Особенности менеджеров-инноваторов в индустрии гостеприимства
Астафьева О.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва
Скачать PDF | Загрузок: 43 | Цитирований: 8
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 10, Номер 10 (Октябрь 2016)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27278068
Цитирований: 8 по состоянию на 24.01.2023
Аннотация:
В данной статье приведены результаты качественного исследования на основе проведенных интервью в восьми четырех- и пятизвездочных отелях с целью получения более глубокого понимания природы инноваций в индустрии гостеприимства, выявления менеджеров-инноваторов, их характерных особенностей и их роли во внедрении новшеств. Они показывают не только принципиальные различия между инновационными и консервативными менеджерами, но и общие черты, присущие им. Также раскрыты на конкретных примерах основные направления применения инноваций в индустрии гостеприимства на современном этапе развития. В исследовании подчеркнуто значение творческого потенциала сотрудника в процессе управления и его развития, объяснена роль управляющего гостиницей во внедрении инноваций. Выявлены недостатки проведенного исследования, а также предложены варианты дальнейших исследований.
Ключевые слова: инновационный менеджмент, творческий потенциал, менеджер-инноватор, непрерывный процесс совершенствования
JEL-классификация: M12, O30, Z30
Источники:
2. Гареев Р.Р. Инновационный менеджмент в гостиничном предприятии // Молодой ученый. – 2014. – № 19. – С. 280-284.
3. Ковальчук А.П., Евстигнеев А.М. Развитие локального рынка индустрии гостеприимства (на примере г. Москвы) // Российское предпринимательство. – 2014. – № 16. – С. 145-156.
4. Романова М.М. Инновации в индустрии туризма // Инновации в науке. – 2014. – № 29. – С. 224-228.
5. Скобкин С.С. Компетентностный подход в развитии предприятий индустрии гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2012. – № 24. – С. 197-201.
6. Sousa F.C. Teachers Creativity and Effectiveness in Higher Education: Perceptions of Students and Faculty // The Quality in Higher Education. – 2007. – № 4. – С. 21-38.
Страница обновлена: 10.09.2025 в 04:21:19
Download PDF | Downloads: 43 | Citations: 8
Specific features of innovator managers in the hospitality industry
Astafyeva O.A.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 10, Number 10 (October 2016)
Abstract:
This article gives results of the qualitative study based on interviews taken in eight four- and five-star hotels for the purpose to obtain a deeper understanding of the nature of innovations in the hospitality industry, to determine innovator managers, their characteristic features and their roles in implementation of novelties. They show not only principal differences between innovative and conservative managers but also their common features. The main directions for the use of innovations in the hospitality industry on the modern stage of development are disclosed. The study stresses out the significance of the employee's creative potential in the process of management and its development, the role of the hotel manager in the introduction of innovations is explained. Faults of the study done are determined and options for the further study are suggested.
Keywords: innovative management, creative potential, innovator manager, continuous process of perfection
JEL-classification: M12, O30, Z30
