Методические проблемы развития постиндустриальной сферы сервиса

Глущенко В.В.1, Глущенко И.И.2
1 Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II
2 Российский государственный социальный университет

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
Том 7, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2017)

Цитировать:
Глущенко В.В., Глущенко И.И. Методические проблемы развития постиндустриальной сферы сервиса // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 3. – С. 171-184. – doi: 10.18334/epp.7.3.38325.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30564893
Цитирований: 5 по состоянию на 06.02.2021

Аннотация:
В статье формируются положения методической основы постиндустриальной сферы сервиса, развиваются научный метод функции, роли науки о сервисе (сервисологии), формируются теоретические основы сферы сервиса в условиях глобализации рынка услуг, развитием сервисных и информационных технологий и коммуникаций, предложена четырехуровневая модель услуги, которая может быть использована для анализа конкурентоспособности услуг

Ключевые слова: управление, экономика, сервис, эффективность, безопасность, модель, услуга, свойства, потребитель, сервисология

JEL-классификация: L86, L89, L80

Источники:

Кнышова Е.Н. Маркетинг. / учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2009. – 282 с.
2. Симонян Г. А. Теоретические основы формирования сферы услуг // Вестник СГУТиКД. – 2011. – № 1(15).
Актуальные проблемы развития сферы услуг. / Сб. науч. тр. Вып. 6/Федер. агентство по образованию, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, каф. экономики и упр. соц. сферой ; [под ред. А.Б. Титова]. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 232 с.
4. Алпатова О.Е. Изобилие и избыточность как феномены потребления // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2015. – № 1-5.
Christaller W. Central Places in Southern Germany / translated by C.W. Baskin. — NY: Englewood Cliffs, 1967
Лимонов Л.Э. Региональная экономика и пространственное развитие. - М.: Юрайт, 2015. – 90-96 с.
Глущенко В.В., Глущенко И.И. Наукология: задача модернизации науки и инновационной деятельности. - Москва: Глущенко Ирина Ивановна, 2015. – 116 с.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. / учебник для вузов// Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.:ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс", 1995. – 702 с.
Глущенко В.В., Глущенко И.И. Четыре уровня товара: менеджмент и маркетинг, М. Рук. деп. в ВИНИТИ № 591 - В- 97 от 24.02.1997
11. Глущенко И.И. Управление разработкой уровней товара в машиностроении // Проблемы машиностроения и автоматизации. Международный центр научной и технической информации. – 1997. – № 1-2. – С. 83-87.
12. Большакова Ю.М., Михальченкова Н.А. Удовлетворенность качеством государственных услуг предоставляемых многофункциональными центрами: социологический анализ // Политика и общество. – 2015. – № 4. – С. 474-482. – doi: 10.7256/1812-8696.2015.4.12803.

Страница обновлена: 22.04.2021 в 07:26:49