Заработная плата в Тюменской области: история и современность

Дубовик Л.Н.1, Сулимов В.С.1
1 Тобольский педагогический институт им. Д.И.Менделеева (филиал) Тюменского государственного университета

Статья в журнале

Экономика труда (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 4, Номер 1 (Январь-Март 2017)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29774182
Цитирований: 3 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
В статье рассматривается уровень оплаты труда педагогического персонала в Тюменской области, его несоответствие интенсивности труда. Оптимизация численности профессорско-преподавательского состава и увеличение учебной нагрузки не привели к ожидаемому росту заработной платы педагогов, но усложнили условия реализации образовательной деятельности.

Ключевые слова: заработная плата, реформа, интенсивность труда

Источники:

Дубовик Л.Н. Основные направления реформирования заработной платы // Плехановские чтения: Материалы международной научно-практической конференции. Москва – Излучинск, 2006. – С. 40.
Сикорский И.А. Психологические основы воспитания и обучения. - Киев.: лито-тип. т-ва И.Н. Кушнерев и К°, 1909. – 49 с.
Сулимов В.С. Открытие учительских семинарий в Тобольской губернии в начале ХХ века // Тобольск научный - 2010: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Тобольск, 2010. – С. 118-120.
Сулимов В.С. Нищета учителя в начале ХХ века // Три века сибирской школы: Мат-лы Всерос. конф. СПб. Тюмень, 2001. – С. 55-56.
Сулимов В.С. Очерки по истории народного образования Западной Сибири. , 1995. – 41 с.

Страница обновлена: 08.09.2025 в 02:49:06

 

 

Wages in the Tyumen region: the history and the present day

Dubovik L.N., Sulimov V.S.

Journal paper

Russian Journal of Labour Economics (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 4, Number 1 (January-March 2017)

Citation:

Abstract:
The article looks into the remuneration level of pedagogical personnel in the Tyumen region. The paper studies a discrepancy between the remuneration and labor intensity. The optimization of the number of faculty and the increase in the academic load did not lead to the expected increase in teachers' wages but complicated the conditions for the implementation of educational activities.

Keywords: wages, reform, labor intensity