Трансформации бизнес-моделей наукоемких компаний медицинского сектора на основе системы взаимоотношения со стейкхолдерами

Богданов А.М.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Статья в журнале

Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 4, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2017)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=32240864
Цитирований: 2 по состоянию на 25.03.2022

Аннотация:
Современные компании, производящие наукоемкую продукцию, наряду с использованием систем управления взаимоотношениями с клиентами (СRM) активно внедряют системы управления взаимоотношениями со стейкхолдерами (SRM). Нами были определены основные тренды и проблемы развития и внедрения принципов SRM в деятельность фармацевтических компаний. Для развития профессионализма врачебного сообщества, которое является одним из ключевых стейкхолдеров в медицинской отрасли, был разработан новый образовательно-информационный проект «Образовательный центр».

Ключевые слова: конкурентоспособность, образовательный центр, коммуникационная платформа, система SRM(система управления взаимоотношениями со стейкхолдерами)

JEL-классификация: I11, O32, O16, L65, I26

Источники:

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 3 августа 2012 года №66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях
2. апоненко А.Л., Савельева М.В. Инновационные технологии в менеджменте // Управленческие науки в современном мире. – 2015. – № 1. – С. 346-350.
Проще пареных репов. Kommersant. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2186453ommersant..
Freeman R.E. Strategic Management: A Stakeholder Approach. / First Edition. - Boston: Harpercollins College Div, 1984.

Страница обновлена: 28.11.2024 в 16:15:06