Оценка лояльности бизнес-партнеров при формировании сбытовых сетей

Короткова Т.Л.1, Болормаа Б.1
1 Национальный исследовательский университет "Московский институт электронной техники"

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 11, Номер 6 (Июнь 2017)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30103982
Цитирований: 3 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
На основе анализа методов оценки лояльности экономических субъектов предлагается метод определения уровня взаимной заинтересованности бизнес-партнеров сбытовых сетей потребительских товаров. Доказывается, что низкая лояльность обусловливает высокие транзакционные издержки, которые приводят к снижению эффективности товародвижения и могут помешать осуществлению экономического взаимодействия. Предложена методика оценки и повышения деловой активности и социального взаимодействия внутри и вне сбытовых сетей.

Ключевые слова: Лояльность бизнес-партнеров, сбытовые сети, деловые взаимоотношения

Источники:

1. Кусраева О.А., Ребязина В.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результаты эмпирического исследования // Инновации. – 2016. – № 11. – С. 39-49.
Короткова Т.Л., Болормаа Базар Роль социальных отношений при товародвижении потребительских товаров // "Соотношение гуманности и прагматизма в целевых ориентирах современных методов регулирования общественных отношений" в рамках Международного научно-аналитического проекта: Сборник докладов на 135-й международной научной конференции. 2016. – С. 24-27.
Красильникова Е.А. Организационно-экономические методы снижения товарных потерь на предприятиях розничной торговли. Экономическая библиотека. [Электронный ресурс]. URL: http://economy-lib.com/organizatsionno-ekonomicheskie-metody-snizheniya-tovarnyh-poter-na-predpriyatiyah-roznichnoy-torgovli#ixzz4ZCqUVp8p ( дата обращения: 24.03.2017 ).
4. Dalman C.J. The Problem of Externality // Journal of Law and Economics. – 1979. – № 1. – С. 148.
5. Куршакова Н.С. Актуальные вопросы формирования лояльности покупателей и посредников // Проблемы экономики. – 2010. – № 3(35). – С. 273-275.
Липсиц И.В. Экономика. / Учебник для вузов. Экономика: учебник для вузов. - М.: Омега-Л, 2006. – 656 с.
Лояльность бизнес-партнеров. Alhorum. [Электронный ресурс]. URL: http://alhorum.ru/loyalnost-biznes-partnerov/ ( дата обращения: 24.03.2017 ).
Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. / Пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2004. – 272 с.
Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
Service Quality and Customers’ Trust, Moderating Role of Personality Traits. Researchgate. [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/313233889_Service_Quality_and_Customers'_Trust_Moderating_Role_of_Personality_Traits ( дата обращения: 24.03.2017 ).
Мартышев А.В. Маркетинг отношений. / Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005. – 107 с.
12. Короткова Т.Л., Болормаа Б. Концептуальный подход и принципы формирования сбытовой сети при продвижении на рынок потребительских товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 5. – С. 13-17.
Короткова Т.Л. Маркетинг инноваций. / 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Издательство Юрайт, 2017. – 273 с.

Страница обновлена: 16.08.2025 в 00:25:37

 

 

Assessment of the loyalty of business partners during distribution network formation

Korotkova T.L., Bolormaa B.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 11, Number 6 (June 2017)

Citation:

Abstract:
On the basis of the analysis of methods for assessing the loyalty of business partners and economic entities we suggest the method for determining the level of the mutual interest of business partners. We prove that the low loyalty stipulates high transaction costs that reduce the efficiency of circulation of goods and can hinder the implementation of economic cooperation. We propose the method for assessing and improving business activity and social interactions inside and outside sales networks.

Keywords: business relationships, loyalty of business partners, sales networks