Рецензия на монографию «Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий» (Улицкая Н.Ю., Семеркова Л.Н. / М.: Креативная экономика, 2017)
Кухтин П.В.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Скачать PDF | Загрузок: 4
Маркетинговый анализ потенциала креативных индустрий городской среды (Королева А.А.) // Креативная экономика. № 4 / 2017
Рецензия на монографию «Стратегии управления знаниями и интеллектуальным капиталом под влиянием неформальной организации» авторов Кельчевская Н.Р., Пелымская И.С., Галезник И.А., Черненко И.М. (Воронов Д.С.) // Лидерство и менеджмент. № 1 / 2019
Разработка инструментария оценки результативности функционирования человеческого капитала в инновационной экономике региона (Грачев С.А.) // Вопросы инновационной экономики. № 3 / 2019
Креативность в экономике знаний (Пронина З.Ю.) // Креативная экономика. № 11 / 2018
Креативная деятельность в маркетинге (Бережнов Г.В.) // Креативная экономика. № 8 / 2007
Статья в журнале
Жилищные стратегии (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 4, Номер 1 (Январь-Март 2017)
Kukhtin, P. V. (2017). Book review on: Ulitskaya N.Yu., Semerkova L.N. "Land Marketing: theory, methodology, tools". Moscow, Creative economy, 2017. Russian Journal of Housing Research, 4(1), 65-71. https://doi.org/10.18334/zhs.4.1.38139
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29751544
Медиаобразование в парадигме креативной экономики на примере модели студенческого телевидения (Остривная Е.А.) // Креативная экономика. № 8 / 2018
Сфера культуры на стыке креативной экономики и региональных экономических теорий (Фалин И.О., Власова Н.Ю.) // Креативная экономика. № 11 / 2024
Подробнее об авторе:
Кухтин Петр Викторович
канд. экон. н., доцент, доцент кафедры «Департамент корпоративных финансов и корпоративного управления»
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
ГОСТ
Кухтин, П. В. Рецензия на монографию «Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий» (Улицкая Н.Ю., Семеркова Л.Н. / М.: Креативная экономика, 2017) / П. В. Кухтин // Жилищные стратегии. – 2017. – Т. 4, № 1. – С. 65-71. – DOI 10.18334/zhs.4.1.38139
APA
Кухтин, П. В. (2017). Рецензия на монографию «Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий» (Улицкая Н.Ю., Семеркова Л.Н. / М.: Креативная экономика, 2017). Жилищные стратегии, 4(1), 65-71. https://doi.org/10.18334/zhs.4.1.38139
Kukhtin, P. V. (2017). Book review on: Ulitskaya N.Yu., Semerkova L.N. "Land Marketing: theory, methodology, tools". Moscow, Creative economy, 2017. Russian Journal of Housing Research, 4(1), 65-71. https://doi.org/10.18334/zhs.4.1.38139
AMA/Vancouver
Кухтин ПВ. Рецензия на монографию «Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий» (Улицкая Н.Ю., Семеркова Л.Н. / М.: Креативная экономика, 2017). Жилищные стратегии. 2017; 4(1):65-71. https://doi.org/10.18334/zhs.4.1.38139
Kukhtin PV. Book review on: Ulitskaya N.Yu., Semerkova L.N. "Land Marketing: theory, methodology, tools". Moscow, Creative economy, 2017. Russian Journal of Housing Research. 2017; 4(1):65-71. https://doi.org/10.18334/zhs.4.1.38139
MDPI and ACS Style
Kukhtin, P.V. Book review on: Ulitskaya N.Yu., Semerkova L.N. "Land Marketing: theory, methodology, tools". Moscow, Creative economy, 2017. Russian Journal of Housing Research 2017, 4, 65-71. https://doi.org/10.18334/zhs.4.1.38139
Chicago/Turabian Style
Kukhtin, Petr Viktorovich 2017 "Book review on: Ulitskaya N.Yu., Semerkova L.N. "Land Marketing: theory, methodology, tools". Moscow, Creative economy, 2017" Russian Journal of Housing Research 4, no. 1:65-71. https://doi.org/10.18334/zhs.4.1.38139
Теоретические основы формирования инновационно-креативной экономики: переход от homo economicus к модели homo creator (Попов А.И., Иванов С.А.) // Креативная экономика. № 5 / 2009
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности интеллектуального потенциала вуза (Селянская Г.Н.) // Креативная экономика. № 9 / 2016
Концепции креативной энергии в теории интеллектуального капитала (Хвецкович Н.А.) // Креативная экономика. № 7 / 2019
Креативная деятельность в маркетинге (Бережнов Г.В.) // Креативная экономика. № 8 / 2007
Креативность в экономике знаний (Пронина З.Ю.) // Креативная экономика. № 11 / 2018
Страница обновлена: 28.10.2024 в 23:56:34