Перспективные направления развития образовательных программ в финансовой сфере (на примере РАНХиГС)

Насибян С.С.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 10, Номер 10 (Октябрь 2016)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27278060
Цитирований: 2 по состоянию на 06.02.2021

Аннотация:
Сфера необходимых компетенций специалистов финансово-кредитной сферы претерпевает существенные изменения за последние десятилетия. Глобализация и развитие информационных технологий диктуют необходимость подготовки специалистов, владеющих смежными специальностями на стыке финансовой и других областей. В статье проанализированы основные тренды и выделены ключевые факторы развития образовательных программ для подготовки конкурентоспособных специалистов финансовой сферы.

Ключевые слова: непрерывное образование, образовательные программы, образование в финансовой сфере

JEL-классификация: G21, I21, I24

Источники:

1. Батоврин В.К. Процесс системной инженерии для формирования совокупности требований к образовательным программам // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2014. – № 6. – С. 94-101.
2. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент в образовательных университетских программах // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. – 2013. – № 5. – С. 84-89.
3. Котельников А.В. К вопросу о компетентности будущих экономистов и менеджеров // Учитель и время. – 2015. – № 10. – С. 109-112
4. Литвинцева М.А. Дистанционное обучение по образовательным программам научно-технической направленности // Наука и образование: новое время. – 2014. – № 1. – С. 310-314.
5. Логинов М.П., Гончарова Н.А. Использование проектной методологии для управления образовательными программами в вузе // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2015. – № 4. – С. 253-259.
6. Насибян С.С. Инновации в системе непрерывного образования: современные вызовы // Российское предпринимательство. – 2012. – № 12. – С. 116-122.
7. Насибян С.С. Интеллектуализация банковской деятельности: современные вызовы // Банковские услуги. – 2008. – № 2. – С. 30-34.
8. Насибян С.С. Профессиональная сертификация в области учета и финансов: современное состояние и пути развития // Российское предпринимательство. – 2012. – № 14. – С. 100-105.
9. Насибян С.С. Современные тренды в модернизации российского высшего образования // Креативная экономика. – 2012. – № 10. – С. 66-71.
10. Насибян С.С. Cовременные тренды в модернизации финансового образования // Финансы, деньги, инвестиции. – 2012. – № 3. – С. 2-6.
11. Счастная Т.В. Совершенствование и преемственность учебных программ подготовки в области финансов и кредита // Проблемы учета и финансов. – 2014. – № 1. – С. 68-70.
12. Фильченкова И.Ф., Воронин Д.И. Инновационные подходы к управлению основными образовательными программами высшего образования // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1. – С. 31.
13. Шапиро С.А. Корпоративное обучение как фактор повышения трудового потенциала работников организации // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2011. – № 28. – С. 263-276.

Страница обновлена: 26.11.2024 в 13:05:07