Миссия Омских туристических фирм

Левочкина Н.А.1
1 Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского; Многофункциональный центр социального туризма, г. Омск

Статья в журнале

Экономические отношения
Том 6, Номер 2 (Апрель-Июнь 2016)

Цитировать:
Левочкина Н.А. Миссия Омских туристических фирм // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 2. – С. 42-48. – doi: 10.18334/eo.6.2.35167.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29970146
Цитирований: 1 по состоянию на 10.03.2020

Аннотация:
В статье на примере Омских турфирм исследуется такой важный компонент системы менеджмента организации, как ее миссия; приведены данные социологического опроса руководителей и рядовых сотрудников омских турфирм в сравнении 2005 и 2014 годов, отмечен профессиональный рост сотрудников туристических фирм.

Ключевые слова: конкурентоспособность, система менеджмента, миссия, период работы на рынке турфирмы

Источники:

Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2002. - 892 с.
2. Левочкина Н.А. Миссия организации как элементы системы менеджмента (на примере омских туристических фирм) // Проблемы совершенствования качества подготовки специалистов высшей квалификации: Мат - лы 4 международ. научно-практ. конференции. – Омск: ОГИС, 2006.- Ч.2. - С.89 – 90.
3. Левочкина Н.А. Миссия омских туристических фирм//Электронный ресурс. Режим доступа: URL [http://www.tsutmb.ru/missiya-omskih-turisticheskih-firm, дата обращения 05.06.2015]

Страница обновлена: 24.09.2020 в 16:33:51