Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования
Ахметшин А.А.1, Ибатуллин У.Г.
1 Башкирский межотраслевой институт охраны труда, экологии и безопасности на производстве
Скачать PDF | Загрузок: 10 | Цитирований: 4
Статья в журнале
Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 4, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2017)
Цитировать эту статью:
Ахметшин, А. А. Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования / А. А. Ахметшин, У. Г. Ибатуллин // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Т. 4, № 3. – С. 109-116. – DOI 10.18334/lim.4.3.38273
Akhmetshin, A. A., & Ibatullin, U. G. (2017). Quality management process model in educational services in independent institutions of additional professional education. Leadership and Management, 4(3), 109-116. https://doi.org/10.18334/lim.4.3.38273Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30468628
Цитирований: 4 по состоянию на 28.06.2023
Аннотация:
В статье представлен вариант использования процессного и системного подходов с целью совершенствования системы управления качеством образовательных услуг применительно к самостоятельным учреждениям дополнительного профессионального образования.
Ключевые слова: образовательные услуги, процессный подход, системный подход, система менеджмента качества (смк), дополнительное профессиональное образование (ДПО)
JEL-классификация: M12, L15, I21, M53
Источники:
1. Тен В.В., Злобин Э.В. Процессный менеджмент в организации // Вестник ТГТУ. – 2012. – № 4. – С. 1095-1100.
Аниськина Н.Н. Менеджмент качества. Качественный менеджмент или качественное образование: что первично?. KlubOK.net. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.klubok.net/article2472.html.
ISO/TC 176/SC 2/N 544R3. Пакет вводных и вспомогательных документов по ISO 9000: Руководство по концепции и применению процессного подхода к системам менеджмента
4. Скрипко Л.Е. Построение процессных моделей менеджмента качества на основе требований ИСО 9001:2000 // Вестник СПбГУ. – 2006. – № 1. – С. 28-51.
Стандарт ISO 29900:2010 «Услуги в области неформального обучения и профессиональной подготовки. Основные требования к поставщикам услуг
Цитировать (все форматы):ГОСТАхметшин, А. А. Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования / А. А. Ахметшин, У. Г. Ибатуллин // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Т. 4, № 3. – С. 109-116. – DOI 10.18334/lim.4.3.38273
APAАхметшин, А. А., & Ибатуллин, У. Г. (2017). Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования.
Лидерство и менеджмент, 4(3), 109-116. https://doi.org/10.18334/lim.4.3.38273
Akhmetshin, A. A., & Ibatullin, U. G. (2017). Quality management process model in educational services in independent institutions of additional professional education.
Leadership and Management, 4(3), 109-116. https://doi.org/10.18334/lim.4.3.38273
AMA/VancouverАхметшин АА, Ибатуллин УГ. Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования.
Лидерство и менеджмент. 2017; 4(3):109-116. https://doi.org/10.18334/lim.4.3.38273
Akhmetshin AA, Ibatullin UG. Quality management process model in educational services in independent institutions of additional professional education.
Leadership and Management. 2017; 4(3):109-116. https://doi.org/10.18334/lim.4.3.38273
MDPI and ACS StyleAkhmetshin, A.A.; Ibatullin, U.G. Quality management process model in educational services in independent institutions of additional professional education.
Leadership and Management 2017,
4, 109-116. https://doi.org/10.18334/lim.4.3.38273
Chicago/Turabian StyleAkhmetshin, Ayrat Adikovich; Ibatullin, Ural Galievich. 2017 "Quality management process model in educational services in independent institutions of additional professional education"
Leadership and Management 4, no. 3:109-116. https://doi.org/10.18334/lim.4.3.38273
Страница обновлена: 29.10.2024 в 18:08:05