Использование краудфандинга, краудсорсинга и фандрайзинга для организации предпринимательских проектов

Калинина И.А.1, Бармашов К.С.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 11, Номер 12 (Декабрь 2017)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=32231680
Цитирований: 22 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
На основе стремительного развития информационных технологий современным предпринимателям стали доступны новые привлекательные возможности финансирования. Эффективная организация предпринимательских проектов возможна за счёт использования технологий и инструментов краудфандинга, краудсорсинга и фандрайзинга. В данной статье рассмотрены сущность и способы применения данных технологий для организации эффективных бизнес-моделей предпринимательства, а также проведен анализ творческого сообщества Kroogi, которое стало первой краудфандинговой платформой в России. Современные технологии технологий приобретает значимость в свете активного их использования в Российском шоубизнесе. Организация бизнес-моделей, используя технологии краудфандинга, фандрайзинга и краудсорсинга позволяет эффективно строить цепочки создания ценности. Принципы инновационной экономики позволяют найти способы монетизации взаимодействия знаний и людей, обеспечивают повышенную проницаемость для всех национальных экономик.

Ключевые слова: финансовые ресурсы, человеческие ресурсы, ценность, бизнес-модель, краудсорсинг, краудфандинг, фандрайзинг

JEL-классификация: J24, E24, O15

Источники:

Ляндау Ю.В. Бизнес-архитектор. Построение систем управления. / Монография. Часть I. - М.: Издательство: «Русайнс», 2017. – 110 с.
Ляндау Ю.В. Бизнес-архитектор. Построение систем управления. / Монография. Часть II. - М.: Издательство: «Русайнс», 2016. – 140 с.
3. Ляндау Ю.В., Таспенова Г.А. Технологии оценки и управления стоимостью компании // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2017. – № 5.
Масленников В.В., Ляндау Ю.В., Калинина И.А. Менеджмент. / Учебник. - М.: Издательство: Кнорус, 2017.
Масленников В.В., Ляндау Ю.В., Чигров А.С. Формализация стратегий на основе сбалансированной системы показателей. / учебное пособие. - М.: Издательство: «Русайнс», 2016. – 230 с.
6. Масленников В.В., Антонов В.Г. Навигатор собственника эффективного бизнеса // Управленческие науки. – 2013. – № 3. – С. 26-35.
7. Масленников В.В., Селянская Г.Н. Коммерциализация управленческих «ноу-хау» в экономическом вузе // Наука и практика. – 2014. – № 1(13). – С. 36-47.
8. Мрочковский Н.С., Ляндау Ю.В. Инструменты формирования дополнительной ценности для привлечения клиентов и повышения лояльности с целью обеспечения финансовой устойчивости бизнеса // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 8-2(82-2). – С. 909-911.

Страница обновлена: 25.10.2024 в 08:43:20