Факторы, определяющие развитие инноваций в виде новых банковских продуктов

Флигинских Т.Н.1, Тарасова Т.Ю.1
1 Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 10, Номер 10 (Октябрь 2016)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27278067
Цитирований: 18 по состоянию на 24.01.2023

Аннотация:
В статье обсуждаются актуальные вопросы развития новых банковских продуктов. В результате сравнения и обобщения различных мнений ведущих ученых-экономистов выделены основные факторы, влияющие на появление и распространение данного вида банковских инноваций. Анализируются причины, сдерживающие внедрение новых банковских продуктов в России. По материалам проведенного исследования авторы предлагают собственный перечень факторов, которые банкам следует учитывать еще на этапе разработки новых банковских продуктов для дальнейшего прогнозирования конечного результата инновационной деятельности.

Ключевые слова: банки, банковские инновации, факторы влияния, новые банковские продукты

JEL-классификация: O22, L21, G21, O30

Источники:

1. Безуглый Э.А. Банковская инновация как процесс модернизации деятельности банка // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 2. – № 3. – С. 26-27.
2. Вахрушев Д.С., Кальсина Е.А. Влияние глобализационных процессов на инновационность банковской деятельности и факторы инновационных изменений в банковской системе России // Интернет-журнал Науковедение. – 2013. – № 6. – С. 15.
3. Друзь В.К. Новые услуги и инновационные технологии коммуникации в банковском секторе // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 266-271.
4. Дьячков М.Н. Факторы, затормаживающие развитие инновационных проектов в банковских системах и их классификация // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – № 34. – С. 71-74.
5. Егорова А.А. Проблемы и препятствия внедрения инноваций в банковском бизнесе // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – № 2. – С. 326-329.
6. Закшевский В.Г., Пашута А.О. Теоретические аспекты развития инновационных банковских продуктов на современном этапе // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. – 2015. – № 3. – С. 214-220.
7. Кальсина Е.А. Банковские инновации в условиях глобализации экономики: Автореф. дис. … к.э.н.: 08.00.10. – Москва, 2015. – 24 с.
8. Кондрашов В.А. Тенденции развития банковских инноваций в современной России // Российское предпринимательство. – 2012. – № 8. – С. 101-105.
9. Осипов Д.C. Факторы, определяющие необходимость создания инновационных банковских продуктов // Банковские услуги. – 2013. – № 2. – С. 20-31.
10. Просалова В.С., Никитина А.А. Понятие банковских инноваций и их классификация // Интернет-журнал Науковедение. – 2013. – № 1. – С. 40.
11. Самочетова Н.В. Банковские инновации как фактор развития банковской системы России // III Международный конкурс научных работ студентов и аспирантов: март-май 2014 года [Электронный ресурс]: Сборник статей. – М.: Финуниверситет, 2014. – 1213 с. – Режим доступа: http://elib.fa.ru/fbook/MNKRSA-3.pdf
12. Тарасова Т.Ю. Новые банковские продукты как способ конкурентной борьбы // Конкурентоспособность экономики в эпоху глобализации: российский и международный опыт: Сборник материалов конференции. – Белгород: ООО «ЭПИЦЕНТР», 2015. – 200 с. – С. 57-60.
13. Тимченко А.А. Современные направления развития финансовых инноваций в банковском деле // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2012. – № 83. – С. 596-605.

Страница обновлена: 04.09.2025 в 14:21:23

 

 

Factors that determine development of innovations in form of new banking products

Fliginskikh T.N., Tarasova T.Yu.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 10, Number 10 (October 2016)

Citation:

Abstract:
The article discusses actual issues of the new banking product development. As a result of comparison and generalization of various opinions of economist researchers the main factors that have the effect on emergence and distribution of this kind of banking innovations are determined. Reasons that restrain introduction of new banking products in Russia are analyzed. Upon materials of the study made, the authors suggest their own list of factors that banks ought to take into account as early as at the stage of new banking product development to further predict the final result of the innovative activity.

Keywords: banks, impact factors, banking innovations, new banking products

JEL-classification: O22, L21, G21, O30