On the Question of the Expediency of PPP in Education

Elena Zavyalova1
1 Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации

Journal paper

*
Volume 2, Number 4 (October-December, 2015)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Indexed in Russian Science Citation Index: https://elibrary.ru/item.asp?id=28305981
Cited: 3 by 05.09.2022

Abstract:
Under the conditions of current crisis, the search for additional sources of funding for providing priorities becomes the main task of the economic state policy. With the special relevance, this question arises in the analysis of the education sector. This article will examine the various possibilities of interaction between the state and business, as well as evaluated the expediency of the implementation of public-private partnership mechanisms.

Keywords: PPP in education, cooperation of the state and business in the field of education, social infrastructure funding

JEL-classification: L32, I28, H54

Highlights:

  • ► в современной российской литературе, посвященной теме партнерства государства и бизнеса, можно встретить два подхода к трактовке ГЧП: классический и более широкий
  • ► широкий подход охватывает максимально широкий набор форм партнерства, рассматривая любое сотрудничество бизнеса и образовательных учреждений
  • ► в рамках классического подхода ГЧП рассматривается как совокупность мер, направленных, прежде всего, на создание, развитие и эксплуатацию образовательной инфраструктуры
  • ► среди отраслей, в которых традиционно применяются механизмы ГЧП, образование является далеко не самой популярной сферой
  • ► использование любых форм ГЧП в России создаст дополнительные стимулы для развития образовательной инфраструктуры и улучшения качества услуг без привлечения дополнительного бюджетного финансирования

Страница обновлена: 15.04.2025 в 19:09:55