Методические проблемы развития постиндустриальной сферы сервиса
Глущенко В.В.1, Глущенко И.И.2
1 Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II
2 Российский государственный социальный университет
Скачать PDF | Загрузок: 59 | Цитирований: 6
Статья в журнале
Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 7, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2017)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30564893
Цитирований: 6 по состоянию на 26.03.2022
Аннотация:
В статье формируются положения методической основы постиндустриальной сферы сервиса, развиваются научный метод функции, роли науки о сервисе (сервисологии), формируются теоретические основы сферы сервиса в условиях глобализации рынка услуг, развитием сервисных и информационных технологий и коммуникаций, предложена четырехуровневая модель услуги, которая может быть использована для анализа конкурентоспособности услуг
Ключевые слова: управление, экономика, сервис, эффективность, безопасность, модель, услуга, свойства, потребитель, сервисология
JEL-классификация: L86, L89, L80
Источники:
2. Симонян Г. А. Теоретические основы формирования сферы услуг // Вестник СГУТиКД. – 2011. – № 1(15).
Актуальные проблемы развития сферы услуг. / Сб. науч. тр. Вып. 6/Федер. агентство по образованию, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, каф. экономики и упр. соц. сферой ; [под ред. А.Б. Титова]. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 232 с.
4. Алпатова О.Е. Изобилие и избыточность как феномены потребления // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2015. – № 1-5.
Christaller W. Central Places in Southern Germany / translated by C.W. Baskin. — NY: Englewood Cliffs, 1967
Лимонов Л.Э. Региональная экономика и пространственное развитие. - М.: Юрайт, 2015. – 90-96 с.
Глущенко В.В., Глущенко И.И. Наукология: задача модернизации науки и инновационной деятельности. - Москва: Глущенко Ирина Ивановна, 2015. – 116 с.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. / учебник для вузов// Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.:ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс", 1995. – 702 с.
Глущенко В.В., Глущенко И.И. Четыре уровня товара: менеджмент и маркетинг, М. Рук. деп. в ВИНИТИ № 591 - В- 97 от 24.02.1997
11. Глущенко И.И. Управление разработкой уровней товара в машиностроении // Проблемы машиностроения и автоматизации. Международный центр научной и технической информации. – 1997. – № 1-2. – С. 83-87.
12. Большакова Ю.М., Михальченкова Н.А. Удовлетворенность качеством государственных услуг предоставляемых многофункциональными центрами: социологический анализ // Политика и общество. – 2015. – № 4. – С. 474-482. – doi: 10.7256/1812-8696.2015.4.12803.
Страница обновлена: 10.09.2025 в 00:49:10
Download PDF | Downloads: 59 | Citations: 6
Methodical development problems of postindustrial service sphere
Glushchenko V.V., Glushchenko I.I.Journal paper
Journal of Economics, Entrepreneurship and Law (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 7, Number 3 (July-September 2017)
Abstract:
We may see the formation process of methodological foundations of the postindustrial service sphere, the development of scientific method of function, the role of service science (serviceology). The theoretical foundations of service industry are also forming in the context of globalization of the services market. We may also see the development of service and information technologies and communications. We suggest a four-level service model that can be used for the analysis of services’ competitiveness.
Keywords: efficiency, management, economy, model, service, characteristics, consumer, security, serviceology
JEL-classification: L86, L89, L80
