Перспективные направления развития образовательных программ в финансовой сфере (на примере РАНХиГС)

Насибян С.С.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 10, Номер 10 (Октябрь 2016)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27278060
Цитирований: 2 по состоянию на 06.02.2021

Аннотация:
Сфера необходимых компетенций специалистов финансово-кредитной сферы претерпевает существенные изменения за последние десятилетия. Глобализация и развитие информационных технологий диктуют необходимость подготовки специалистов, владеющих смежными специальностями на стыке финансовой и других областей. В статье проанализированы основные тренды и выделены ключевые факторы развития образовательных программ для подготовки конкурентоспособных специалистов финансовой сферы.

Ключевые слова: непрерывное образование, образовательные программы, образование в финансовой сфере

JEL-классификация: G21, I21, I24

Источники:

1. Батоврин В.К. Процесс системной инженерии для формирования совокупности требований к образовательным программам // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2014. – № 6. – С. 94-101.
2. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент в образовательных университетских программах // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. – 2013. – № 5. – С. 84-89.
3. Котельников А.В. К вопросу о компетентности будущих экономистов и менеджеров // Учитель и время. – 2015. – № 10. – С. 109-112
4. Литвинцева М.А. Дистанционное обучение по образовательным программам научно-технической направленности // Наука и образование: новое время. – 2014. – № 1. – С. 310-314.
5. Логинов М.П., Гончарова Н.А. Использование проектной методологии для управления образовательными программами в вузе // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2015. – № 4. – С. 253-259.
6. Насибян С.С. Инновации в системе непрерывного образования: современные вызовы // Российское предпринимательство. – 2012. – № 12. – С. 116-122.
7. Насибян С.С. Интеллектуализация банковской деятельности: современные вызовы // Банковские услуги. – 2008. – № 2. – С. 30-34.
8. Насибян С.С. Профессиональная сертификация в области учета и финансов: современное состояние и пути развития // Российское предпринимательство. – 2012. – № 14. – С. 100-105.
9. Насибян С.С. Современные тренды в модернизации российского высшего образования // Креативная экономика. – 2012. – № 10. – С. 66-71.
10. Насибян С.С. Cовременные тренды в модернизации финансового образования // Финансы, деньги, инвестиции. – 2012. – № 3. – С. 2-6.
11. Счастная Т.В. Совершенствование и преемственность учебных программ подготовки в области финансов и кредита // Проблемы учета и финансов. – 2014. – № 1. – С. 68-70.
12. Фильченкова И.Ф., Воронин Д.И. Инновационные подходы к управлению основными образовательными программами высшего образования // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1. – С. 31.
13. Шапиро С.А. Корпоративное обучение как фактор повышения трудового потенциала работников организации // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2011. – № 28. – С. 263-276.

Страница обновлена: 30.07.2025 в 23:09:22

 

 

Prospective directions for development of educational programs in the field of finance (as exemplified by the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration)

Nasibyan S.S.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 10, Number 10 (October 2016)

Citation:

Abstract:
The field of necessary competences of financial and credit experts has been undergoing essential changes for last decades. Globalization and development of IT necessitate training of experts that have related professions at the joint of financial and other fields. The article analyzed main trends and stresses out key factors for development of educational programs for training of competitive experts in the field of finance.

Keywords: educational programs, continuous education, education in the field of finance

JEL-classification: G21, I21, I24