Единая типология деловой культуры и процесс формирования культуры фирмы
Зябриков В.В.1, Ахвледиани З.Дж.
1 Санкт-Петербургский государственный университет
Скачать PDF | Загрузок: 10 | Цитирований: 9
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 10, Номер 8 (Август 2016)
Цитировать:
Зябриков В.В., Ахвледиани З.Дж. Единая типология деловой культуры и процесс формирования культуры фирмы // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 8. – С. 883-904. – doi: 10.18334/ce.10.8.35808.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26623470
Цитирований: 9 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
Обосновывается последовательность смены типов культуры при движении фирмы по стадиям ее жизненного цикла. Показано, что процесс развития культуры фирмы имеет кумулятивный характер и состоит в постепенном замещении властного регулирования культурным. Анализируется влияние субкультур конкретных подразделений фирмы на процесс формирования ее деловой культуры.
Ключевые слова: деловая культура, типология деловой культуры, жизненный цикл фирмы
JEL-классификация: M14, L10, L20
Источники:
2. Бегельсдейк Ш., Маселанд Р. Культура в экономической науке: история, методологические рассуждения и области практического применения в современности. – М.: Издательство Института Гайдара, 2016. – 464 с.
3. Зябрикова А.В., Зябриков В.В. Оптимальная траектория жизненного цикла фирмы // Проблемы современной экономики. – 2014. – № 4. – С. 123-127.
4. Зябрикова А.В., Зябриков В.В. Развитие теории жизненного цикла на основе единой типологии деловой культуры // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 1. – С. 116-120.
5. Зябриков В.В. Типология и эволюция организационной культуры // Проблемы современной экономики. – 2007. – № 4. – С. 194-200.
6. Медовиков Д., Механик А. Эксперт вместо наемника // Эксперт online. – 2015. – № 14. – С. 45-49.
7. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. – СПб: Питер, 2002. – 330 с.
8. Минцберг Г., Альстранд Б., Лампель Дж. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 368 с.
9. Тромпенаарс Ф., Хэмпден-Тернер Ч. 4 типа корпоративной культуры. – Минск: Попурри, 2012. – 528 с.
Страница обновлена: 15.07.2024 в 09:13:29