Трансформации бизнес-моделей наукоемких компаний медицинского сектора на основе системы взаимоотношения со стейкхолдерами

Богданов А.М.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Статья в журнале

Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 4, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2017)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=32240864
Цитирований: 2 по состоянию на 25.03.2022

Аннотация:
Современные компании, производящие наукоемкую продукцию, наряду с использованием систем управления взаимоотношениями с клиентами (СRM) активно внедряют системы управления взаимоотношениями со стейкхолдерами (SRM). Нами были определены основные тренды и проблемы развития и внедрения принципов SRM в деятельность фармацевтических компаний. Для развития профессионализма врачебного сообщества, которое является одним из ключевых стейкхолдеров в медицинской отрасли, был разработан новый образовательно-информационный проект «Образовательный центр».

Ключевые слова: конкурентоспособность, образовательный центр, коммуникационная платформа, система SRM(система управления взаимоотношениями со стейкхолдерами)

JEL-классификация: I11, O32, O16, L65, I26

Источники:

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 3 августа 2012 года №66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях
2. апоненко А.Л., Савельева М.В. Инновационные технологии в менеджменте // Управленческие науки в современном мире. – 2015. – № 1. – С. 346-350.
Проще пареных репов. Kommersant. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2186453ommersant..
Freeman R.E. Strategic Management: A Stakeholder Approach. / First Edition. - Boston: Harpercollins College Div, 1984.

Страница обновлена: 08.09.2025 в 01:02:13

 

 

Трансформации бизнес-моделей наукоемких компаний медицинского сектора на основе системы взаимоотношения со стейкхолдерами

Bogdanov A.M.

Journal paper

Leadership and Management (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 4, Number 4 (October-December 2017)

Citation:

Abstract:
Modern companies engaged in knowledge-intensive production, along with the use of customer relationship management (CRM) systems, are actively implementing stakeholder relationship management system (SRM). We’ve revealed the main trends and problems of development and introduction of SRM principles into the activities of pharmaceutical companies. We’ve developed new educational and information project "Education Center" in order to improve the professionalism of medical community, which is one of the key stakeholders in health sector.

Keywords: competitiveness, communication platform, educational center, SRM system (stakeholder relationship management system)

JEL-classification: I11, O32, O16, L65, I26