Мобильные технологии как инновации в системах корпоративного электронного обучения

Шиков А.Н.1, Баканова А.1, Логинов К.В.1, Окулов С.А.1, Чунаев А.В.1
1 Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

Статья в журнале

Экономика труда (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 5, Номер 2 (Апрель-Июнь 2018)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=35315433
Цитирований: 3 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
Статья посвящена анализу возможностей использования мобильных технологий в системах корпоративного электронного обучения. Рассмотрены преимущества мобильных приложений, перспективы, которые раскрывают мобильные устройства для получения новых знаний и стратегического развития компаний как инновационного процесса. Отдельный акцент сделан на практических примерах и проблемах, связанных с их применением.

Ключевые слова: инновации, информационно-коммуникационные технологии, мобильное обучение, мобильные технологии, корпоративное электронное обучение

JEL-классификация: O31, I29, O32, I20

Источники:

1. Бова В.В., Лещанов Д.В. Подсистема корпоративного обучения: технологии и средства построения // Информатика, вычислительная техника и инженерное образование. – 2017. – № 1(129). – С. 76-100.
2. Голицына И.Н. Мобильное обучение как информационная образовательная технология // Школьные технологии. – 2017. – № 2. – С. 39-44.
Зелинская М.В., Адетунжи А.М. Повышение конкурентоспособности организации на основе управления персоналом (по материалам ПАО «Сбербанк России»). Научный журнал. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-konkurentosposobnosti-organizatsii-na-osnove-upravleniya-personalom-po-materialam-pao-sberbank-rossii ( дата обращения: 03.05.2018 ).
4. Зобкова Л.Д. Корпоративное обучение в условиях непрерывного образования // Социально-гуманитарные знания. – 2017. – № 1. – С. 351-355.
5. Малдыбаев А.Б. К вопросу о человеческом капитале как главном факторе общественного развития страны // Интернаука. – 2017. – № 7-2(11). – С. 39-45.
6. Матиашвили В.М., Святов В.В., Щербакова О.Н. Корпоративное обучение как фактор создания ценности // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 2-1(79-1). – С. 698-701.
Ротанова М.Б. Тенденции корпоративного обучения в контексте образовательных парадигм. Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-korporativnogo-obucheniya-v-kontekste-obrazovatelnyh-paradigm ( дата обращения: 03.05.2018 ).
8. Шиков А.Н., Шилова И.В., Чунаев А.В. Применение индивидуальных образовательных траекторий в системах корпоративного обучения на примере ГК «СКАУТ» // Научный журнал. – 2017. – № 2. – С. 14-19.

Страница обновлена: 21.11.2024 в 23:45:43