Направления инновационного развития производства региональных и малых воздушных судов

Авдеева Е.С.1, Панюшкина Л.В.2, Денисов Д.Д.1, Резник А.Е.1
1 Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
2 Саратовский социально-экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 7, Номер 2 (Апрель-Июнь 2017)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30510597
Цитирований: 1 по состоянию на 28.06.2023

Аннотация:
Представлены основные направления инновационного развития производства воздушных судов для осуществления региональных и местных авиалиний. Освещена необходимость снижения затрат на их производство и эксплуатацию, обеспечения платежеспособного спроса населения на авиаперевозки. Показаны возможности оказания государственной поддержки предприятиям-производителям воздушных судов.

Ключевые слова: производство, государственная поддержка, резервы, субсидии, воздушное судно, малая авиация, летательный аппарат

JEL-классификация: O31, L93

Источники:

1. Журин А. Мы не камикадзе // Совершенно секретно. – 2016. – № 12(389). – С. 10-11.
2. Штырев В. Как подрезают крылья российской авиации // Аргументы недели. – 2016. – № 28(519).
3. Угланов А Ил-114-300 готовят к распилу // Аргументы недели. – 2017. – № 2(544). – С. 19-25.
4. Леонов В. Авиапром – гнетущая тишина // Аргументы недели. – 2016. – № 7(498).
5. Девятьяров Е. ОАК получила деньги на новый самолет // Известия. – 2017.
6. Первые региональные самолеты на базе Ил-114 появятся в 2019 году // Авиаинформ. – 2016. – № 1(142). – С. 17-18.
7. Леонов В. Илы тронулись // Аргументы недели. – 2016. – № 2(520).
8. Реанимированный Ил-114 // Авиаинформ. – 2016. – № 5(146). – С. 22-34.
9. Пасынок неба // Авиаинформ. – 2016. – № 8(149). – С. 91-94.
10. Денисов В.Т. К проблемам развития малой авиации // Вестник экономической науки Украины. – 2011. – № 1(19). – С. 48-50.
Денисов В.Т. Потребность в судах малой авиации в регионах для полетов без залетов. / Сборник «Вопросы управления экономикой». - Саратов: ИЦ «Наука», 2013. – 24-27 с.
12. Минпромторг РФ потратит 1 млрд. рублей на исследование в сфере создания судов «малой авиации» // Авиаинформ. – 2016. – № 4(145). – С. 59-60.
13. Легкие самолеты для Арктики разработают к 2020 году // Авиаинформ. – 2016. – № 4(145). – С. 16.
14. L-410 залетит на Урал по франшизе // Авиаинформ. – 2016. – № 1(142). – С. 25-26.
15. В локализация производства L-410 на Урале планируется 1 млрд. инвестиций // Авиаинформ. – 2016. – № 5(146). – С. 25-26.
16. Леонов В. Гидроавиасалон-2016 – очаровательный междусобойчик // Аргументы недели. – 2016. – № 38(529).
17. Поставки заказчикам самолета ТВС-2ДТ могут начаться в 2017 году // Авиаинформ. – 2016. – № 1(142). – С. 27.
18. Россия поможет Ханою модернизировать «кукурузники» // Авиаинформ. – 2016. – № 12(153). – С. 126-127.
19. ОАК разработал новый самолет-амфибию в Таганроге // Авиаинформ. – 2016. – № 10(151). – С. 17-18.
20. Кабмин утвердил порядок господдержки производителям самолетов для местных авиалиний // Авиаинформ. – 2016. – № 8(149). – С. 73.
21. Производителям региональных самолетов бюджет компенсирует все затраты // Авиаинформ. – 2016. – № 2(143). – С. 46-47.
22. Правительство режет науку // Аргументы недели. – 2017. – № 4(546).

Страница обновлена: 27.10.2024 в 23:55:45