Проблемы повышения эффективности инвестиций в образование

Косьмин А.Д.1, Кузнецов В.В.1,2, Кузнецова О.П.1, Гальцева О.В.2
1 Омский государственный технический университет, Россия, Омск
2 Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Россия, Томск

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 10, Номер 7 (Июль 2016)

Цитировать:
Косьмин А.Д., Кузнецов В.В., Кузнецова О.П., Гальцева О.В. Проблемы повышения эффективности инвестиций в образование // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 7. – С. 793-812. – doi: 10.18334/ce.10.7.35396.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26382931
Цитирований: 15 по состоянию на 26.03.2022

Аннотация:
Определяются масштабы и эффективность инвестиций в образование, научные исследования и разработки. Обосновывается необходимость изменения социального статуса системы образования и увеличения масштабов финансирования как необходимого условия повышения качества подготовки специалистов.

Ключевые слова: мотивация, качество образования, приоритеты, формальное и реальное образование, эффективность инвестиций в образование и научные исследования

JEL-классификация: E22, I23, I28

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4-х т. Т. 2. – СПб: Диамант, 1996. – 784 с.
2. Доклад о человеческом развитии 2014. Обеспечение устойчивого прогресса человечества: уменьшение уязвимости и формирование жизнестойкости. – М.: Весь мир, 2014. – 236 с.
3. Доклад о человеческом развитии в Российской Федерации за 2014 год. – М.: Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, 2014. – 204 с.
4. Доклад о человеческом развитии 2013. Возвышение Юга: человеческий прогресс в многообразном мире. – М.: Весь мир, 2013. – 204 с.
5. Косьмина Е.А. Векторы и интенсивность воздействия доминирующих форм совокупного капитала на народное благосостояние. Теория. Методология. Оценка. – Москва: Экономика, 2009. – 607 с.
6. К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения: В 50 т. Т. 46. Ч. II. К. Маркс: Экономические рукописи 1857–1859 годов. – 2-е изд. – М.: Издательство политической литературы, 1969. – 618 с.
7. Маркс К. Тезисы о Фейербахе // К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения: В 50 т. Т. 42. – 2-е изд. – М.: Издательство политической литературы. – С. 261-263.
8. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. – М.: Соцэкгиз, 1962. – 684 с.
9. Шукшин В. Срезал // Собрание сочинений в пяти томах. Т. 2. – С. 7-14.
10. Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии // К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения: В 50 т. Т. 21. – 2-е изд. – М.: Издательство политической литературы, 1961. – 746 с. – С. 269-317.
11. PISA [Electronic resource] // OECD. – Mode of access: http://www.pisa.oecd.org/
12. Послание Президента Федеральному Собранию [Электронный ресурс] // Сайт Президента России. – 2015. – 3 декабря. – Режим доступа: http://kremlin.ru/events/president/news/50864

Страница обновлена: 14.09.2023 в 19:19:47