Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга

Солнцев М.А.

Научное издание / монография

Выпущено ООО Издательство «Креативная экономика»

Солнцев М.А. (2017) Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга  / ISBN: 978-5-91292-194-0
  • Авторы: Солнцев М.А.
  • Год издания: 2017
  • УДК: 339.138:656.7
  • Тираж: 500 экз.
  • Формат: 60х84/16
  • Обложка: Мягкая обложка
  • Страниц: 234
  • Усл. печ. л.: 19,0
  • ISBN: 978-5-91292-194-0
  • DOI: 10.18334/9785912921940
  • Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29802619

     

    Цитировать книгу:
    Солнцев М.А. Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга. М.:Креативная экономика, 2017. – 234 с. – ISBN: 978-5-91292-194-0 – doi: 10.18334/9785912921940

    Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01009375752

    Аннотация:
    Новая экономическая реальность, связанная с изменением потребительского поведения и ожиданий потребителя от продукта авиакомпании, предполагает использование специальных методов и инструментов в отношении рыночной аналитики, продвижения и позиционирования, качества обслуживания, квалификации сервисного персонала.

    Ключевые слова: конкурентоспособность, потребительская ценность, комплексный продукт авиакомпании, сервисный персонал, модель принятия решения о покупке, стандарты качества продукта, новый продукт, позиционирование бренда авиакомпании, инновации в авиатранспортных услугах

    Источники:

    1 Аакер, Д.А. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений / Д.А. Аакер. – М.: Эксмо, 2007. – 464 c.
    2 Барден, Ф. Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 304 с.
    3 Ван Вульфен, Г. Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH / Г. Ван Вульфен. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 256 с.
    4 Гобэ, М. Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми / М. Гобэ. – М.: BestBusinessBooks, 2014. – 440 с.
    5 Голубкова, Е.Н. Маркетинговое управление товаром: Учебное пособие / Е.Н. Голубкова, Р.Р. Сидорчук. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 171 c.
    6 Данько, Т.П. Количественные методы анализа в маркетинге /
    Т.П. Данько, И.И.Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.
    7 Дилтс, Р. Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП / Р. Дилтс. – СПб.: Питер, 2015. – 256 с.
    8 Дрейвс, В. Как учить взрослых / В. Дрейвс. – М.: ПРИНТ ПРО, 2015. – 156 с.
    9 Котлер, Ф. Конец капитализма? 14 антидотов от болезней рыночной экономики / Ф. Котлер. – М.: Эксмо, 2016. – 288 с.
    10 Котлер, Ф. Маркетинг – менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
    11 Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К. Лавлок. – М.: Вильямс, 2005. – 1008 с.
    12 Ламбен, Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж. Ламбен – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
    13 Льюис, Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Д. Льюис. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 304 с.
    14 Малыгин, А.В. Тайм-маркетинг: в центре внимания время клиента / А.В. Малыгин // Инновации в образовании. Издание СГУ, 2009. – № 1. – С.44–58.
    15 Молчанов, Н.Н. Маркетинг инноваций. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Н. Молчанов. – М.: Юрайт, 2014. – 528 с.
    16 Мусатов, Б.В. Маркетинговое планирование и аудит: учебное пособие / Б.В. Мусатов, Ж.Б. Мусатова. – М.: Издательство РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2012. – 203 с.
    17 Прахалад, К.К. Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем / К. К. Прахалад, М. С. Кришнан. – М.: Альпина Паблишер:Издательство Юрайт, 2012. – 258 с.
    18 Портер, М.Э. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М.Э. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с.
    19 Райт, Р. B-2-b-маркетинг: пошаговое руководство / Р. Райт. –
    Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс. – 2007. – 624 с.
    20 Ренвуазе, П. Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя? / П. Ренвуазе. – М.: Эксмо, 2016. – 216 с.
    21 Сагинова, О. Кросскультурный маркетинг / О. Сагинова, И. Скоробогатых, Ж. Дюметц. – М.: Инфра-М, 2011. – 263 с.
    22 Солнцев, М.А., Атмосфера сервиса: учебное пособие / М.А. Солнцев, А.М. – М.: Авиашкола Аэрофлота, 2014. – 172 с.
    23 Соломон, М. Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца / М. Соломон. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 256 с.
    24 Старов, С.А. Бренд: понятие, сущность, эволюция. –
    http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/349.pdf.
    25 Хау, Д. Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса / Д. Хау. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 288 с.
    26 Чалдини, Р. Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся / Р. Чалдини. – СПб.: Питер, 2017. – 336 с.
    27 Gronroos, K. Service Management and Marketing. A customer relationship management approach / K. Gronroos. – Chichester: Wiley, 2000. – C. 331–335.
    28 Frederick, F. Reichheld. The One Number You Need Grow / –
    Harvard Business Review, December 2003. – 1–10 p.
    29. URL: http://www.myluxery.ru/british-airways-testiruet-vyisoko- tehno-logichnoe-odeyalo-menyayushhee-tsvet-v-zavisimosti-ot-nastroe- niya-passazhirov/
    30. URL: http://veneratour.com/news/73/

    Страница обновлена: 15.10.2021 в 10:09:44