Особенности использования внутренней и внешней маркетинговой информации компаниями, занимающимися веб-разработкой

Коробков С.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 12, Номер 2 (Февраль 2018)

Цитировать:
Коробков С.А. Особенности использования внутренней и внешней маркетинговой информации компаниями, занимающимися веб-разработкой // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 2. – С. 153-166. – doi: 10.18334/ce.12.2.38796.

Аннотация:
В статье рассматриваются результаты проведенного опроса, касающегося использования компаниями, занимающимися веб-разработкой, внутренней и внешней маркетинговой информации. Показывается, что веб-разработчики используют преимущественно внешнюю статистику (Яндекс.Метрика, Google Analytics), что недостаточно эффективно, поскольку использование внутренней и внешней статистики одновременно может дать более ощутимый результат.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, маркетинговая информация, веб-разработка, маркетинговые информационные системы, традиционный маркетинг, цифровой маркетинг

JEL-классификация: M31, M30, M39

Источники:

Глэсс Р., Лейкерт Б. Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле. Стратегии, технологии, трансформация. - М.: Альпина Паблишер, 2017. – 35 с.
Kingsnorth S. Digital Marketing Strategy: An Integrated Approach to Online Marketing. – Kogan Page, 2016. P. 7
3. Сидорчук Р.Р., Голубкова Е.Н. Особенности использования современной парадигмы маркетинга на предприятиях малого бизнеса в условиях неоднородного рынка // Практический маркетинг. – 2012. – № 11. – С. 35-39.
Cotler P., Caslione J. Chaotics: The Business of Managing and Marketing at the Age of Turbulence. – AMACOM, 2009.. P. 15-18
Steiner F. Formation and Early Growth of Business Webs: Modular Product Systems in Networks Markets. – Physica, 2005. P. 125
Коротков А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом. / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. – 463 с.
7. Бажанова М.А., Федорова Н.В. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. – № 8. – С. 122-123.
Мусатов Б.В., Мусатова Ж.Б. Маркетинговое планирование и аудит. / учеб. пособие. - М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2012. – 204 с.
9. Лукин И.С. Организация маркетинговых исследований // Территория науки. – 2014. – № 4. – С. 92-93.
Мхитарян С.В. Клиентская аналитика в современном маркетинге // Гармонизация образовательной и научной деятельности как направление стратегического развития вузов: Проблема конвергенции математических и экономических знаний: cборник научных статей участников ежегодной Международной научно-методической конференции. М., 2015. – С. 55-59.
Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций. - СПб.: Питер, 2008. – 26 с.
Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2016. – 185 с.
13. Невоструев П.Ю., Каптюхин Р.В. Подходы к определению оригинальности контента в рамках контент-маркетинга // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2014. – № 3(28). – С. 65-69.
Сквозная аналитика как жизненная необходимость. Хабрахабр. [Электронный ресурс]. URL: https://habrahabr.ru/post/290336/ ( дата обращения: 22.01.2018 ).
Информация для рекламодателей. CMS magazine: аналитический портал рынка веб-разработок. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cmsmagazine.ru/advertising/ ( дата обращения: 22.01.2018 ).

Страница обновлена: 15.07.2024 в 10:23:35