Особенности формирования системы образования в России и Приморском крае

Чмырь Ю.Ю.1, Сафонова К.И.1, Гуремина Н.В.1
1 Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 10, Номер 6 (Июнь 2016)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26233917

Аннотация:
В данной статье исследованы теоретические и статистические особенности формирования системы образования в России и Приморском крае. В работе рассматривается переходный период, характеризующийся внедрением новых компонентов системы обучения, стандартов, участников образовательного процесса, исследуются закономерности и противоречия, возникающие на этом этапе. Статья может быть полезна для специалистов, интересующихся вопросами формирования системы образования.

Ключевые слова: профессиональное образование, общее образование, система образования РФ, дополнительные образование

JEL-классификация: R10, I28, I21

Источники:

1. Вяльцева М.В. Особенности подготовки бакалавров в США и России // Научный аспект. – 2012. – № 2. – С. 59-60.
2. Теоретические основания формирования творческих компетенций субъектов образования в условиях университетского комплекса: Монография. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2014. – 324 с.
3. Зайцева Е.А. Сравнительный анализ систем высшего образования в США, Великобритании и Российской Федерации // Молодой ученый. – 2015. – № 7. – С. 416-419.
4. Федеральный закон «Об образовании Российской Федерации». – М.: Омега-Л, 2013. – 134 с.
5. Сафонова К.И., Чмырь Ю.Ю. Исследование эволюции понятий и отличительных признаков «кадрового потенциала» как основы для его адаптации к научно-инновационной деятельности вуза // Материалы IV Международной научно-практической конференции «Инновационные процессы и корпоративное управление». – Минск: Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, 2012. – С.143-145.
6. Чмырь Ю.Ю., Сафонова К.И. Закономерности, характеризующие кадровое развитие и результативность научно-инновационной деятельности вузов Приморского края // Креативная экономика. – 2013. – № 10. – С. 136-146.
7. Сафонова К.И., Чмырь Ю.Ю. Совершенствование подходов к оценке кадрового потенциала участников научно-инновационных коллективов вуза // Материалы VI Международной научно-практической конференции «Научный потенциал XXI века». – Ставрополь: CевКавГТУ, 2012. – С. 214-216.
8. Сайт Федеральной службы государственной статистики.
9. Чмырь Ю.Ю. Проблемы управления образовательным процессом Дальневосточного федерального университета // Креативная экономика. – 2014. – № 11. – С. 8-18.
10. Наука и образование: современные тренды: Монография. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – 178 с.
11. Чмырь Ю.Ю. Особенности формирования как важнейшей фазы воспроизводства кадрового потенциала для научно-инновационной деятельности ВУЗа // Инновационные тенденции развития системы образования: Сборник материалов конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2013. – С. 78–81.
12. Приморский край. Социально-экономические показатели: Статистический ежегодник. – Владивосток: Приморскстат, 2015. – 266 с.

Страница обновлена: 31.07.2025 в 10:54:14

 

 

Specific features of formation of the educational system in Russia and the Maritime Territory

Chmyr Yu.Yu., Safonova K.I., Guremina N.V.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 10, Number 6 (June 2016)

Citation:

Abstract:
The article studies theoretical and statistical specific features of formation of the educational system in Russia and the Maritime Territory. The study reviews the transition period that is characterized by introduction of new components of the training system, standards, participants of the educational process, rules and contradictions that appear at this stage are studies. The article may be useful for experts interested in issues of formation of the educational system.

Keywords: professional education, general education, RF educational system, additional education

JEL-classification: R10, I28, I21