Поддержка малого и среднего бизнеса с использованием инструмента государственно-частного партнерства в условиях вступления России в ВТО

Ахметова К.Р.1
1 Финансовый университет при Правительстве РФ

Статья в журнале

Государственно-частное партнерство *
Том 2, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2015)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=28305976
Цитирований: 2 по состоянию на 12.03.2020

Аннотация:
В данной статье рассматривается возможность поддержки малого и среднего бизнеса путем государственно - частного в условиях вступления России в ВТО. Анализируются различные модели государственно-частного партнерства.

Ключевые слова: предприятия, малый и средний бизнес, национальные экономики

JEL-классификация: L32, F13, L20

Источники:

1. Нурмухаметов, А.В. (2014). Значение малого и среднего бизнеса в экономике страны. В книге Актуальные вопросы экономических наук (С. 16–19). Уфа: Лето.
2. Бондарь, Н.Н. (2014). Инструменты и формы государственной поддержки проектов государственно-частного партнерства в инфраструктурных отраслях экономики. Молодий вчений, 8.
3. Йескомб, Э.Р. (2015). Государственно-частное партнерство: Основные принципы финансирования. М.: Альпина Паблишер.
4. Портал «ГЧП в России».
5. На поддержку малого бизнеса в 2009-2011 гг. бюджет РФ выделит 50 млрд рублей (2008, 24 декабря). Режим доступа: http://allmedia.ru/newsitem.asp?id=839195

Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:51:58