Вопросы экономической географии и статистики пространственного развития
Promotional activities for russian tourists in Mersin
Глава в книге
DOI: 10.18334/.
Ahmet AtasoyСтраницы: 195-196
Глава в книге
DOI: 10.18334/.
Ahmet AtasoyСтраницы: 195-196
Региональные особенности функционирования рынка услуг санаторно-курортного туризма (на примере Новосибирской области) (Нюренбергер Л.Б., Петренко Н.Е. и др.) // Креативная экономика. № 10 / 2020
Проектирование туристских маршрутов с критерием доступа к мобильной сети (Кравцов П.А., Дмитриева Т.С.) // Креативная экономика. № 8 / 2021
Новые точки притяжения российских туристов в современных условиях (Альмухамедова О.А., Ханина А.В.) // Экономика, предпринимательство и право. № 11 / 2022
Стратегические основы развития бренда Пермского края (Логинов К.В.) // Креативная экономика. № 12 / 2023
Стратегический механизм устойчивого развития сельского туризма в регионах (Тараканова О. В.) // Экономика, предпринимательство и право. № 11 / 2024
Создание иннополиса на базе «постсоветского» моногорода на примере Стерлитамака как ответ на технологическую революцию (Бикметов Р.Ш.) // Креативная экономика. № 10 / 2019
Экономика знаний и новая архитектура российской высшей школы (Мелихов В.Ю.) // Креативная экономика. № 6 / 2009
Эффективность реализации государственного инновационного проекта (Склярова Ю.М., Скляров И.Ю.) // Креативная экономика. № 6 / 2009
