Особенности распределения экономического эффекта между производителем и потребителем при реализации инновационных проектов

Хусаинов З.Х.1
1 Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева (КАИ)

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 11, Номер 10 (Октябрь 2017)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30564283
Цитирований: 5 по состоянию на 06.02.2021

Аннотация:
В статье выявлены и сгруппированы ситуации распределения экономического эффекта между производителями и потребителями, показаны способы увеличения суммарного экономического эффекта, представлены экономические оценки распределения эффекта при различных направлениях реализации инновационной деятельности. Полученные автором выводы могут быть интересны и полезны исследователям и практикам в области управления инновациями и управления проектами.

Ключевые слова: инновационный проект, цена, потребитель, производитель, распределение эффекта

JEL-классификация: O30, O00, O10

Источники:

Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с.
2. Мелентьев A.A., Мосиенко О.А. Понятие инновационной деятельности и подходы к ее определению // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2011. – № 6. – С. 15-18.
3. Безрукова Т.Л., Мосиенко O.A. Стимулирование инновационной деятельности мебельных предприятий посредством формирования кластерного образования // Экономика и предпринимательство. – 2012. – № 1. – С. 146-148.
4. Мосиенко O.A. Совершенствование механизма государственной поддержки инновационной деятельности предприятий мебельной промышленности в аспект« принципов конкурсной системы // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 1. – url: http://wwvv.science-education.ru/101-5298.
Безрукова T.Л., Мелентьев A.A.., Мосиенко O.A. Концепция совершенствования стимулирования инновационной деятельности мебельных предприятий. - М.: КноРус, 2011. – 145 с.
6. Сафаргалиев М.Ф. Разработка вариантов инновационного развития региональной авиационной промышленности // В мире научных открытий. – 2012. – № 10. – С. 176-187.
Мелентьева O.A. Проект государственно-частного партнерства как механизм инновационного развития мебельных предприятий Воронежской области // Международная научно-практическая конференция "Социально-экономические аспекты инновационного развития систем в условиях возрастающей глобализации": Сборник трудов. Москва, 2010. – С. 171-172.
8. Сафаргалиев М.Ф. Концептуальная модель системы управления развитием инновационной деятельности наукоемких предприятий машиностроительного комплекса // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. – 2013. – № 1. – С. 172-176.
Мосиенко O.A. Проблемы формирования механизмов инновационного развития малых предприятий в условиях налогового стимулирования // Международная научно-практическая конференция "Социально-экономическое развитие современного общества в условиях реформ": Материалы в 3-х частях. Часть 2. Саратов, 2010. – С. 140-141.
10. Кашина Н.В., Нугуманова Л.Ф., Сафаргалиев М.Ф. Инновационное предпринимательство как основа экономической безопасности современного государства // Сегодня и завтра Российской экономики. – 2012. – № 54. – С. 21-23.
11. Сафаргалиев М.Ф. Планирование производства новой продукции машиностроительного предприятия // Вестник экономики, права и социологии. – 2012. – № 3. – С. 109-113.
12. Бикмуллин А.Л., Сафаргалиев М.Ф. Инструменты стратегического планирования инновационной деятельности промышленного предприятия // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2015. – № 5. – С. 25-32.
13. Хусаинов З.Х. Противоречия между участниками инвестиционных проектов и методы их разрешения // Российское предпринимательство. – 2016. – № 2. – С. 215-232. – doi: 10.18334/rp.17.2.2210.

Страница обновлена: 08.08.2025 в 20:47:43

 

 

Characteristics of the economic effect distribution between the producer and the consumer in the implementation of innovative projects

Khusainov Z.Kh.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 11, Number 10 (October 2017)

Citation:

Abstract:
The article reveals and classifies the situations of the economic effect distribution between producers and consumers. We show the ways to increase the overall economic effect, and we present economic estimations of the effect distribution for various areas of innovation activity. The results obtained by the author may be of interest to researches and practitioners engaged in innovation management and project management.

Keywords: innovative project, price, consumer, producer, distribution of effect

JEL-classification: O30, O00, O10