Кастомизация цифрового менеджмента в сфере реализации продукции

Ураев Н.Н., Сафаргалиев М.Ф.

Статья в журнале

Экономика Центральной Азии
Том 2, Номер 1 (Январь-Март 2018)

Цитировать:
Ураев Н.Н., Сафаргалиев М.Ф. Кастомизация цифрового менеджмента в сфере реализации продукции // Экономика Центральной Азии. – 2018. – Том 2. – № 1. – doi: 10.18334/asia.2.1.38728.

Аннотация:
Актуальность исследования обусловлена важностью постоянного совершенствования системы организации продаж, без которой невозможно существование ни одной организации на современном рынке товаров и услуг. Цель статьи – исследование теории и методов продвижения продукции на рынке, а также разработка и экономическая оценка мероприятий продвижению товаров автопрома. Предложены следующие меры по продвижению продукции автомобилестроения: кастомизации CRM; развитие социальных сетей, разработки мобильного приложения, а также рекламы компании с использованием печатной продукции.

Ключевые слова: продажи, клиенты, маркетинг, социальные сети, автопром, кастомизация, СRM-системы, боты, триггеры

Источники:

Росляков А.В., Ваняшин С.В., Гребешков А.Ю. Интернет Вещей. / Учебное пособие. - Самара: Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2015. – 200 с.
Пригожин А.И. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. - М.: Дело АНХ, 2010. – 432 с.
Литвак Б.Г. Управленческие решения. / Практикум. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2012. – 448 с.
Интернет вещей, IoT, M2M. Tadviser. [Электронный ресурс]. URL: http://www.tadviser.ru/index.php ( дата обращения: 18.05.2017 ).
Мингалеев Г.Ф. Лин-технологии как инструмент практической оптимизации производства на промышленных предприятиях // Образование, наука и производство. Новые технологии как инструмент реализации стратегии развития и модернизации – 2020: Международная научно-практическая конференция ГУП РТ «Татарстанский ЦНТИ»: ООО «МБГПРЕСС». 2012. – С. 362-368.
Принципы работы платформы AWS IoT. Aws.amazon.com. [Электронный ресурс]. URL: https://aws.amazon.com/ru/iot-platform/how-it-works ( дата обращения: 18.05.2017 ).
Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать. Блог компании Trinion. [Электронный ресурс]. URL: https://habrahabr.ru/company/trinion/blog/249633/ ( дата обращения: 18.05.2017 ).
8. Alam F. et al Analysis of Eight Data Mining Algorithms for Smarter Internet of Things (IoT) // Procedia Computer Science. – 2016. – С. 437-442.
Alhamedi A. H. et al Internet of things communication reference model // Computational Aspects of Social Networks (CASoN): 6th International Conference on. 2014. – С. 61-66.
Antonio J. Jara1, María Concepción Parra (2012) Marketing 4.0: A new value added to the Marketing through the Internet of Things. 2012 Sixth International Conference on Innovative Mobile and Internet Services in Ubiquitous Computing
Berry M.J., Linoff G. Data mining techniques: for marketing, sales, and customer support. – John Wiley & Sons, Inc., 1997
12. Ehret M., Wirtz J. Unlocking value from machines: business models and the industrial internet of things // Journal of Marketing Management. – 2017. – № 1-2. – С. 111-130.
Jara A.J., Skarmeta A.F. Enabling Participative Marketing through the Internet of Things // Advanced Information Networking and Applications Workshops: 27th International Conference. 2013.
Koühne M., Sieck J. Location-based services with iBeacon technology // Artificial Intelligence, Modelling and Simulation (AIMS): 2nd International Conference on. 2014. – С. 315-321.
15. Mani Z., Chouk I. Drivers of consumers’ resistance to smart products // Journal of Marketing Management. – 2017. – № 1-2. – С. 76-97.
McCarthy J.E. Basic Marketing: A Managerial Approach. - New York: Columbia University Press, 1960.
17. Pal A. Internet of Things: Making the Hype a Reality // IT Professional. – 2015. – № 3. – С. 2-4.
Rajabi N., Hakim A. An intelligent Interactive Marketing System based on Internet of Things // Knowledge-Based Engineering and Innovation (KBEI): 2nd International Conference. Tehran, Iran, 2015.
Ricci F., Rokach L., Shapira B. Introduction to recommender systems handbook. – springer US, 2011. – С. 1-35
20. Slettemeås D. RFID—the “Next Step” in Consumer–Product Relations or Orwellian Nightmare? Challenges for Research and Policy // Journal of Consumer Policy. – 2009. – № 3. – С. 219.
21. Vesanen J. What is personalization? A conceptual framework // European Journal of Marketing. – 2007. – № 5/6. – С. 409-418.
22. Woodside A. G., Sood S. Vignettes in the two-step arrival of the internet of things and its reshaping of marketing management’s service-dominant logic // Journal of Marketing Management. – 2017. – № 1-2. – С. 98-110.

Страница обновлена: 04.05.2020 в 20:03:05