Факторы, определяющие развитие инноваций в виде новых банковских продуктов

Флигинских Т.Н.1, Тарасова Т.Ю.1
1 Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 10, Номер 10 (Октябрь 2016)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27278067
Цитирований: 18 по состоянию на 24.01.2023

Аннотация:
В статье обсуждаются актуальные вопросы развития новых банковских продуктов. В результате сравнения и обобщения различных мнений ведущих ученых-экономистов выделены основные факторы, влияющие на появление и распространение данного вида банковских инноваций. Анализируются причины, сдерживающие внедрение новых банковских продуктов в России. По материалам проведенного исследования авторы предлагают собственный перечень факторов, которые банкам следует учитывать еще на этапе разработки новых банковских продуктов для дальнейшего прогнозирования конечного результата инновационной деятельности.

Ключевые слова: банки, банковские инновации, факторы влияния, новые банковские продукты

JEL-классификация: O22, L21, G21, O30

Источники:

1. Безуглый Э.А. Банковская инновация как процесс модернизации деятельности банка // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 2. – № 3. – С. 26-27.
2. Вахрушев Д.С., Кальсина Е.А. Влияние глобализационных процессов на инновационность банковской деятельности и факторы инновационных изменений в банковской системе России // Интернет-журнал Науковедение. – 2013. – № 6. – С. 15.
3. Друзь В.К. Новые услуги и инновационные технологии коммуникации в банковском секторе // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 266-271.
4. Дьячков М.Н. Факторы, затормаживающие развитие инновационных проектов в банковских системах и их классификация // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – № 34. – С. 71-74.
5. Егорова А.А. Проблемы и препятствия внедрения инноваций в банковском бизнесе // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – № 2. – С. 326-329.
6. Закшевский В.Г., Пашута А.О. Теоретические аспекты развития инновационных банковских продуктов на современном этапе // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. – 2015. – № 3. – С. 214-220.
7. Кальсина Е.А. Банковские инновации в условиях глобализации экономики: Автореф. дис. … к.э.н.: 08.00.10. – Москва, 2015. – 24 с.
8. Кондрашов В.А. Тенденции развития банковских инноваций в современной России // Российское предпринимательство. – 2012. – № 8. – С. 101-105.
9. Осипов Д.C. Факторы, определяющие необходимость создания инновационных банковских продуктов // Банковские услуги. – 2013. – № 2. – С. 20-31.
10. Просалова В.С., Никитина А.А. Понятие банковских инноваций и их классификация // Интернет-журнал Науковедение. – 2013. – № 1. – С. 40.
11. Самочетова Н.В. Банковские инновации как фактор развития банковской системы России // III Международный конкурс научных работ студентов и аспирантов: март-май 2014 года [Электронный ресурс]: Сборник статей. – М.: Финуниверситет, 2014. – 1213 с. – Режим доступа: http://elib.fa.ru/fbook/MNKRSA-3.pdf
12. Тарасова Т.Ю. Новые банковские продукты как способ конкурентной борьбы // Конкурентоспособность экономики в эпоху глобализации: российский и международный опыт: Сборник материалов конференции. – Белгород: ООО «ЭПИЦЕНТР», 2015. – 200 с. – С. 57-60.
13. Тимченко А.А. Современные направления развития финансовых инноваций в банковском деле // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2012. – № 83. – С. 596-605.

Страница обновлена: 28.10.2024 в 21:00:58