. В.Г. Агакова. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2011. – С. 8-10.
    20. Александров А.Ю. Развитие системы образования – важный фактор обеспечения социальной стабильности в регионе // Обеспечение социальной стабильности в регионах Российской Федерации: материалы регион. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 1999. – С. 212-215.
    21. Александров А.Ю. Роль подготовки высококвалифицированных кадров в обеспечении реформ // Актуальные вопросы развития социально-экономической сферы в регионах Российской Федерации: сб. науч. ст. – Чебоксары, 1999. – С. 14-17.
    22. Александров А.Ю. Управление опережающим развитием образовательного пространства // Вестник НГИЭИ. – 2016. – № 3 (58). – С. 7-13.
    23. Александров А.Ю. Формирование системы управления образовательным комплексом на базе классического университета // Семья в России. – 2003. – № 4. – С. 22-44.
    24. Александров А.Ю., Афанасьев В.В. На основе традиций – к инновациям // Высшее образование в России. – 2014. – № 11. – С. 67-73.
    25. Александров А.Ю., Гартфельдер В.А., Ковалёв В.Г., Судленков А.А. Интегрированные структуры подготовки инженерно-технических кадров для инновационных секторов региональной экономики // Высшее образование в России. – 2014. – № 11. С. 81-90.
    26. Александров А.Ю., Кураков В.Л., Кураков А.Л. Инновационные подходы к реформированию профессионального образования в современных демографических условиях // Вестник Чувашского университета. – 2008. № 4. – С. 497–505.
    27. Александров А.Ю., Петров Н.П. Творчески активные специалисты – ключевой фактор эффективности производства // Актуальные проблемы формирования компетентностно-ориентированной образовательной среды: материалы III Междунар. учеб.-метод. конф. – Чебоксары, 2012. – С. 37-40.
    28. Андреев А.Л. Российское образование: социально-истори-ческие контексты. – М.: Наука, 2008. – 359 с.
    29. Антропов М.С. О некоторых подходах к менеджменту качества деятельности организаций образования // Проблемы и перспективы сотрудничества государств-участников СНГ в формировании единого (общего) образовательного пространства: тр. Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2004.
    30. Батайкин П.А. Оценка влияния институциональной среды на направления структурных сдвигов в национальной экономике // Вестник экономики, права и социологии. – 2011. № 4. – С. 18-20.
    31. Баталова О.С. Специфика образовательной услуги как основа маркетинговой политики вуза // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). – Т. II. – М.: РИОР, 2011. – С. 7-12.
    32. Бермус А.Г. Модернизация образования: философия, политика, культура. – М.: Канон+, 2008. – 384 с.
    33. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: пер. с болг. – СПб.: «Два-Три», 1993. – 400 с.
    34. Бурко Р.А., Тимофеева С.В. Современные проблемы науки и образования в России // Молодой ученый. – 2013. – № 11. –
    С. 745-747.
    35. Вербицкий А.А., Ильязова М.Д. Инварианты профессионализма: проблемы формирования. – М.: Логос, 2011. – 288 с.
    36. Волкова В.Н., Денисов А.А. Теория систем: учебник. –
    М.: Высш. шк., 2006. – 511 с.
    37. Волкова В.Н., Емельянова А.А. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 848 с.
    38. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления, 2001. – № 1. – С. 99-103.
    39. Всеобщий менеджмент качества: учеб. пособие / А.А. Колесников, И.Ф. Козин, С.А. Кожевников и др.; под общ. ред. С.А. Степанова. – СПб. : Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.
    40. Вульфсон Б.Л. Стратегия развития образования на Западе на пороге XXI века. – М.: Изд-во УРАО, 1999. – 208 с.
    41. Высшее образование в Беларуси перейдет на международную систему оценки качества. URL: https://news.tut.by/society/
    121493.html?crnd=34261.
    42. Гегель Г. Энциклопедия философских наук. Т. 1. Наука логики. – М., 1974.
    43. Гитман М.Б., Столбов В.Ю., Гилязов Р.Л. Управление социально-техническими системами с учетом нечетких предпочтений. – М.: Ленанд, 2011. – 274 с.
    44. Группа по практикам аудита на соответствие ISO 9001. Рекомендации. Корпоративные знания. URL: http://weblinkwww.pqm-online.com/assets/files/pubs/translations/guides_apg_2015/c-13-apg-2015.pdf (дата обращения: 08.08.2017).
    45. Деминг У. Э. Выход из кризиса. – Тверь: Альба, 1994. – 498 с.
    46. Департамент образования, обучения и дел молодежи; Австралийский союз. – 2000, февр. – 141 с. URL: www/detya.gov.au/ highered/.
    47. Деревягина Л.Н., Лысенко А.Ю. Маркетинг образовательных услуг: практ. руководство. – М.: НВТ-Дизайн, 2001. – 228 с.
    48. Джуран Д. Все о качестве: зарубежный опыт. – М., 1993. – Вып. 2.
    49. Долятовский В.А., Мазур О.А. Стратегическое планирование деятельности вуза на рынке образовательных услуг. – Ростов н/Д.: РГЭУ-НИЭУП, 2006. – 232 с.
    50. Ефремова Н.Ф. Подходы к оцениванию компетенций в высшем образовании: учеб. пособие. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 216 с.
    51. Залесская Ю.И. Управление качеством высшего образования: средовой подход // Управление качеством высшего образования в условиях перехода к двухступенчатой системе подготовки кадров: сб. Междунар. науч.-практ. конф. Минск, 6-7 июня 2007 г. / редкол.: В.В. Самохвал (отв. ред.) и др. – Мн.: БГУ, 2007. С. 49-54.
    52. Иванов Н.Н. Управление сферой услуг: инфраструктурный подход. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. – 143 с.
    53. Иванов С.Ю., Иванов А.С. Основные тенденции и перспективы развития системы высшего образования в России // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2009. – № 2. – С. 5-9.
    54. Исикава К. Японские методы управления качеством: сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1988. – 215 с.
    55. Ишков А.Д. Особенности реализации дополнительного профессионального образования в исследовательских университетах. – М.: МГСУ, 2011. – 216 с.
    56. Кадышев Е.Н., Александров А.Ю. Концепция многоуровневой образовательной системы в рамках университетского комплекса // Совершенствование социально-экономических отношений в современных условиях: науч. тр. докторантов, аспирантов и соискателей. – Чебоксары, 2002. – С. 46–52.
    57. Кадышев Е.Н., Кадышев М.Е., Смирнов В.В. Принципы и подходы формирования региональной системы проектного управления // Аудит и финансовый анализ. – 2012. – № 2. – С. 317-326.
    58. Кадышев Е.Н., Кураков В.Л., Никитин В.В. Управление качеством промышленной продукции: региональный аспект. – Чебоксары, 2008.
    59. Как представлена обработка изменений в ISO 9001:2015. URL: http://pqm-online.com/assets/files/pubs/translations/guides_iso/
    n1287.pdf (дата обращения: 08.08.2017).
    60. Качала В.В. Основы теории систем и системного анализа: учеб. пособие для вузов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2007. – 216 с.
    61. Козлов М.П. Пояснения. Интерпретация требований: руководство по внедрению. – М.: KPMS, 2016 – 221 с.
    62. Король Д.Ю. Институциональные основания систем управления качеством образования в условиях инновационной экономики // Управление качеством высшего образования в условиях перехода к двухступенчатой системе подготовки кадров: сб. Междунар. науч.-практ. конф. Минск, 6-7 июня 2007 г. / редкол.: В.В. Самохвал (отв. ред.) и др. – Мн.: БГУ, 2007. – С. 60-64.
    63. Костишко Б.М., Костишко А.Е. Университет как стратегический партнер в развитии информационного общества в регионе // Формирование современного информационного общества: проблемы, перспективы, инновационные подходы: материалы XVI Междунар. форума, 2015. – С. 126-131.
    64. Кросби Ф.Б. Качество и я. Жизнь бизнесмена в Америке: пер. с англ. А.В. Денисова, О.В. Замятиной. – М.: Стандарты и качество, 2003. – 264 с.
    65. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления: учебник для вузов. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 400 с.
    66. Маслов Д.В., Вылгина Ю.В. Современные инструменты управления: модель совершенствования EFQM: учеб. пособие / Иван. гос. энерг. ун-т. – Иваново, 2006.
    67. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. – М. : Дело, 1993.
    68. Мищенко Е.С., Пономарев С.В., Мищенко С.В. Прикладные аспекты систем менеджмента качества в учреждениях высшего образования. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2016.
    69. Морозкин Н.Д., Морозкин Ю.Н. О некоторых направлениях повышения уровня и эффективности вузовской науки // Успехи современного естествознания, 2009. – № 6. – С. 73-74.
    70. Мышление, основанное на оценке рисков в ISO 9001:2015. URL: http://weblinkwww.pqm-online.com/assets/files/pubs/translations/
    guides_iso/n1284.pdf (дата обращения: 08.08.2017).
    71. Мягков П.А. Малые предприятия. – М.: Экономика, 1992. – 147 с.
    72. Научно-информационный центр государственной аккредитации (Российская Федерация).
    73. Новиков А. Профессионально-ориентированная технология обучения // Высшее образование в России. – 2008. – № 5. – С. 143-146.
    74. Нурсеит А.Ш., Нурсеитова Р.А. О проблемах управления качеством образования в Казахстане // Глобальные вызовы и современные тренды развития высшего образования: сб. матер. конф. – Алматы, 2013. URL:https://articlekz.com/article/magazine/103.
    75. Обзор системы оценивания качества образования в Кыргызской Республике (СОКО): от концептуальных рамок к инструментам управления качеством. – Бишкек, 2016. – 115 с.
    76. Отчет СПбГЭТУ «Разработка информационных материалов для систем управления качеством в образовательных учреждениях ВПО». URL:http://quality.edu.ru/quality/sk/deskr/modeli.
    77. Панкрухин А.П. Образовательные услуги: точка зрения маркетолога // Almamater. – 1997. – № 3. – С. 27-32.
    78. Петров Н.А., Троешестова Д.А. Организация психолого-педагогического сопровождения абитуриентов // Высшее образование в России. – 2014. – № 11. – С. 90-96.
    79. Политика, цели и анализ менеджмента. URL: http://ww.pqm-online.com/assets/files/pubs/translations/guides_apg_
    2015/c-14-apg-2015.pdf (дата обращения: 08.08.2017).
    80. Прангишвили И.В. Системный подход и общесистемные закономерности. – М.: СИНТЕГ, 2000. – 528 с.
    81. Принципы проведения самообследования: пилотная версия / А. Верклей, Д. Вестерхейден, М. Желязкова, Г. Мотова.
    82. Процессный подход в ISO 9001:2015. URL: http://web-linkwww.pqm-on¬line.com/assets/files/pubs/translations/guides_iso/
    n1289.pdf (дата обращения: 08.08.2017).
    83. Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах / под ред. Е.А. Князева. – Казань: Унипресс, 2001. – 528 с.
    84. Рацлаф А.А., Седова А.В. Образовательная услуга: определение и свойства // Молодой ученый. – 2014. – № 13. – С. 162-164.
    85. Руководство по качеству Белорусского государственного технологического университета. URL: https://gomel.belstu.by/smk/
    Doc/%D0%A0%D0%9A%201.0 2015.pdf.
    86. Салимова Н., Ватолкина Н.Ш. Современные подходы к категории «качество» в менеджменте // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 2. – С. 17-23.
    87. Семченко А.А. Управление качеством деятельности организации на основе кластерного подхода: дис. … д-ра экон. наук. – СПб., 2017.
    88. Система оценки качества образования в Казахстане. URL: http://www.kazportal.kz/sistema-otsenki-kachestva-obrazovaniya-v-kazahstane/.
    89. Смирнова Т.В. Роль российского образования в современных условиях // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 3(2). – С. 599-602.
    90. Соболев В.С., Степанов С.А. Концепция, модель и критерии эффективности внутривузовской системы управления качеством высшего профессионального образования // Университетское управление: практика и анализ. – 2004. – № 2(30). – С. 102-110.
    91. Статистические методы повышения качества / пер. с англ.; под ред. Х. Кумэ. – М.: Финансы и статистика, 1990.
    92. Стратегия образования: основы формирования, методы оценки и прогнозирования: науч.-практ. пособие для руководителей и специалистов системы образования / В.В. Рябов, Н.П. Пищулин, Ю.В. Фролов и др. – М.: МГПУ, 2003. – 206 с.
    93. Тейлор Ф.У. Менеджмент / пер. с англ. А.И. Зака; под ред. и с пред. Е.А. Кочергина // Контролинг. – 1992. – Вып. 4.
    94. Торобеков Б.Т. Развитие системы управления качеством высшего образования в Кыргызской Республике. URL: http://docplayer.ru/31283819-Razvitie-sistemy-upravleniya-kachestvom-vysshego-obrazovaniya-v-kyrgyzskoy-respublike.html.
    95. Туровец О.Г., Попов В.Н. и др. Организация производства. – Воронеж, 1993.
    96. Федоров А.А., Седых Е.П. Модель независимой оценки качества работы образовательных организаций / Мининский ун-т. – Н. Новгород, 2015. – 178 с. URL: http://book.mininuniver.ru/books/
    Fedorov_Sedih_Model/files/assets/basic-html/page-4.html#.
    97. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции / сокр. пер. с англ.; авт. предисл. и науч. ред. А. В. Гличева. – М.: Экономика, 1986. – 471 с.
    98. Харрингтон Дж. Х. Управление качеством в американских корпорациях: сокр. пер. с англ. / авт. вступ. ст. и науч. ред. Л.А. Конарева. – М.: Экономика, 1990. – 272 с.
    99. Центр исследований политики в области высшего образования (CHEPS) Университета Твенте (Нидерланды).
    100. Шамин А.Е. Интеграция вуза в региональную систему непрерывного образования // Социально-экономические проблемы развития Нижегородской области: матер. XI науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. Княгинино, 2007. С. 4-11.
    101. Шамин А.Е. Роль вуза в инновационном развитии региона // Проблемы и перспективы развития экономики сельского хозяйства: матер. Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. – Княгинино. 2012. – С. 3-9.
    102. Шлычков В.В. От конкурентоспособной экономики к эффективному государству // Вестник экономики, права и социологии. – 2015. – № 2. – С. 89-96.
    103. Шлычков В.В. Потенциальные возможности российской экономики // Вестник экономики, права и социологии. – 2013. – № 2. – С. 94-98.
    104. Шлычков В.В. Экономические механизмы управления ресурсным потенциалом // Вестник экономики, права и социологии. – 2007. – № 2. – С. 55-64.
    105. Шлычков В.В., Тимофеев Р.А. Актуальные вопросы подготовки специалистов в области энергетического менеджмента // Энергетика Татарстана. – 2012. – № 2. – С. 75-79.
    106. Щедрин В.А. Инженерное образование для инновационного развития экономики (взгляд «изнутри») // Высшее образование в России. – 2014. – № 11. – С. 74-81.
    107. 2000 Education Criteria for Performance Excellence Baldrige National Quality Program. National Institute of Standards and Technology, 2000.
    108. Bartlett W., Le Grand J. The Theory of Quasi-Markets. Quasi-Markets and Social Policy. – London, 1993. – P. 18-20.
    109. Bateson J.E., Hoffman D.K. Managing Services Marketing: Text and Readings. – New York: The Dryden Press, 1999. – 1025 p.
    110. Bitner M.J. Servicecapes: The impact of Physical surrounding on Customer and Employees // Journal of Marketing. – 1992. – 56 (2). – P. 57-71.
    111. Crosby Philip B. Quality is Free: Mentor Books. – New York, 1979.
    112. Gronroos C. An applied service marketing theory // European Journal of Marketing. – Vol. 16. – № 7. – 1982. – P. 30-43.
    113. Gronroos C. Service Management and Marketing: Managing the moment of truth in the service sector. – Cambridge, Mass: Marketing Science Institute, 1990. – 487 p.
    114. http://www.cicerobook.com/en.
    115. http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_13/IssWWW.exe/Stg/d2/07 47.htm (дата обращения: 02.12.2017).
    116. http://www.gks.ru/bgd/regl/b16_01/IssWWW.exe/Stg/d12/3 5.doc (дата обращения: 02.12.2017).
    117. ISO Annex SL (ISO/IEC Directives, Part 1 Consolidated ISO Supplement – Procedures specific to ISO). URL: https://www.iso.org/
    sites/directives/2016/consolidated/index.xhtml (дата обращения: 21.01.2018).
    118. ISO/FDIS 21001. Educational organizations – Management systems for educational organizations – Requirements with guidance for use. URL: https://www.iso.org/standard/66266.html (дата обращения: 27.10.2017).
    119. Juran J.M. Architect of Quality. The autobiography of Dr. Joseph M. Juran. – McGraw-Hill, 2004. – P. 379.
    120. Lovelock Christopher H. Service Marketing. Englewood Cliffs. – N.J.: Prentice Hall, 1992. – 464 р.
    121. McKinnon K.R., Walker S.H., Davis D. Эталонное тестирование: руководство для Австралийских университетов.
    122. Method for Improving the Quality of Higher Education based on the EFQM Model, the HBO Expert Group, Second English version, October 1999.
    123. Parasuraman A., Berry L.L., Zeithaml V. Alternative scales for measuring Service Quality; A comprehensive assessment based on psychometric and diagnostic criteria // Journal of Retailing. – 1994. – Vol. 70. – № 3. – P. 201-230.
    124. Ruth Jonathan. Educational 'Goods': Value and Benefit // Journal of Philosophy of Education. – 1999. – P. 59-82.
    125. Standards catalogue. ISO/TC 176/SC 2. Quality systems. URL: https://www.iso.org/committee/53896/x/catalogue/p/1/u/1/w/1/d/0 (дата обращения: 23.10.2017).
    126. Taguchi G., Chowdhury S., Wu Y. Taguchi’s Quality Engineering Handbook. – Wiley-Interscience, 2004. – P. 696.
    127. Vroeijenstijn, A. I. Towards. A Quality Model for Higher Education // INQAAHE-2001 Conference on Quality, Standards and Recognition, March 2001. Conferenceon Quality, Standards and Recognition, March 2001.

    Страница обновлена: 25.07.2020 в 01:58:02