Маркетинговый подход к обеспечению инновационного предпринимательства

Железнова О.В.1, Сагинова О.В.1, Завьялова Н.Б.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 10, Номер 6 (Июнь 2016)

Цитировать:
Железнова О.В., Сагинова О.В., Завьялова Н.Б. Маркетинговый подход к обеспечению инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 6. – С. 553-566. – doi: 10.18334/ce.10.6.35298.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26233910
Цитирований: 4 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
В статье рассмотрены тенденции и особенности развития предпринимательства, влияющие на формирование новых видов деятельности и бизнес-моделей в сфере услуг. Именно коворкиг как новый вид услуг стал откликом бизнеса на потребности индивидуальных предпринимателей или фрилансеров. Особенности развития коворкинга и необходимость удовлетворения специфичных потребностей клиентов, значительная часть которых ориентирована на инновационную деятельность, обуславливают необходимость применения маркетингового подхода при совершенствовании услуг коворкингов. Исследование представляет интерес для предпринимателей, планирующих работать или работающих в сфере оказания услуг, маркетологов и экономистов, исследующих проблемы развития предпринимательских структур.

Ключевые слова: предпринимательская деятельность, услуги, коворкинг, ценностные предложения

JEL-классификация: L26, L84, D46, M31

Источники:

1. Oldenburg R. The Great Good Place: Cafes, Coffee Shops, Bookstores, Bars, Hair Salons, and Other Hangouts at the Heart of a Community. – New York: Da Capo Press, 1999. – 384 p.
2. Бурменко Т.Д. Софтизация и сервисизация – черты экономики современного типа и основные ориентиры Российской модернизации // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2011. – № 6. – С. 23-26.
3. Гурова М.И. Феномен «фриланс» в социально-профессиональной структуре современной России // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 6. – С. 79-83.
4. Железнова О.В. Явление коворкингов на мировом рынке как новой формы бизнеса // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2014. – № 3. – С. 46-54.
5. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн [и др.]. – СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге; Питер, 2005. – 382 с.
6. Кручинин С.В. Малое предпринимательство как основа конкурентоспособности экономики в будущем // Научно-исследовательские публикации. – 2014. – № 10. – С. 10-16.
7. Леденева И.Ю. Преимущества и недостатки дистанционной работы // Молодой ученый. – 2013. – № 2. – С. 157-160.
8. Логинова Н.А. Антикафе как новое пространство для культурно-досуговой деятельности и творческой реализации личности // Человек в мире культуры. – 2014. – № 4. – С. 7-9.
9. Лопухин В.Ю., Очкин Д.Н., Змеев В.Н. «Фрилансеры» – инновационная форма трудовой занятости // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 9. – С. 105-108.
10. Моисеева Н.К., Малютина О.Н., Москвина И.А. Аутсорсинг в развитии делового партнерства. – М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2010. – 240 с.
11. Ресслер К., Томпсон Д. Офис в стиле фанк. Манифест удаленной работы. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 272 с.
12. Стребков Д.О., Шевчук А.В. Фрилансеры в информационной экономике: как россияне осваивают новые формы организации труда и занятости (по результатам Первой всероссийской переписи фрилансеров): Препринт WP4/2009/02. – М.: ИД ГУ – ВШЭ, 2009. – 76 с.
13. Чаплашкин Н.В. Фриланс как новое социальное явление и его последствия: Автореф. дис. … канд. соц. наук: 22.00.03. – Москва, 2013. – 26 с.
14. Бабкин А.В., Чистякова О.В. Развитие инновационного предпринимательства в России: понятие, динамика, проблемы, направления развития // Экономическое возрождение России. – 2014. – № 4. – С. 157-170.

Страница обновлена: 15.07.2024 в 02:05:27