Проблемы повышения эффективности инвестиций в образование

Косьмин А.Д.1, Кузнецов В.В.1,2, Кузнецова О.П.1, Гальцева О.В.2
1 Омский государственный технический университет, Россия, Омск
2 Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Россия, Томск

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 10, Номер 7 (Июль 2016)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26382931
Цитирований: 15 по состоянию на 26.03.2022

Аннотация:
Определяются масштабы и эффективность инвестиций в образование, научные исследования и разработки. Обосновывается необходимость изменения социального статуса системы образования и увеличения масштабов финансирования как необходимого условия повышения качества подготовки специалистов.

Ключевые слова: мотивация, качество образования, приоритеты, формальное и реальное образование, эффективность инвестиций в образование и научные исследования

JEL-классификация: E22, I23, I28

Источники:

1. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4-х т. Т. 2. – СПб: Диамант, 1996. – 784 с.
2. Доклад о человеческом развитии 2014. Обеспечение устойчивого прогресса человечества: уменьшение уязвимости и формирование жизнестойкости. – М.: Весь мир, 2014. – 236 с.
3. Доклад о человеческом развитии в Российской Федерации за 2014 год. – М.: Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, 2014. – 204 с.
4. Доклад о человеческом развитии 2013. Возвышение Юга: человеческий прогресс в многообразном мире. – М.: Весь мир, 2013. – 204 с.
5. Косьмина Е.А. Векторы и интенсивность воздействия доминирующих форм совокупного капитала на народное благосостояние. Теория. Методология. Оценка. – Москва: Экономика, 2009. – 607 с.
6. К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения: В 50 т. Т. 46. Ч. II. К. Маркс: Экономические рукописи 1857–1859 годов. – 2-е изд. – М.: Издательство политической литературы, 1969. – 618 с.
7. Маркс К. Тезисы о Фейербахе // К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения: В 50 т. Т. 42. – 2-е изд. – М.: Издательство политической литературы. – С. 261-263.
8. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. – М.: Соцэкгиз, 1962. – 684 с.
9. Шукшин В. Срезал // Собрание сочинений в пяти томах. Т. 2. – С. 7-14.
10. Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии // К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения: В 50 т. Т. 21. – 2-е изд. – М.: Издательство политической литературы, 1961. – 746 с. – С. 269-317.
11. PISA [Electronic resource] // OECD. – Mode of access: http://www.pisa.oecd.org/
12. Послание Президента Федеральному Собранию [Электронный ресурс] // Сайт Президента России. – 2015. – 3 декабря. – Режим доступа: http://kremlin.ru/events/president/news/50864

Страница обновлена: 11.09.2025 в 03:20:20

 

 

Issues of increasing effectiveness of investment to education

Kosymin A.D., Kuznetsov V.V., Kuznetsova O.P., Galtseva O.V.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 10, Number 7 (July 2016)

Citation:

Abstract:
The range and effectiveness of investments to education, scientific research and development are determined. The need in change in the social status of the educational system and in the increased range of funding as the essential condition for the increased quality of professional training is proven.

Keywords: motivation, priorities, quality of education, formal and real education, effectiveness of investments to education and scientific research

JEL-classification: E22, I23, I28