Маркетинговый подход к обеспечению инновационного предпринимательства

Железнова О.В.1, Сагинова О.В.1, Завьялова Н.Б.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 10, Номер 6 (Июнь 2016)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26233910
Цитирований: 4 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
В статье рассмотрены тенденции и особенности развития предпринимательства, влияющие на формирование новых видов деятельности и бизнес-моделей в сфере услуг. Именно коворкиг как новый вид услуг стал откликом бизнеса на потребности индивидуальных предпринимателей или фрилансеров. Особенности развития коворкинга и необходимость удовлетворения специфичных потребностей клиентов, значительная часть которых ориентирована на инновационную деятельность, обуславливают необходимость применения маркетингового подхода при совершенствовании услуг коворкингов. Исследование представляет интерес для предпринимателей, планирующих работать или работающих в сфере оказания услуг, маркетологов и экономистов, исследующих проблемы развития предпринимательских структур.

Ключевые слова: предпринимательская деятельность, услуги, коворкинг, ценностные предложения

JEL-классификация: L26, L84, D46, M31

Источники:

1. Oldenburg R. The Great Good Place: Cafes, Coffee Shops, Bookstores, Bars, Hair Salons, and Other Hangouts at the Heart of a Community. – New York: Da Capo Press, 1999. – 384 p.
2. Бурменко Т.Д. Софтизация и сервисизация – черты экономики современного типа и основные ориентиры Российской модернизации // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2011. – № 6. – С. 23-26.
3. Гурова М.И. Феномен «фриланс» в социально-профессиональной структуре современной России // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 6. – С. 79-83.
4. Железнова О.В. Явление коворкингов на мировом рынке как новой формы бизнеса // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2014. – № 3. – С. 46-54.
5. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн [и др.]. – СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге; Питер, 2005. – 382 с.
6. Кручинин С.В. Малое предпринимательство как основа конкурентоспособности экономики в будущем // Научно-исследовательские публикации. – 2014. – № 10. – С. 10-16.
7. Леденева И.Ю. Преимущества и недостатки дистанционной работы // Молодой ученый. – 2013. – № 2. – С. 157-160.
8. Логинова Н.А. Антикафе как новое пространство для культурно-досуговой деятельности и творческой реализации личности // Человек в мире культуры. – 2014. – № 4. – С. 7-9.
9. Лопухин В.Ю., Очкин Д.Н., Змеев В.Н. «Фрилансеры» – инновационная форма трудовой занятости // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 9. – С. 105-108.
10. Моисеева Н.К., Малютина О.Н., Москвина И.А. Аутсорсинг в развитии делового партнерства. – М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2010. – 240 с.
11. Ресслер К., Томпсон Д. Офис в стиле фанк. Манифест удаленной работы. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 272 с.
12. Стребков Д.О., Шевчук А.В. Фрилансеры в информационной экономике: как россияне осваивают новые формы организации труда и занятости (по результатам Первой всероссийской переписи фрилансеров): Препринт WP4/2009/02. – М.: ИД ГУ – ВШЭ, 2009. – 76 с.
13. Чаплашкин Н.В. Фриланс как новое социальное явление и его последствия: Автореф. дис. … канд. соц. наук: 22.00.03. – Москва, 2013. – 26 с.
14. Бабкин А.В., Чистякова О.В. Развитие инновационного предпринимательства в России: понятие, динамика, проблемы, направления развития // Экономическое возрождение России. – 2014. – № 4. – С. 157-170.

Страница обновлена: 14.09.2025 в 15:49:52

 

 

Marketing approach to provision of the investment business

Zheleznova O.V., Saginova O.V., Zavyalova N.B.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 10, Number 6 (June 2016)

Citation:

Abstract:
The article reviews trends and specific features of business development that have the effect on formation of new activity types and business models in the sphere of service. It is coworking that, as a new type of service, has become the response of business to needs of individual entrepreneurs and freelancers. Specific development features of coworking and the need to meet specific demands of clients prove the need to apply the marketing approach for improvement of coworking services. The study will be interesting for entrepreneurs who are going to work or work in the sphere of service, for marketing experts and economists that study development issues of business structures.

Keywords: services, business activity, coworking, value offers

JEL-classification: L26, L84, D46, M31