Возможности социальных медиа в проведении региональных спортивных мероприятий
Попов Е.В.1
, Комарова О.В.2,3
, Гутина А.И.1![]()
1 Уральский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
2 Уральский государственный экономический университет
3 Уральский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Скачать PDF | Загрузок: 24
Статья в журнале
Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 14, Номер 10 (Октябрь 2024)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=75096480
Аннотация:
Современные социальные медиа являются одним из важнейших цифровых инструментов. Особое значение приобретают возможности использования социальных медиа в организации и проведении спортивных мероприятий региона. Цель исследования – систематизация возможностей социальных медиа в проведении региональных спортивных мероприятий. В статье представлены результаты систематизации инструментов продвижения спортивных мероприятий и особенности их реализации на платформах социальных медиа. Проанализированы методы взаимодействия с аудиторией, включая трансляции в реальном времени, публикацию эксклюзивного контента и проведение онлайн-акций. Анализ исследований и практики применения инструментов продвижения спортивных мероприятий позволил выделить наиболее значимые инструменты, их возможности и недостатки. На основе проведенного исследования сформулированы направления использования социальных медиа в продвижении спортивных мероприятий региона, охватывающие всех участников организации и проведения спортивного мероприятия, что может быть полезными для разработки эффективных стратегий продвижения как спортивных мероприятий, так и здорового образа жизни, привлечения аудитории и управления репутацией спортивных организаций, органов власти и спонсорских организаций, а также развития и использования спортивной инфраструктуры региона.
Ключевые слова: социальные медиа, социальные сети, цифровые объекты, спортивные мероприятия, инструменты социальных медиа, управление продвижением, маркетинг в спорте
Финансирование:
Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 24-18-20036, https://rscf.ru/project/24-18-20036/
JEL-классификация: L80, L83, Z20
Источники:
2. Ветцель К.Я. Социальные медиа и социальные сети: проблемы терминологии и модели взаимодействия пользователей // Международный научно-исследовательский журнал. – 2020. – № 9-1(99). – c. 139-141. – doi: 10.23670/IRJ.2020.99.9.023.
3. Гатаулин Р.М. Система спортивной журналистики в условиях литературной и глобализационной трансформации масс-медиа // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2014. – № 3(29). – c. 113-116.
4. Горбачев А.М., Оноприенко А.В. Специализированный спортивный онлайн-ресурс нового типа Sports.Ru // Челябинский гуманитарий. – 2020. – № 1(50). – c. 43-50. – doi: 10.24411/1999-5407-2020-10105.
5. Гурова Ю.В. Освещение спортивных событий в эпоху цифровизации // Журналистика и медиакоммуникации в цифровой среде: Материалы Международной студенческой научно-практической конференции. Москва, 2022. – c. 10-15.
6. Данилова М.Н. Влияние технологий на развитие отечественных спортивных медиакоммуникаций // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. – 2018. – № 2. – c. 92-111.
7. Демичева К.А. Понятие и классификация социальных сетей в контексте взаимодействия в сети интернет // International Scientific Review. – 2015. – № 3(4). – c. 79-82.
8. Дукин Р.А. К вопросу определения понятия «Социальные медиа» // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – № 4. – c. 37-39.
9. Ильченко С.Н. Спорт и электронные медиа: аспекты коммуникативного взаимодействия // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2009. – № 4. – c. 232-236.
10. Комарова О.В., Денисова А.Е., Белан А.А., Лоскутников Е.А. Основные направления развития социальных медиа // Журнал экономической теории. – 2020. – № 2. – c. 497-502. – doi: 10.31063/2073-6517/2020.17-2.21.
11. Павлючик А.Ю., Фокеева Л.В. Современные медиа-тренды в организации спортивных событийных мероприятий // Международные отношения: история, теория, практика: Материалы X научно-практической конференции молодых ученых факультета международных отношений Белорусского государственного университета. Минск, 2020. – c. 265-269.
12. Попов Е.В., Комарова О.В., Симонова В.Л. Использование социальных сетей и мессенджеров для взаимодействия в обществе // Экономика и управление. – 2020. – № 12(182). – c. 1284-1296. – doi: 10.35854/1998-1627-2020-12-1284-1296.
13. Попов Е.В., Симонова В.Л., Комарова О.В., Кайгородова С.С. Влияние социальных сетей на развитие бизнес-процессов // Экономический анализ: теория и практика. – 2020. – № 12(507). – c. 2225-2252. – doi: 10.24891/ea.19.12.2225.
14. Рослякова М.В. Социальные сети в деятельности органов исполнительной власти: адаптация к новым способам взаимодействия // Социодинамика. – 2022. – № 7. – c. 42-56. – doi: 10.25136/2409-7144.2022.7.38467.
15. Фуренко А.А. Современные инструменты продвижения спортивных услуг в социальных медиа // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2021. – № 3. – c. 90-101.
16. Du J., Chen M.-Y., Wu Y.-F. The Effects of Social Media on Sporting Event Satisfaction and Word of Mouth Communication: An Empirical Study of a Mega Sports Event // Information. – 2020. – № 10. – p. 482. – doi: 10.3390/info11100482.
17. Einsle C.S., Escalera Izquierdo G., García-Fernández J. Social media hook sports events: a systematic review of engagement // Communication & Society. – 2023. – № 3. – p. 133-151. – doi: 10.15581/003.36.3.133-151.
18. Küster-Boluda I., Vila N., Mora E., Casanoves-Boix J. Social media impact on international sports events related to the brand Spain: a comparison between inner versus outside events // European Journal of Management and Business Economics. – 2024. – № 2. – doi: 10.1108/EJMBE-06-2023-0171.
19. Liu D., Dickson G., Zheng J. Chinese Perceptions of Rio's destination image before and after the 2016 Olympics // Asia Pacific Journal of Tourism Research. – 2021. – № 8. – p. 894-904. – doi: 10.1080/10941665.2021.1925317.
20. Matthews L. Social Media and the Evolution of Corporate Communications // The Elon Journal of Undergraduate Research in Communications. – 2010. – № 1. – p. 17-23.
21. Popov E.V., Simonova V.L., Komarova O.V. The regional and substantial differentiation of social media // Applied Economics Letters. – 2020. – № 16. – p. 1386-1390. – doi: 10.1080/13504851.2020.1820435.
22. Tereso D., Moro S., Ramos P., Calapez T., Costa J.M., Ratts T. Using profanity and negative sentiments: An analysis of ultimate fighting championship fighters’ trash talk on fans’ social media engagement and viewership habits // International Journal of Sport Communication. – 2022. – № 2. – p. 93-102. – doi: 10.1123/ijsc.2021-0080.
23. Wang R. Study of Social Media Platforms Influencing Communication between Sports Fans and Sports Teams // BCP Social Sciences & Humanities. – 2022. – p. 285-294. – doi: 10.54691/bcpssh.v17i.668.
Страница обновлена: 26.05.2025 в 14:40:50
Download PDF | Downloads: 24
Capabilities of social media in hosting sporting regional events events
Popov E.V., Komarova O.V., Gutina A.I.Journal paper
Journal of Economics, Entrepreneurship and Law (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 14, Number 10 (October 2024)
Abstract:
Modern social media is one of the most important digital tools.
The capabilities of social media in hosting sporting events in the region are of particular importance. The purpose of the study was to systematize the capabilities of social media in hosting sporting events in the region. The article presents the results of the systematization of tools for the promotion of sports events, as well as the specifics of their implementation on social media platforms.
The tools of interaction with the audience, including real-time broadcasts, exclusive content publication and online promotions are analyzed.
The analysis of the research and practice of applying tools for promoting sports events allowed to identify the most important tools, their capabilities and disadvantages.
Based on the conducted research, the directions of social media application in hosting sporting events in the region, covering all participants in the organization and holding of a sports event, are formulated. This can be useful for the development of effective strategies for the promotion of both sports events and a healthy lifestyle, attracting an audience and managing the reputation of sports organizations, authorities and sponsoring organizations, as well as the development of the regional sports infrastructure.
The study was supported by the Russian Science Foundation grant No. 24-18-20036, https://rscf.ru/project/24-18-20036/
Keywords: social media, social network, digital facility, sports event, social media tool, promotion management,sports marketing
Funding:
Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 24-18-20036, https://rscf.ru/project/24-18-20036/
JEL-classification: L80, L83, Z20
