Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования

Ахметшин А.А.1, Ибатуллин У.Г.
1 Башкирский межотраслевой институт охраны труда, экологии и безопасности на производстве

Статья в журнале

Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 4, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2017)

Цитировать:
Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г. Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – С. 109-116. – doi: 10.18334/lim.4.3.38273.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30468628
Цитирований: 4 по состоянию на 28.06.2023

Аннотация:
В статье представлен вариант использования процессного и системного подходов с целью совершенствования системы управления качеством образовательных услуг применительно к самостоятельным учреждениям дополнительного профессионального образования.

Ключевые слова: образовательные услуги, процессный подход, системный подход, система менеджмента качества (смк), дополнительное профессиональное образование (ДПО)

JEL-классификация: M12, L15, I21, M53

Источники:

1. Тен В.В., Злобин Э.В. Процессный менеджмент в организации // Вестник ТГТУ. – 2012. – № 4. – С. 1095-1100.
Аниськина Н.Н. Менеджмент качества. Качественный менеджмент или качественное образование: что первично?. KlubOK.net. [Электронный ресурс]. URL: http://www.klubok.net/article2472.html.
ISO/TC 176/SC 2/N 544R3. Пакет вводных и вспомогательных документов по ISO 9000: Руководство по концепции и применению процессного подхода к системам менеджмента
4. Скрипко Л.Е. Построение процессных моделей менеджмента качества на основе требований ИСО 9001:2000 // Вестник СПбГУ. – 2006. – № 1. – С. 28-51.
Стандарт ISO 29900:2010 «Услуги в области неформального обучения и профессиональной подготовки. Основные требования к поставщикам услуг

Страница обновлена: 15.07.2024 в 09:43:34