Анализ эффективности предоставления почтовых услуг филиалами ФГУП «Почта России» Пермского края и частных хозяйствующих субъектов
Шорохова А.В.1
1 Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Скачать PDF | Загрузок: 64
Статья в журнале
Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 6, Номер 3 (Июль-сентябрь 2016)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27149121
Аннотация:
В статье исследована эффективность предоставления почтовых услуг филиалами государственного поставщика и частными хозяйствующими субъектами, была произведена их сравнительная характеристика в ценовой политике.
Ключевые слова: оценка эффективности, почтовая связь, государственные услуги, доступность услуг, уровень удовлетворенности потребителей
JEL-классификация: R10, R00, L87
Источники:
2. Всемирная почтовая конвенция от 12.08.2008 года (Принята Всемирным почтовым союзом).
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).
4. Федеральный Закон №176-ФЗ от 17.07.1999 года (ред.02.03.2016) «О почтовой связи».
5. Федеральный закон № 210 – ФЗ от 27.07.2010 года (ред. от 15.02.2016) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
6. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязь РФ) от 18.06.2013 года № 141 «Об утверждении Устава федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» в новой редакции».
7. Коллективный Договор ФГУП «Почты России» (В редакции Дополнительного соглашения № 7 (от 03.06.2015)).
8. Глазов М.М. Менеджмент предприятия: анализ и диагностика: учебник / М.М. Глазов. – М.: Норма, 2007. – 358 с.
9. Макашева З.М. Исследование систем управления: учебное пособие / З.М. Макашева. – М.: КноРус, 2008. – 175 с.
10. Научный комментарий к Федеральному закону РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ/ под ред. Н.М. Коршунов, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 170 с.
11. Официальный сайт Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Режим доступа: http://www.minsvyaz.ru/
12. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Режим доступа: https://rkn.gov.ru/about/credentials
13. Официальный сайт ФГУП «Почты России». Режим доступа: http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home/info
14. Официальный сайт компании «Деловые Линии». Режим доступа: http://www.dellin.ru/
15. Официальный сайт компании UPS - Express. Режим доступа: https://www.ups.com/content/ru/ru/index.jsx?WT.svl=BrndMrk
16. Официальный сайт компании DHL. Режим доступа: http://www.dhl.ru/ru.html
17. Официальный сайт Министерства информационного развития и связи Пермского края. Режим доступа: http://mirs.permkrai.ru/about/thesis/
18. Пермьстат. Режим доступа: http://permstat.gks.ru/
19. Консультант Плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
20. Гарант. Режим доступа: http://www.garant.ru/
Страница обновлена: 01.09.2025 в 21:20:42
Download PDF | Downloads: 64
Analysis of effectiveness of rendering postal services by branches of the FSUE “Russian Post” in Perm Territory and by private economic entities
Shorokhova A.V.Journal paper
Journal of Economics, Entrepreneurship and Law (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 6, Number 3 (July-September)
Abstract:
The article has studied effectiveness of rendering postal services by branches of the state supplier and by private economic entities, their comparative characteristics in the pricing policy has been done.
Keywords: state services, postal communications, evaluation of effectiveness, availability of services, customer satisfaction level
JEL-classification: R10, R00, L87
