Анализ использования современных методов вовлечения персонала в деятельность организации

Ким И.Ю.1
1 Дальневосточный Федеральный Университет

Статья в журнале

Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 4, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2017)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30468631
Цитирований: 7 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
Многочисленные исследования подтверждают тот факт, что высокая степень вовлеченности работника положительно влияет на показатели деятельности компании и зачастую является решающим конкурентным преимуществом. Ведущие мировые компании, уделяя большое внимание проблеме персонала, постоянно внедряют новые формы и методы вовлечения персонала. Цель данной статьи – обобщить опыт вовлечения персонала в таких известных компаниях как Google, Zappos и ПАО «Сбербанк России».

Ключевые слова: корпоративная культура, обучение, повышение конкурентоспособности, методы вовлечение персонала, совершенствование методов

JEL-классификация: M12, J24, M14, M53

Источники:

Копец Л.В. Классические эксперименты в психологии. , 2010.
Тони Шей Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук. , 2016. – 304 с.
3. Внутренний краудсорсинг как инструмент вовлечения персонала // Управленец. – 2016. – № 61.
Вестник ПНИПУ № 4 2015. Социально-экономические науки
ВЕДОМОСТИ № 3372 от 25.06.2013. Советы консультанта: Западно-восточная ось лояльности
ВЕДОМОСТИ № 4295 от 05.04.2017. Общество знания: Новые «неуправляемые»
В зоне денег: зарабатывает, богатеем, экономим. Vzonedeneg. [Электронный ресурс]. URL: http://vzonedeneg.ru.

Страница обновлена: 28.10.2024 в 03:55:34