Особенности менеджеров-инноваторов в индустрии гостеприимства
Астафьева О.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва
Скачать PDF | Загрузок: 8 | Цитирований: 8
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 10, Номер 10 (Октябрь 2016)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27278068
Цитирований: 8 по состоянию на 24.01.2023
Аннотация:
В данной статье приведены результаты качественного исследования на основе проведенных интервью в восьми четырех- и пятизвездочных отелях с целью получения более глубокого понимания природы инноваций в индустрии гостеприимства, выявления менеджеров-инноваторов, их характерных особенностей и их роли во внедрении новшеств. Они показывают не только принципиальные различия между инновационными и консервативными менеджерами, но и общие черты, присущие им. Также раскрыты на конкретных примерах основные направления применения инноваций в индустрии гостеприимства на современном этапе развития. В исследовании подчеркнуто значение творческого потенциала сотрудника в процессе управления и его развития, объяснена роль управляющего гостиницей во внедрении инноваций. Выявлены недостатки проведенного исследования, а также предложены варианты дальнейших исследований.
Ключевые слова: инновационный менеджмент, творческий потенциал, менеджер-инноватор, непрерывный процесс совершенствования
JEL-классификация: M12, O30, Z30
Источники:
2. Гареев Р.Р. Инновационный менеджмент в гостиничном предприятии // Молодой ученый. – 2014. – № 19. – С. 280-284.
3. Ковальчук А.П., Евстигнеев А.М. Развитие локального рынка индустрии гостеприимства (на примере г. Москвы) // Российское предпринимательство. – 2014. – № 16. – С. 145-156.
4. Романова М.М. Инновации в индустрии туризма // Инновации в науке. – 2014. – № 29. – С. 224-228.
5. Скобкин С.С. Компетентностный подход в развитии предприятий индустрии гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2012. – № 24. – С. 197-201.
6. Sousa F.C. Teachers Creativity and Effectiveness in Higher Education: Perceptions of Students and Faculty // The Quality in Higher Education. – 2007. – № 4. – С. 21-38.
Страница обновлена: 29.10.2024 в 20:17:16