Пути совершенствования системы продвижения услуг в гостиничном секторе

Ошкордина А.А.1, Тюкалова Т.В.1
1 Уральский государственный экономический университет

Статья в журнале

Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью

Том 14, Номер 1 (Январь-март 2024)

Цитировать:
Ошкордина А.А., Тюкалова Т.В. Пути совершенствования системы продвижения услуг в гостиничном секторе // Экономика и социум: современные модели развития. – 2024. – Том 14. – № 1. – С. 23-32. – doi: 10.18334/ecsoc.14.1.120678.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=68621658

Аннотация:
В статье рассмотрены основные методические подходы формирования системы продвижения услуг в организациях гостиничного бизнеса. В ходе проведения маркетинговых исследований в области рыночной конъюнктуры гостиничных организаций крупного промышленного города Екатеринбурга выявлены основные конкуренты ООО «Екатеринбург-Менеджмент» «Novotel». На основании выявленных конкурентных преимуществ и недостатков гостиничной организации определены основные направления совершенствования системы продвижения гостиничных услуг, а также разработки методических подходов к формированию рекламной политики в современных социально-экономических условиях развития сферы гостеприимства на примере гостиницы «Novotel».

Ключевые слова: реклама, маркетинговые исследования, конкурентные преимущества и недостатки, рынок, гостиничные услуги

JEL-классификация: M30, M31, M37

Источники:

1. Аль-Сенди А.А. Специфика рекламной деятельности в гостиничном бизнесе // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 1. – c. 151-154.
2. Тарасенко Э.В., Розанова Т.П., Кошелева А.И., Астафьева О.А. Маркетинг дестинаций в контексте инвестиционного анализа гостиничных объектов и туристко-рекреационных кластеров // Креативная экономика. – 2023. – № 4. – c. 1477-1492. – doi: 10.18334/ce.17.4.117608.
3. Шишакова Ю.В., Окольнишникова И.Ю. Маркетинговое исследование особенностей восприятия потребителями бренда «Тульский пряник» // Креативная экономика. – 2023. – № 10. – c. 3755-3766. – doi: 10.18334/ce.17.10.118978.
4. Бакеева Й.Р., Бакеев Б.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2016. – № 14. – c. 48-56.
5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. / Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 718 c.
6. AZIMUT Сити Отель Аэропорт Екатеринбург. [Электронный ресурс]. URL: https://azimuthotels.com/ru/ekaterinburg/azimut-hotel-ekb-airport (дата обращения: 10.07.2023).
7. Novotel Екатеринбург Центр, отель 4*. [Электронный ресурс]. URL: https://novotel-ekb.ru (дата обращения: 02.06.2023).
8. Вознесенский 4* в Екатеринбурге. [Электронный ресурс]. URL: https://ostrovok.ru/hotel/russia/yekaterinburg/mid7467349/voznesenskiy_hotel/?q=6049238&guests=2&price=one&stars=4&sid=24c57658-660a-4a22-8651-f5210d3de17b (дата обращения: 10.07.2023).
9. Отель «ОНЕГИН». [Электронный ресурс]. URL: https://hotelonegin.com/ (дата обращения: 10.05.2023).
10. Отель Four Elements. [Электронный ресурс]. URL: https://ekb.4ehotels.com (дата обращения: 10.07.2023).
11. Что такое сайт-агрегатор: определение, создание и продвижение, список сайтов-агрегаторов товаров и услуг. Calltouch.Блог. [Электронный ресурс]. URL: https://www.calltouch.ru/blog/chto-takoe-sajt-agregator-opredelenie-sozdanie-i-prodvizhenie-spisok-sajtov-agregatorov-tovarov-i-uslug/ (дата обращения: 15.07.2023).

Страница обновлена: 03.09.2024 в 15:11:17