Применение механизмов государственно-частного партнерства к решению транспортных проблем Российской Федерации

Калмыков Н.Н.1, Трофимова О.М.2, Маковкина С.А.2, Дмитриев М.Э.3
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
2 Уральский институт управления - филиал РАНХиГС
3 Центр публичной политики и государственного управления ИОН РАНХиГС

Статья в журнале

Государственно-частное партнерство *
Том 4, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Калмыков Н.Н., Трофимова О.М., Маковкина С.А., Дмитриев М.Э. Применение механизмов государственно-частного партнерства к решению транспортных проблем Российской Федерации // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 4. – С. 301-321. – doi: 10.18334/ppp.4.4.38598.

Аннотация:
Одной из проблем реализации ГЧП в России в целом и в рамках регионального пространства, помимо отсутствия в ряде случаев инициативы и желания публичных властей, является непроработанность правовых форм реализации ГЧП, создающих правовые гарантии прав и интересов как государства, так и частных инвесторов. В статье по итогам проведенного анализа предлагаются варианты решения проблем финансирования транспортной сферы.

Ключевые слова: государственно-частное партнерство, инфраструктурные проекты, транспортная сфера

JEL-классификация: L32, L92

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Агазарян Н.В. Анализ мирового опыта применения механизма государственно-частного партнерства // Государственно-частное партнерство. – 2016. – № 2. – С. 151-172. – doi: 10.18334/ppp.3.2.37071.
2. Бачинская А.А. Генезис отношений государственно-частного партнёрства в сфере транспорта // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция. – 2014. – № 1. – С. 54-59.
3. Воронина В.С. Особенности финансирования социальной инфраструктуры // Государственно-частное партнерство. – 2016. – № 4. – С. 235-246. – doi: 10.18334/ppp.3.4.37415.
4. Вязова Г.А., Барчуков А.В. Оценка государственно-частного партнёрства при финансировании инфраструктурных объектов на транспорте // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. – 2011. – С. 10-15.
5. Ларионов И.К. Государственно-частное партнерство и управление развитием пассажирского транспорта мегаполиса // Экономические системы. – 2012. – № 6. – С. 2-5.
6. Леонтьев Р.Г., Барчуков А.В. Финансирование инфраструктурных объектов в рамках государственно-частного партнёрства на железнодорожном транспорте // Власть и управление на Востоке России. – 2010. – № 3. – С. 29-36.
7. Морозова И.А. Государственно-частное партнерство как условие и фактор модернизации и развития транспорта и его инфраструктуры // Поволжский торгово-экономический журнал. – 2011. – № 4. – С. 53-58.
8. Мухаметова Н.Н. Территориальный подход к формированию конкурентных преимуществ региона // Жилищные стратегии. – 2016. – № 3. – С. 179-192. – doi: 10.18334/zhs.3.3.36879.
9. Руднева Л.Н., Кудрявцев А.М. Транспортная инфраструктура региона: понятие и факторы формирования // Российское предпринимательство. – 2013. – № 24. – С. 139-144. – doi: https://creativeconomy.ru/lib/8353.
10. Титова З.Ю. // Креативная экономика. – 2014. – № 10. – С. 116-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5191.
11. Тюрин А.Ю. Планирование вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях // Торгово-экономический журнал. – 2014. – № 1. – С. 27-38. – doi: 10.18334/tezh.1.1.230.
12. Фрейдина И.А. Анализ потенциала финансирования инфраструктурных проектов России // Российское предпринимательство. – 2016. – № 6. – С. 713-720. – doi: 10.18334/rp.17.6.35064.
13. Цёхла С.Ю., Симченко Н.А. Успехи транспортного эксперимента в Крыму: функционирование горной троллейбусной линии // Российское предпринимательство. – 2016. – № 15. – С. 1817-1830. – doi: 10.18334/rp.17.15.36062.
14. Шаманина Э.А. Сферы применения государственно-частного партнерства в США // Государственно-частное партнерство. – 2016. – № 2. – С. 135-150. – doi: 10.18334/ppp.3.2.37070.
15. Шань Ч. Формирование показателей оценки эффективности ГЧП в транспортной отрасли КНР // Транспортное дело России. – 2015. – № 5. – С. 122-123.
16. Dowling R., Kent J. Practice and public–private partnerships in sustainable transport governance: The case of car sharing in Sydney, Australia // Transport Policy. – 2015. – С. 58-64.
17. Evenhuis E., Vickerman R. Transport pricing and Public-Private Partnerships in theory: Issues and Suggestions // Research in Transportation Economics. – 2010. – № 1. – С. 6-14.
18. Tsamboulas D, Verma A., Moraiti P. Transport infrastructure provision and operations: Why should governments choose private–public partnership? // Research in Transportation Economics. – 2013. – № 1. – С. 122-127.

Страница обновлена: 04.05.2020 в 20:03:04