Особенности формирования системы образования в России и Приморском крае

Чмырь Ю.Ю.1, Сафонова К.И.1, Гуремина Н.В.1
1 Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 10, Номер 6 (Июнь 2016)

Цитировать:
Чмырь Ю.Ю., Сафонова К.И., Гуремина Н.В. Особенности формирования системы образования в России и Приморском крае // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 6. – С. 637-650. – doi: 10.18334/ce.10.6.35290.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26233917

Аннотация:
В данной статье исследованы теоретические и статистические особенности формирования системы образования в России и Приморском крае. В работе рассматривается переходный период, характеризующийся внедрением новых компонентов системы обучения, стандартов, участников образовательного процесса, исследуются закономерности и противоречия, возникающие на этом этапе. Статья может быть полезна для специалистов, интересующихся вопросами формирования системы образования.

Ключевые слова: профессиональное образование, общее образование, система образования РФ, дополнительные образование

JEL-классификация: R10, I28, I21

Источники:

1. Вяльцева М.В. Особенности подготовки бакалавров в США и России // Научный аспект. – 2012. – № 2. – С. 59-60.
2. Теоретические основания формирования творческих компетенций субъектов образования в условиях университетского комплекса: Монография. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2014. – 324 с.
3. Зайцева Е.А. Сравнительный анализ систем высшего образования в США, Великобритании и Российской Федерации // Молодой ученый. – 2015. – № 7. – С. 416-419.
4. Федеральный закон «Об образовании Российской Федерации». – М.: Омега-Л, 2013. – 134 с.
5. Сафонова К.И., Чмырь Ю.Ю. Исследование эволюции понятий и отличительных признаков «кадрового потенциала» как основы для его адаптации к научно-инновационной деятельности вуза // Материалы IV Международной научно-практической конференции «Инновационные процессы и корпоративное управление». – Минск: Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, 2012. – С.143-145.
6. Чмырь Ю.Ю., Сафонова К.И. Закономерности, характеризующие кадровое развитие и результативность научно-инновационной деятельности вузов Приморского края // Креативная экономика. – 2013. – № 10. – С. 136-146.
7. Сафонова К.И., Чмырь Ю.Ю. Совершенствование подходов к оценке кадрового потенциала участников научно-инновационных коллективов вуза // Материалы VI Международной научно-практической конференции «Научный потенциал XXI века». – Ставрополь: CевКавГТУ, 2012. – С. 214-216.
8. Сайт Федеральной службы государственной статистики.
9. Чмырь Ю.Ю. Проблемы управления образовательным процессом Дальневосточного федерального университета // Креативная экономика. – 2014. – № 11. – С. 8-18.
10. Наука и образование: современные тренды: Монография. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – 178 с.
11. Чмырь Ю.Ю. Особенности формирования как важнейшей фазы воспроизводства кадрового потенциала для научно-инновационной деятельности ВУЗа // Инновационные тенденции развития системы образования: Сборник материалов конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2013. – С. 78–81.
12. Приморский край. Социально-экономические показатели: Статистический ежегодник. – Владивосток: Приморскстат, 2015. – 266 с.

Страница обновлена: 14.07.2024 в 11:57:01