Проблемы оценки качества таможенных услуг

Хороброва А.Л.1
1 Выборгский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Статья в журнале

Экономические отношения
№ 1 (7), Июнь 2014

Цитировать:
Хороброва А.Л. Проблемы оценки качества таможенных услуг // Экономические отношения. – 2014. – Том 4. – № 1. – С. 8-11.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29289257

Аннотация:
В статье рассматриваются подходы к оценке качества таможенных услуг.

Ключевые слова: внешнеэкономическая деятельность, таможенный контроль, таможенная услуга, качество таможенных услуг

Источники:

1. Старкова, O.A. Управление качеством таможенных услуг: дис. канд. экон. наук / О.А. Старкова.- Саратов: СГСЭУ, 2012.- 195 с.
2. Элова, Г.В. Тенденции развития системы таможенных услуг и организационно-экономические факторы ее совершенствования: автореф. дис. канд. экон. наук / Г.В. Элова.- Ростов н/Д, ЮФУ, 2014. - 210 с.
3. Гупанова, Ю.Е. Разработка концептуальных, методологических и методических основ управления качеством таможенных услуг: дис. канд. экон. наук / Ю.Е. Гупанова.- М.: РТА, 2013.- 432 с.
4. Ермилов, И.С. Управление качеством таможенных услуг / И.С. Ермилов // Вестник СГСЭУ.- 2011.- №2. - С.36.
5. Об утверждении методик определения целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности: распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2012 года N 2550-р // Собрание законодательства РФ.- 2013.- № 1.- ст.70.

Страница обновлена: 21.11.2021 в 23:13:45