Маркетинг в информационном обществе

Давыденко Е.А.1, Евневич М.А.1
1 Санкт-Петербургский государственный университет

Научное издание / монография

Выпущено ООО Издательство «Креативная экономика»

Давыденко Е.А., Евневич М.А. (2018) Маркетинг в информационном обществе  / ISBN: 978-5-91292-228-2
  • Авторы: Давыденко Е.А., Евневич М.А.
  • Год издания: 2018
  • УДК: 339
  • Тираж: 500 экз.
  • Формат: 60х84/16
  • Страниц: 168
  • Усл. печ. л.: 11,4
  • ISBN: 978-5-91292-228-2
  • DOI: 10.18334/9785912922282
  • Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=34909629

     

    Цитировать книгу:
    Давыденко Е.А., Евневич М.А. Маркетинг в информационном обществе. М.:Креативная экономика, 2018. – 168 с. – ISBN: 978-5-91292-228-2 – doi: 10.18334/9785912922282

    Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01009623691

    Аннотация:
    В учебном пособии рассматриваются основные вопросы маркетинга в условиях информационной экономики, а также применение инструментов маркетинга в информационном обществе. Учебное пособие содержит исследование как вопросов маркетинга, включая применение интернет-технологий в маркетинге, так и вопросов бренд-менеджмента в информационной экономике. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Учебное пособие рекомендовано для студентов высших учебных заведений, изучающих маркетинг и брендинг, обучающихся по экономическим специальностям. Также учебное пособие может быть полезно аспирантам, научным работникам, специалистам в области маркетинга.

    Источники:

    1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Изд. дом. Гребенникова, 2009. – 440 с.
    2. Маркетинг в информационном обществе: учебник/под ред. Н.Н. Молчанова. − М.: РГ-Пресс, 2013. − 408 с.
    3. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / под ред. Т.А. Лукичёвой, Н.Н. Молчанова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. − 370 с. − (Серия: Профессиональное образование).
    4. Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. ‒ М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 288 c.
    5. М. Хайятт. Платформа: как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или продать. / М. Хайятт. – пер. с англ. О. Медведь. ‒ М.: Манн, Иванов, Фербер, 2013. − 304 с.
    6. Б. Хант. Конверсия сайта: превращаем посетителей в покупателей. ‒ СПб: Питер, 2012. − 288 с.
    7. J.R. Copulsky. BrandResilience: Managing Risk and Recovery in a High-Speed World. – Deloitte Consulting Ltd, 2012. – 256 c.
    8. R. Elliott, L. Percy, S. Pervan. Strategic Brand Management – Oxford University Press, 2011. − 320 c.
    1. Аакер Д.А. Стратегия управления портфелем брендов / Дэвид А. Аакер; [пер. Т.В. Виноградовой; под ред. и с предисл. С.Г. Божук]. ‒ М.: Эксмо, 2008. – 320 с.
    2. Буланов А. Бренд 2.0. От философии к практике.‒ М.: Красная звезда, 2014. – 496 с.
    3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе (в трех частях). – М.: Международный институт рекламы, 2003. – 376 с.
    4. Джоэл Джей Дэвис. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: Пер. с англ. ‒ М.: Изд. Дом «Вильямс», 2008. − 264 с.
    5. Капферер Ж.Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2007. – 448 с.
    6. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 704 с.
    7. Киссейн Э. Основы контентной стратегии. ‒ М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 63 c.
    8. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения. ‒ СПб.: Питер, 2008. – 289 c.
    9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. ‒ СПб: Изд-во Питер, 2003. – 883 с.
    10. Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации: Стратегии и навыки. ‒ СПб.: Питер, 2001. – 681 с.
    11. Миллер М. YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса. ‒ М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 304 c.
    12. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. 6-е изд. – СПб: Питер, 2004. – 416 с.
    13. Старов С.А. Управление брендами: учебник / С.А. Старов; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – 3-е изд. – СПб: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2015. – 500 с.
    14. Росситер Дж.Р. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб: Издательство Питер, 2002. – 656 с.
    15. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. ‒ СПб: Изд-во Питер, 2008. – 734 с.
    1. http://www.gortis.info.ru
    2. http://www. Monitoring.ru
    3. http://www. Comcon – 2.com.ru
    4. http://www. Spylog.ru
    5. http://www. Reklama.ru
    6. http://www. АКАР.ru
    7. http://www. Advertologi.ru
    8. http://www.triz-chance.ru
    9. http://www.tns.ru
    10. http://www.interbrand.com − официальный сайт Агентства Interbrand.
    11. http://www.brand.com − официальный сайт компании BrandSolutions.
    12. http://internetworldstats.com/stats.htm
    13. http://www.internetworldstats.com/emarketing.htm
    14. http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size
    15. http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/news/news/126797-online-ad-fraud
    16. http://www.emarketer.com/Article.aspx?R=100865
    17. http://oznakah.ru/termins/brend/
    18. http://interbrand.com/best-brands/best-global-brands/2017/ranking/
    19. http://marketolog.biz/push-&-pull-page-65.html
    20. http://www.sostav.ru/publication/pustyni-i-oazisy-rossijskogo-brendinga-18138.html
    21. http://www.sostav.ru/news/2007/10/03/1r/
    22. http://secretmag.ru/archive/sec-firm_06_010613.pdf
    23. http://secretmag.ru/archive/sec-firm_08_010814.pdf
    24. http://secretmag.ru/archive/sec-firm_08_010814.pdf
    25. http://www.job.i-on.ru/
    26. http://www.radamama.ru/
    27. http://www.rth.ru/

    Страница обновлена: 25.07.2020 в 02:06:10