Трансформации бизнес-моделей наукоемких компаний медицинского сектора на основе системы взаимоотношения со стейкхолдерами
Богданов А.М.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Скачать PDF | Загрузок: 19 | Цитирований: 2
Статья в журнале
Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 4, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2017)
Цитировать эту статью:
Богданов, А. М. Трансформации бизнес-моделей наукоемких компаний медицинского сектора на основе системы взаимоотношения со стейкхолдерами / А. М. Богданов // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Т. 4, № 4. – С. 189-196. – DOI 10.18334/lim.4.4.38332
Bogdanov, A. A. (2017). Трансформации бизнес-моделей наукоемких компаний медицинского сектора на основе системы взаимоотношения со стейкхолдерами. Leadership and Management, 4(4), 189-196. https://doi.org/10.18334/lim.4.4.38332Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=32240864
Цитирований: 2 по состоянию на 25.03.2022
Аннотация:
Современные компании, производящие наукоемкую продукцию, наряду с использованием систем управления взаимоотношениями с клиентами (СRM) активно внедряют системы управления взаимоотношениями со стейкхолдерами (SRM). Нами были определены основные тренды и проблемы развития и внедрения принципов SRM в деятельность фармацевтических компаний. Для развития профессионализма врачебного сообщества, которое является одним из ключевых стейкхолдеров в медицинской отрасли, был разработан новый образовательно-информационный проект «Образовательный центр».
Ключевые слова: конкурентоспособность, образовательный центр, коммуникационная платформа, система SRM(система управления взаимоотношениями со стейкхолдерами)
JEL-классификация: I11, O32, O16, L65, I26
Источники:
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 3 августа 2012 года №66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях
2. апоненко А.Л., Савельева М.В.
Инновационные технологии в менеджменте // Управленческие науки в современном мире. – 2015. – № 1. – С. 346-350.
Проще пареных репов. Kommersant. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.kommersant.ru/doc/2186453ommersant..
Freeman R.E. Strategic Management: A Stakeholder Approach. / First Edition. - Boston: Harpercollins College Div, 1984.
Цитировать (все форматы):ГОСТБогданов, А. М. Трансформации бизнес-моделей наукоемких компаний медицинского сектора на основе системы взаимоотношения со стейкхолдерами / А. М. Богданов // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Т. 4, № 4. – С. 189-196. – DOI 10.18334/lim.4.4.38332
APAБогданов, А. М. (2017). Трансформации бизнес-моделей наукоемких компаний медицинского сектора на основе системы взаимоотношения со стейкхолдерами.
Лидерство и менеджмент, 4(4), 189-196. https://doi.org/10.18334/lim.4.4.38332
Bogdanov, A. A. (2017). Трансформации бизнес-моделей наукоемких компаний медицинского сектора на основе системы взаимоотношения со стейкхолдерами.
Leadership and Management, 4(4), 189-196. https://doi.org/10.18334/lim.4.4.38332
AMA/VancouverБогданов АМ. Трансформации бизнес-моделей наукоемких компаний медицинского сектора на основе системы взаимоотношения со стейкхолдерами.
Лидерство и менеджмент. 2017; 4(4):189-196. https://doi.org/10.18334/lim.4.4.38332
Bogdanov AA. Трансформации бизнес-моделей наукоемких компаний медицинского сектора на основе системы взаимоотношения со стейкхолдерами.
Leadership and Management. 2017; 4(4):189-196. https://doi.org/10.18334/lim.4.4.38332
MDPI and ACS StyleBogdanov, A.A. Трансформации бизнес-моделей наукоемких компаний медицинского сектора на основе системы взаимоотношения со стейкхолдерами.
Leadership and Management 2017,
4, 189-196. https://doi.org/10.18334/lim.4.4.38332
Chicago/Turabian StyleBogdanov, Aleksandr Aleksandr Mikhaylovich. 2017 "Трансформации бизнес-моделей наукоемких компаний медицинского сектора на основе системы взаимоотношения со стейкхолдерами"
Leadership and Management 4, no. 4:189-196. https://doi.org/10.18334/lim.4.4.38332
Страница обновлена: 28.11.2024 в 16:15:06