Особенности распределения экономического эффекта между производителем и потребителем при реализации инновационных проектов
Хусаинов З.Х.1
1 Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева (КАИ)
Скачать PDF | Загрузок: 9 | Цитирований: 5
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 11, Номер 10 (Октябрь 2017)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30564283
Цитирований: 5 по состоянию на 06.02.2021
Аннотация:
В статье выявлены и сгруппированы ситуации распределения экономического эффекта между производителями и потребителями, показаны способы увеличения суммарного экономического эффекта, представлены экономические оценки распределения эффекта при различных направлениях реализации инновационной деятельности. Полученные автором выводы могут быть интересны и полезны исследователям и практикам в области управления инновациями и управления проектами.
Ключевые слова: инновационный проект, цена, потребитель, производитель, распределение эффекта
JEL-классификация: O30, O00, O10
Источники:
2. Мелентьев A.A., Мосиенко О.А. Понятие инновационной деятельности и подходы к ее определению // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2011. – № 6. – С. 15-18.
3. Безрукова Т.Л., Мосиенко O.A. Стимулирование инновационной деятельности мебельных предприятий посредством формирования кластерного образования // Экономика и предпринимательство. – 2012. – № 1. – С. 146-148.
4. Мосиенко O.A. Совершенствование механизма государственной поддержки инновационной деятельности предприятий мебельной промышленности в аспект« принципов конкурсной системы // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 1. – url: http://wwvv.science-education.ru/101-5298.
Безрукова T.Л., Мелентьев A.A.., Мосиенко O.A. Концепция совершенствования стимулирования инновационной деятельности мебельных предприятий. - М.: КноРус, 2011. – 145 с.
6. Сафаргалиев М.Ф. Разработка вариантов инновационного развития региональной авиационной промышленности // В мире научных открытий. – 2012. – № 10. – С. 176-187.
Мелентьева O.A. Проект государственно-частного партнерства как механизм инновационного развития мебельных предприятий Воронежской области // Международная научно-практическая конференция "Социально-экономические аспекты инновационного развития систем в условиях возрастающей глобализации": Сборник трудов. Москва, 2010. – С. 171-172.
8. Сафаргалиев М.Ф. Концептуальная модель системы управления развитием инновационной деятельности наукоемких предприятий машиностроительного комплекса // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. – 2013. – № 1. – С. 172-176.
Мосиенко O.A. Проблемы формирования механизмов инновационного развития малых предприятий в условиях налогового стимулирования // Международная научно-практическая конференция "Социально-экономическое развитие современного общества в условиях реформ": Материалы в 3-х частях. Часть 2. Саратов, 2010. – С. 140-141.
10. Кашина Н.В., Нугуманова Л.Ф., Сафаргалиев М.Ф. Инновационное предпринимательство как основа экономической безопасности современного государства // Сегодня и завтра Российской экономики. – 2012. – № 54. – С. 21-23.
11. Сафаргалиев М.Ф. Планирование производства новой продукции машиностроительного предприятия // Вестник экономики, права и социологии. – 2012. – № 3. – С. 109-113.
12. Бикмуллин А.Л., Сафаргалиев М.Ф. Инструменты стратегического планирования инновационной деятельности промышленного предприятия // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2015. – № 5. – С. 25-32.
13. Хусаинов З.Х. Противоречия между участниками инвестиционных проектов и методы их разрешения // Российское предпринимательство. – 2016. – № 2. – С. 215-232. – doi: 10.18334/rp.17.2.2210.
Страница обновлена: 30.10.2024 в 13:02:43