Модели управления знаниями в корпорации
Талянский Д.С.1
1 Тольяттинская академия управления
Скачать PDF | Загрузок: 31 | Цитирований: 1
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 10, Номер 8 (Август 2016)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26623475
Цитирований: 1 по состоянию на 06.02.2021
Аннотация:
В настоящее время в условиях ускорения изменений и активизации процессов глобализации в повышении эффективности деятельности корпораций все большую роль играет управление знаниями. Существует множество моделей управления знаниями. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Вместе с тем наиболее эффективными и долгосрочными по действию, по мнению автора, являются модели организации обмена опытом и коммуникации между сотрудниками, выработки и выполнения стандартов и инструкций, формирования идеи и общих принципов системы управления.
Ключевые слова: управление знаниями, корпорация, обмен знаниями, модель, обучение сотрудников
JEL-классификация: L21, D83, M53
Источники:
2. Гон К., Риэ Ф. Гражданин мира. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 320 с.
3. Коллисон К., Парселл Дж. Учитесь летать. Практические уроки по управлению знаниями от лучших научающихся организаций. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2006. – 296 с.
4. ОАК решила обучить свой стратегический кадровый резерв в бизнес-школе «Сколково» [Электронный ресурс] // РБК. – 2010. – 15 февраля. – Режим доступа: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100215100317.shtml
5. Принципы работы McKinsey [Electronic resource] // McKinsey & Company. – Mode of access: http://www.mckinsey.com/locations/moscow/ourwork/principlesofwork/
Страница обновлена: 24.07.2025 в 12:24:01
Download PDF | Downloads: 31 | Citations: 1
Knowledge management models in a corporation
Talyanskiy D.S.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 10, Number 8 (August 2016)
Abstract:
Nowadays, under conditions of accelerated changes and activated globalization processes, the knowledge management plays a greater role in the increase of the effectiveness of corporate activities. There are many knowledge management models. Each of them has its own advantages and disadvantages. Thus, the author believes that models for organization of experience exchange and communication between employees, development and execution of standards and guidelines, formation of the idea and general principles of the management system are the most effective and long-lasting ones.
Keywords: knowledge management, model, corporation, knowledge exchange, training of employees
JEL-classification: L21, D83, M53
