Особенности государственно-частного партнерства в сфере образования в России и за рубежом

Глушко Ю.В.1, Колодина Н.В.1
1 Институт экономики и управления (структурное подразделение) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Статья в журнале

Государственно-частное партнерство *
Том 4, Номер 2 (Апрель-Июнь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Глушко Ю.В., Колодина Н.В. Особенности государственно-частного партнерства в сфере образования в России и за рубежом // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 2. – С. 147-154. – doi: 10.18334/ppp.4.2.37834.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30508975
Цитирований: 5 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
В статье рассматриваются основные виды государственно-частного партнерства, особенности форм взаимодействия государственного сектора и бизнес-структур в сфере образования в России и за рубежом; участие частного сектора в инфраструктурных проектах; взаимодействие государственного сектора, бизнес-структур, научно-исследовательских организаций в сфере создания инноваций. Предлагаются рекомендации по распространению применения механизма взаимодействия государственного и частного секторов в отечественной практике.

Ключевые слова: государственно-частное партнерство; сфера образования; школы; контракты; государство

JEL-классификация: L32, I29, I22

Источники:

О применении механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования: письмо Минобрнауки России от 08.10. 2012 № 08-444 «О применении механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70930978/ (дата обращения: 26.03.2017)
2. Ефремов Д.Н. Типология форм государственно-частного партнерства в сфере образования // Экономический журнал. – 2012. – № 25. – С. 120-128 .
3. Захаров Н.Н., Черданцев В.П., Тронина М.В. Государственно-частное партнерство в сфере образования – социально-экономический аспект // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 6-2. – С. 340-343.
Мангунова И. В. Внедрение системы ЧГП в дошкольном, общем, дополнительном образовании (методическое, нормативно- правовое обеспечение) 2-этап [Электронный ресурс] / И. В. Мангутова, М. Е. Белецкий, П. Е. Николов и др. М.: АНО «Центр социальных исследований и инноваций», 2009 год. – Режим доступа: http://www.mirkin.ru/_docs/_partnerfin/analit_mat.pdf (дата обращения: 26.03.2017)
5. Трунова О.Д., Силин М.В. Особенности реализации государственно-частного партнерства в сфере образования в России и за рубежом // Ars Administrandi. – 2015. – № 4. – С. 82-96 .
Фрумин И.Д., Поляруш П.П. Частно-государственное партнерство в образовании: уроки международного опыта // Российское образование: Тенденции и вызовы: cб. ст. и аналит. докл. / cост. В.А. Мау и др. М.: Дело. Москва, 2009. – С. 235-265.

Страница обновлена: 23.07.2024 в 14:58:32