Вопросы экономической географии и статистики пространственного развития
Межрегиональные торговые потоки: оценка на основе концепции торговых пулов
Глава в книге
DOI: 10.18334/.
Джурка Н. Г.Страницы: 81-86
Имиджевый резонатор субъекта в обеспечении экономического роста бизнеса в условиях турбулентности маркетингово-манипуляционных воздействий (Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. и др.) // Экономика, предпринимательство и право. № 10 / 2023
Классификация торговых центров с учетом роли формирования имиджа и пула арендаторов (Цимбаев В.В.) // Креативная экономика. № 12 / 2020
Межрегиональная оценка уровня инновационного развития экономики Российской Федерации (Рожкова Д.В.) // Вопросы инновационной экономики. № 3 / 2019
Роль НКО в выявлении и популяризации лучших практик профессионального образования на примере АНО «Южный центр независимой оценки качества профессионального образования» (Добролежа Е.В., Громовенко А.В.) // Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность. № 2 / 2020
Оценка популярности видов туризма среди российских потребителей (Лебедева С.А.) // Экономика, предпринимательство и право. № 7 / 2020
Оценка качества государственных программ Российской Федерации и противодействие манипулированию их индикаторами (Наумов С.Н., Гусева Н.В. и др.) // Экономическая безопасность. № 4 / 2022
Принципы формирования пула акторов цифровой предпринимательской экосистемы (Завьялов Д.В., Завьялова Н.Б. и др.) // Экономика, предпринимательство и право. № 4 / 2023
Импульсные изменения безработицы в условиях «нулевой терпимости» к пандемии CОVID-19 в Китае (Былков В.Г.) // Экономика труда. № 1 / 2023
