Проектная работа студентов: как улучшить результат

Завьялова Н.Б.1, Сагинова О.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 11, Номер 9 (Сентябрь 2017)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30737184
Цитирований: 15 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы организации проектной работы студентов как современного метода, позволяющего интегрировать теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы в современным высокотехнологичном бизнесе. При организации проектной деятельности необходимо учитывать поведенческие особенности студентов, а также ориентироваться на креативные методические материалы, способные вовлечь современную молодежь в творческий процесс.

Ключевые слова: проект, проектные группы, качество образовательного процесса, стиль поведения

JEL-классификация: I23, I20, A20, A22

Источники:

1. Завьялова Н.Б. Научные исследования в совершенствовании качества образовательных услу // Достижения вузовской науки. – 2013. – № 2. – С. 117-121.
2. Мичасова О.В. Применение проектного метода и методик активного обучения для развития системного мышления у студентов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2016. – № 1(41). – С. 179-184.
3. Пак В.В. Метод проектов как способ формирования обобщенных проектных умений студентов инженерных вузов // Педагогическое образование в России. – 2016. – № 1. – С. 68-74.
4. Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Сагинов Ю.Л. Влияние исследовательской деятельности преподавателя вуза на эффективность и качество преподавания: постановка проблемы на основе анализа научной литературы // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2013. – № 4. – С. 4-7.
5. Adams J.R., Kirchof N.S. A Training Technique for Developing Project Managers // Project Management Quarterly. – 1983. – № 14. – С. 81-95.
Bazen, J. C., & Petrova, I. S. (2014). Opening the Russian Market: Measuring the effect of short term international student exchanges in the field of entrepreneurship. Paper presented at the Catching up new ideas: Management, Economics and Law 2014, Kaunas
Davey, T., Baaken, T., Galan Muros, V., & Meerman, A. (2011). Final Report - Study on the cooperation between Higher Education Institutions and public and private organisations in Europe. Retrieved from Münster: Edmondson, G., Valigra, L., Kenward, M., Hudson, R. L., & Belfield, H. (2012)
8. Etzkowitz H., Leydesdorff L. The dynamics of innovation: from National Systems and "Mode 2" to a Triple Helix of university-industry- government relations // Research Policy. – 2000. – № 29(2). – С. 109-123.
9. Johnson D. W., Johnson R. T., Smith K. The state of cooperative learning in postsecondary and professional settings // Educational Psychology Review. – 2007. – № 19(1). – С. 15-29.
10. Kyndt E., Raes E., Lismont B., Timmers F., Cascallar E., Dochy F. A meta-analysis of the effects of face-to-face cooperative learning. Do recent studies falsify or verify earlier findings? // Educational Research Review. – 2013. – № 10. – С. 133-149.
11. Pavlin S., Kesting T., & Baaken T. An Integrative View on Higher Education and University-Business Cooperation in the Light of Academic Entrepreneurship // European Journal of Education. – 2016. – № 51(1). – С. 3-9.

Страница обновлена: 05.09.2025 в 18:50:54

 

 

Students' project work: how to improve the result

Zavyalova N.B., Saginova O.V.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 11, Number 9 (September 2017)

Citation:

Abstract:
The article considers the issues of organizing students' project work as a modern method that allows integrating the theoretical knowledge and practical skills necessary for work in modern high-tech business. During organizing project activity it is necessary to take into account behavioral characteristics of students, and to focus on creative methodological materials that can engage youth in creative process.

Keywords: project, project teams, quality of the educational process, behavioural pattern

JEL-classification: I23, I20, A20, A22