Мобильные технологии как инновации в системах корпоративного электронного обучения

Шиков А.Н.1, Баканова А.1, Логинов К.В.1, Окулов С.А.1, Чунаев А.В.1
1 Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

Статья в журнале

Экономика труда (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 5, Номер 2 (Апрель-Июнь 2018)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=35315433
Цитирований: 3 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
Статья посвящена анализу возможностей использования мобильных технологий в системах корпоративного электронного обучения. Рассмотрены преимущества мобильных приложений, перспективы, которые раскрывают мобильные устройства для получения новых знаний и стратегического развития компаний как инновационного процесса. Отдельный акцент сделан на практических примерах и проблемах, связанных с их применением.

Ключевые слова: инновации, информационно-коммуникационные технологии, мобильное обучение, мобильные технологии, корпоративное электронное обучение

JEL-классификация: O31, I29, O32, I20

Источники:

1. Бова В.В., Лещанов Д.В. Подсистема корпоративного обучения: технологии и средства построения // Информатика, вычислительная техника и инженерное образование. – 2017. – № 1(129). – С. 76-100.
2. Голицына И.Н. Мобильное обучение как информационная образовательная технология // Школьные технологии. – 2017. – № 2. – С. 39-44.
Зелинская М.В., Адетунжи А.М. Повышение конкурентоспособности организации на основе управления персоналом (по материалам ПАО «Сбербанк России»). Научный журнал. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-konkurentosposobnosti-organizatsii-na-osnove-upravleniya-personalom-po-materialam-pao-sberbank-rossii ( дата обращения: 03.05.2018 ).
4. Зобкова Л.Д. Корпоративное обучение в условиях непрерывного образования // Социально-гуманитарные знания. – 2017. – № 1. – С. 351-355.
5. Малдыбаев А.Б. К вопросу о человеческом капитале как главном факторе общественного развития страны // Интернаука. – 2017. – № 7-2(11). – С. 39-45.
6. Матиашвили В.М., Святов В.В., Щербакова О.Н. Корпоративное обучение как фактор создания ценности // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 2-1(79-1). – С. 698-701.
Ротанова М.Б. Тенденции корпоративного обучения в контексте образовательных парадигм. Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-korporativnogo-obucheniya-v-kontekste-obrazovatelnyh-paradigm ( дата обращения: 03.05.2018 ).
8. Шиков А.Н., Шилова И.В., Чунаев А.В. Применение индивидуальных образовательных траекторий в системах корпоративного обучения на примере ГК «СКАУТ» // Научный журнал. – 2017. – № 2. – С. 14-19.

Страница обновлена: 09.09.2025 в 08:38:55

 

 

Mobile technologies as innovation in corporate e-learning

Shikov A.N., Bakanova A., Loginov K.V., Okulov S.A., Chunaev A.V.

Journal paper

Russian Journal of Labour Economics (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 5, Number 2 (April-June 2018)

Citation:

Abstract:
The article is devoted to the analysis of the possibilities of using mobile technologies in corporate e-learning systems. The advantages of mobile applications, perspectives that reveal mobile devices in acquiring new knowledge and strategic development of the company as an innovative process. Specific emphasis is placed on practical examples and issues associated with their use.

Keywords: innovations, information and communication technologies, Mobile training (M-learning), mobile technologies, corporate e-learning

JEL-classification: O31, I29, O32, I20