Стратегическое поведение акторов ювелирного рынка в условиях неопределенности внешней среды

Кельчевская Н.Р.1, Пелымская Н.Р.1
1 Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, Россия, Екатеринбург

Научное издание / монография

Кельчевская Н.Р., Пелымская Н.Р. (2022) Стратегическое поведение акторов ювелирного рынка в условиях неопределенности внешней среды  / ISBN: 978-5-91292-439-2
  • Авторы: Кельчевская Н.Р., Пелымская Н.Р.
  • Год издания: 2022
  • УДК: 339.1
  • ББК: 65.42
  • Тираж: 500 экз.
  • Формат: 60х84/16
  • Обложка: Мягкая обложка
  • Страниц: 178
  • Усл. печ. л.: 10,35
  • ISBN: 978-5-91292-439-2
  • DOI: 10.18334/9785912924392
  • Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=49441507

    Книга доступна в ЭБС ЛАНЬ: https://e.lanbook.com/book/323357

    Книга доступна в ЭБС Znanium: https://znanium.com/catalog/document?id=424732

     

    Цитировать книгу:
    Кельчевская Н.Р., Пелымская Н.Р. Стратегическое поведение акторов ювелирного рынка в условиях неопределенности внешней среды. М.:Креативная экономика, 2022. – 178 с. – ISBN: 978-5-91292-439-2 – doi: 10.18334/9785912924392

    Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01011416226

    В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
    Подробнее...

    Рецензенты:
    Юзвович Лариса Ивановна - заведующий кафедрой финансов, денежного обращения и кредита Уральского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор
    Соловьева Ирина Александровна - заведующая кафедрой "Экономика и финансы" Южно-Уральского государственного университета (национального исследовательского университета), доктор экономических наук, доцент

    Аннотация:
    Монография посвящена разработке методических основ анализа и управления стратегическим поведением акторов ювелирного рынка в условиях неопределенности внешней среды. Развитие ювелирного рынка в современной России происходит в сложных условиях в связи с нестабильностью доходов населения, неравенством в распределении капитала внутри страны и повышением цен на драгоценные металлы. Несмотря на высокий интерес к проблемам развития ювелирных рынков, процесс продажи изделий должен быть рассмотрен, прежде всего, как социальный процесс, который полностью погружен в культурный, отношенческий и ценностный контекст, понимание которого способно напрямую повлиять на эффективность привлечения новых клиентов и формирование прибыли компании. В монографии предложен подход к планированию мероприятий по стимулированию продаж на основе понимания поведения с учетом субъективных представлений предпринимателей и покупателей, отраженных в калькуляционных модусах, даны рекомендации по разработке эффективных маркетинговых стратегий. Монография может быть полезна студентам, аспирантам, экономистам, руководителям предприятий и практическим работниками в области стратегического анализа в условиях неопределенности.

    Ключевые слова: ювелирный рынок, актор, стратегическое поведение, управление, анализ, эффективность, планирование, цифровая маркетинговая стратегия

    Источники:

    1. Ansoff H. I. The emerging paradigm of strategic behavior / H.I. Ansoff // Strategic Management Journal. – 1987. – T. 8. – № 6. – C. 501–515.
    2. Ansoff H. I. Conceptual underpinnings of systematic strategic management / H.I. Ansoff // European Journal of Operational Research. – 1985. – T. 19. – № 1. – C. 2–19.
    3. Николаенко В. С. Риск, риск-менеджмент и неопределенность: уточнение понятий / В.С. Николаенко // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – T. 1. – № 81. – C. 91–119.
    4. Дудин Н. М. Стратегическое управление организацией: общие подходы, состояние, проблемы / Н.М. Дудин // Пожарная безопасность: проблемы и перспективы. – 2018. – T. 9. – № 1. – C. 230–232.
    5. Дубель В. М. Стратегическое управление экономической системой в условиях институциональных преобразований / В.М. Дубель // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2018. – T. 1. – № 1. – C. 43–50.
    6. Bruce K., Nyland C. Elton Mayo and the Deification of Human Relations / K. Bruce, C. Nyland // Organization Studies. – 2011. – T. 32. – № 3. – C. 383–405.
    7. Bruce K. Henry S. Dennison, Elton Mayo, and Human Relations historiography / K. Bruce // Management & Organizational History. – 2006. – T. 1. – № 2. – C. 177–199.
    8. Великороссов В. В. Стратегический менеджмент как связующее звено между классическим и современным направлениями в менеджменте / В.В. Великороссов // Друкеровский вестник. – 2019. – T. 27. – № 1. – C. 29–37.
    9. Гасанов Э. А. Стратегическое поведение малых фирм в координатах развития инновационной мезоэкономики и динамичной конкуренции / Э.А. Гасанов, Т.С. Бойко, Н.С. Фролова // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2020. – T. 101. – № 3. – C. 38–42.
    10. Чистякова С. В., Голд Н. Стратегическое поведение организации на разных этапах развития / С.В. Чистякова, Н. Голд // Наука и общество. – 2020. – T. 37. – № 2. – C. 144–148.
    11. Бобкова Е. Ю., Ибрагимова А. В. Стратегическое управление как важнейшая составляющая успешного развития предприятия / Е.Ю. Бобкова, А.В. Ибрагимова // Аллея науки. – 2021. – T. 6(57). – № 2. – C. 486–489.
    12. Одинцов Б. Е. Алгоритмическое встраивание бюджетов в стратегическое управление предприятием / Б.Е. Одинцов // Управленческие науки. – 2019. – T. 9. – № 2. – C. 14–22.
    13. Yaroshevich N. Y. Modelling a competitive field of an enterprise: a structural approach / N.Y. Yaroshevich // The Manager. – 2019. – T. 10. – № 2. – C. 31–40.
    14. Ansoff H. I. Managing Strategic Surprise by Response to Weak Signals / H.I. Ansoff // California Management Review. – 1975. – T. XVIII. – № 2. – C. 21–33.
    15. Antoniou P. H., Ansoff H. I. Strategic Management of Technology / P.H. Antoniou, H.I. Ansoff // Technology Analysis & Strategic Management. – 2004. – T. 16. – № 2. – C. 275–291.
    16. Barney J. Firm Resources and Sustained Competitive Advantage / J. Barney // Journal of Management. – 1991. – T. 17. – № 1. – C. 99–120.
    17. Teece D. J., Pisano G. The Dynamic Capabilities of Firms: an Introduction / D.J. Teece, G. Pisano // Industrial and Corporate Change. – 1994. – T. 3. – № 3. – C. 537–556.
    18. Teece D. J. Dynamic capabilities and strategic management / D.J. Teece, G. Pisano, A. Shuen // Strategic Management Journal. – 1997. – T. 18. – № 7. – C. 509–533.
    19. Geissdoerfer M. The Circular Economy – A new sustainability paradigm? / M. Geissdoerfer, P. Savaget, N.M.P. Bocken, E.J. Hultink // Journal of Cleaner Production. – 2017. – T. 143. – C. 757–768.
    20. Новиков Д. А. Современная теория управления: тренды и новые вызовы / Д.А. Новиков // Проектирование будущего. Проблемы цифровой реальности. – 2020. – T. 3. – № 1. – C. 61–70.
    21. Колясников М. С., Кельчевская Н. Р. Подходы к управлению знаниями на предприятиях, осуществляющих технологические инновации / М.С. Колясников, Н.Р. Кельчевская // Актуальные вопросы экономических наук. – 2016. – T. 48. – № 1. – C. 126–137.
    22. Николаева Е. В. Пространство стратегий предприятия / Е.В. Николаева // Вестник Челябинского государственного университета. – 2021. – T. 449. – № 3. – C. 46–53.
    23. Гиноян Н. К. Стратегический менеджмент: сущность и основные компоненты / Н.К. Гиноян // Наукосфера. – 2021. – T. 5. – № 2. – C. 183–186.
    24. Майданевич Ю. П. Стратегическое управление персоналом организации: теоретический аспект / Ю.П. Майданевич // Экономика и предпринимательство. – 2019. – T. 113. – № 12. – C. 882–886.
    25. Коптева М. А. Стратегическое управление предприятием / М.А. Коптева // Студенческий. – 2021. – T. 166. – № 38–1. – C. 78–80.
    26. Вашаломидзе Е. В. Управление организацией - стратегическое направление в отечественной экономике / Е.В. Вашаломидзе // Мотивация и оплата труда. – 2021. – T. 1. – № 3. – C. 236–237.
    27. Шульгин И. А. Стратегическое управление организациями как актуальное направление практической деятельности менеджмента / И.А. Шульгин // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – T. 1. – № 22. – C. 1606–1615.
    28. Петров А. Н. Стратегическое управление сетевыми структурами: новый подход к оценке совместимости партнеров в сетевых альянсах / А.Н. Петров, А.Э. Сулейманкадиева, Л.В. Хорева, М.А. Петров, Ю.Д. Монахова // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – T. 10. – № 6. – C. 1621–1634.
    29. Callon M. Society in the making: The study of technology as a tool for sociological analysis / M. Callon // The Social Construction of Technological Systems: New Directions in the Sociology and History of Technology: Anniversary Edition. – 2012. – T. 1. – № 1. – C. 77–91.
    30. Callon M. The Laws of the Markets / M. Callon. – Oxford: Blackwell Publishers / The Sociological Review. – 1998. – . – 8 c.
    31. Möller K. Theory map of business marketing: Relationships and networks perspectives / K. Möller // Industrial Marketing Management. – 2013. – T. 42. – № 3. – C. 324–335.
    32. Blok A. The Routledge Companion to Actor-Network Theory / A. Blok, I. Farías, C. Roberts, The Routledge Companion to Actor-Network Theory. – Oxon: Routledge. – 2020. – . – 421 c.
    33. Cheah C. W. Why firms exploit the dual marketing strategy? A network-institutional perspective / C.W. Cheah // Journal of Business and Industrial Marketing. – 2021. – T. 36. – № 12. – C. 2150–2164.
    34. Розанова Н. М. Конкуренция сегодня: процесс или результат? / Н.М. Розанова // Мировая экономика и международные отношения. – 2021. – T. 65. – № 8. – C. 5–13.
    35. Петров А. А. Стратегический менеджмент на основе развития интеллектуального капитала организации / А.А. Петров // Вестник МИРБИС. – 2021. – T. 3. – № 27. – C. 197–200.
    36. Сивоконь А. С. Акторно-сетевой подход: истоки и перспективы в социально-философском дискурсе / А.С. Сивоконь // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – T. 157. – № 1. – C. 162–169.
    37. Кузнецов А. Г. Символический интеракционизм и акторно-сетевая теория: точки пересечения, пути расхождения и зона обмена / А.Г. Кузнецов // Социология власти. – 2014. – T. 1. – № 1. – C. 64–74.
    38. Ерофеева М. Акторно-сетевая теория: объектно-ориентированная социология без объектов? / М. Ерофеева // Логос. – 2017. – T. 27 (3). – № 118. – C. 83–112.
    39. Астахов С. С. Критическая рецепция акторно-сетевой теории: от макиавеллизма к проблеме иного / С.С. Астахов // Философская мысль. – 2016. – T. 10. – № 1. – C. 1–15.
    40. Бурбулис Ю. В. Акторно-сетевая теория: онтологический сдвиг в описании общества / Ю.В. Бурбулис // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2015. – T. 58. – № 8–3. – C. 46–48.
    41. Ерофеева М. А. Релятивистская программа в социологии. От повседневности к новой онтологии социального / М.А. Ерофеева // Социологические исследования. – 2014. – T. 357. – № 1. – C. 134–137.
    42. Callon M. The embeddedness of economic markets in economics / M. Callon // The Laws of the Markets. – 1998. – C. 1–57.
    43. Пешков И. О. Базар и вещи. Репрезентации товарно-вещевых рынков в перспективе материалистического поворота / И.О. Пешков // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. – 2014. – T. 10. – № 1. – C. 180–194.
    44. Акмаева Р. И. Оценка воздействия российской ментальности на формирование инновационного и стратегического поведения организаций / Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова, К.Н. Макаров // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – T. 1. – № 3. – C. 7–17.
    45. Авдулов А. А. Стратегический финансовый менеджмент на малых и средних предприятиях России / А.А. Авдулов // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – T. 1. – № 11(28). – C. 52–57.
    46. H. Borden N. The Concept of the Marketing Mix / N. H. Borden // Journal of Advertising Research. – 1959. – T. II. – № 2. – C. 2–7.
    47. Kotler P., Armstrong G. Principles of Marketing 16th Global Edition / P. Kotler, G. Armstrong. – Boston: Pearson Education Limited. – 2016. – . – 732 c.
    48. Penfold G. Diversification, design, strategic planning and new product development: A jewellery industry knowledge transfer partnership / G. Penfold // Design Journal. – 2007. – T. 10. – № 1. – C. 3–11.
    49. Шаев Ю. М. Интернет вещей и акторно-сетевая теория Б. Латура: методология и онтология / Ю.М. Шаев // Гуманитарный вектор. – 2017. – T. 12. – № 3. – C. 40–45.
    50. Callon M. Some elements of a sociology of translation: domestication of the scallops and the fishermen of St Brieuc Bay / M. Callon // The Sociological Review. – 1984. – T. 32. – C. 196–233.
    51. Karo M. The U.S. Jewelry Industry / M. Karo // Financial Analysts Journal. – 1968. – T. 24. – № 2. – C. 49–56.
    52. Walton C. Jewellery production / C. Walton // Interdisciplinary Science Reviews. – 1992. – T. 17. – № 3. – C. 281–290.
    53. De Propris L., Ping Wei Governance and Competitiveness in the Birmingham Jewellery District / L. De Propris, Ping Wei // Urban Studies. – 2007. – T. 44. – № 12. – C. 2465–2486.
    54. Галанин С. И. Особенности дизайна ювелирных изделий в условиях создания бренда, брендинга и брендирования / С.И. Галанин, К.Н. Колупаев, В.Ю. Доберштейн // Труды Академии Технической Эстетики и Дизайна. – 2017. – T. 1. – № 1. – C. 12–19.
    55. Ершова М. Л., Гарнова Н. С. Совершенствование организации розничных продаж ювелирной продукции / М.Л. Ершова, Н.С. Гарнова // Вестник Костромского государственного технологического университета. Серия «Экономические науки». – 2016. – T. 13. – № 1. – C. 34–36.
    56. Задорина А. М. Современный ювелирный рынок мира / А.М. Задорина // Экономические Науки. – 2019. – T. 1. – № 175. – C. 117–126.
    57. Ушницкая Г. И. Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия / Г.И. Ушницкая // Наука и образование. – 2007. – T. 3. – № 3. – C. 51–53.
    58. Бодрова Е. Г. Анализ ценовой политики ювелирного производства (на примере бренда Wishing on a star jewelry) / Е.Г. Бодрова // Азимут Научных Исследований: Экономика И Управление. – 2018. – T. 1. – № 22. – C. 49–52.
    59. Володарская А. О., Волкова Д. И. Современное состояние и проблемы развития рынка ювелирных изделий / А.О. Володарская, Д.И. Волкова // Неделя науки СПбГУ. – 2018. – T. 3. – № 1. – C. 172–175.
    60. Беркович М. И., Галанин С. И. Ювелирное производство в России / М.И. Беркович, С.И. Галанин // ЭКО. – 2009. – T. 1. – № 1. – C. 80–95.
    61. Брайко В. Н., Иванов В. Н. Итоги работы отрасли по добыче и производству драгоценных металлов и драгоценных камней в 2010 г. и прогноз ее развития на ближайшие годы / В.Н. Брайко, В.Н. Иванов // Минеральные ресурсы России. – 2011. – T. 3. – № 1. – C. 51–71.
    62. Журавель В. Ф., Шацкова А. Ю. Особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе промышленного предприятия на внешний рынок / В.Ф. Журавель, А.Ю. Шацкова // Вестник Северо-кавказского федерального университета. – 2018. – T. 1. – № 64. – C. 76–86.
    63. Золотова С. В. Ювелирный рынок Китая: эволюция, современное состояние и основные тенденции развития / С.В. Золотова // Вестник РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2015. – T. 80. – № 2. – C. 136–147.
    64. De Marchi V. Globalization, Recession and the Internationalization of Industrial Districts: Experiences from the Italian Gold Jewellery Industry / V. De Marchi, J. Lee, G. Gereffi // European Planning Studies. – 2014. – T. 22. – № 4. – C. 866–884.
    65. Галанин С. И., Шорохов С. А. Проблемы российской ювелирной отрасли / С.И. Галанин, С.А. Шорохов // Вестник российской академии естественных наук. – 2011. – T. 2. – № 1. – C. 85–90.
    66. Cooper F. Sintering and additive manufacturing: “additive manufacturing and the new paradigm for the jewellery manufacturer” / F. Cooper // Progress in Additive Manufacturing. – 2016. – T. 1. – № 1–2. – C. 29–43.
    67. Общий объем продаж ювелирных изделий в России в 2020 году составил 241,42 млрд. рублей / // Экспо Ювелир. – 2021. – T. 9 апреля. – № 1. – C. 1–3.
    68. ТАСС И. агентство Эксперт: ювелирный рынок России в I полугодии восстановился к уровню 2019 года / И. агентство ТАСС // ТАСС. – 2021. – T. 9. – № 8. – C. 1–5.
    69. Алпатова И. Как изменится рынок ювелирных украшений в 2021 году / И. Алпатова // Российская газета. – 2021. – T. 6. – № 1. – C. 1–3.
    70. Будзилевич В. В. Стратегическое управление в условиях цифровой экономики / В.В. Будзилевич // Этносоциум и межнациональная культура. – 2021. – T. 155. – № 5. – C. 62–68.
    71. Власова Ю. Д., Раченко Т. А. Анализ тенденций на ювелирном рынке и перспективы производства ювелирных изделий на заказ как одного из направлений развития ювелирной отрасли / Ю.Д. Власова, Т.А. Раченко // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2019. – T. 37. – № 2. – C. 13–18.
    72. Баранов Э. Ф. Российский статистический ежегодник 2021 / Э.Ф. Баранов, Т.С. Безбородова, С.Н. Бобылев, И.С. Ваган, Л.М. Гохберг. – М.: Росстат. – 2021. – . – 692 c.
    73. Михайлова С. А. Оценка конкурентоспособности торговых предприятий г. Курска / С.А. Михайлова // Известия ЮЗГУ. Серия Экономика. Социология. Менеджмент. – 2013. – T. 1. – № 1. – C. 90–94.
    74. Вихрова Н. О. Коммерческая оценка стратегии массовой индивидуализации в ювелирной компании / Н.О. Вихрова // Актуальные проблемы развития экономики и управления в современных условиях. Материалы II Международной научно- практической конференции. – 2019. – T. 1. – № 1. – C. 57–63.
    75. Михайлова А. С. Особенности формирования функциональной модели управления персоналом / А.С. Михайлова // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2015. – T. 3. – № 2. – C. 135–140.
    76. Kotler P. Principles of Marketing. Eighth Europe an Edition [Text] / P. Kotler, G. Armstrong, L.C. Harris, H. He. – Harlow, England : Pearson Education Limited. – 2019. – 719 p. – ISBN 978-1-292269-56-6
    77. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст] / Ж. Ж. Ламбен. Пер. с фр. Б. И. Лифляндчик, В. Л. Дунаевский. – СПб : Наука, 1996. – 589 с. – ISBN 5-02-024833-9
    78. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: Учебник. [Текст]. / Р. А. Фатхутдинов – М.: ЗАО «Бизнес-школа "Интел-Синтез"», 2000. – 640 с.
    79. Диксон П. Управление маркетингом. [Текст]. / П. Диксон – М.: ЗАО «Бином», 1998. – 556 с.
    80. Шмелев, Н. А. Стратегический маркетинг. [Текст]. / Н. А. Шмелев, А. С. Ваганов, Л. А. Данченок. – М. : Моск. финансово-промышл. академия, 2004. – 77 с.
    81. Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» [Текст] / А. П. Панкрухин. – Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М. : Омега-Л, 2005. – 656 с.
    82. Гавриленко, Н. И. Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами [Текст]. / Н. И. Гавриленко. – М. : "Менеджмент в России и за рубежом", 2008.
    83. Бахтеев Ю. Д., Белякова В. А. Концепция стратегического маркетинга как основа управления конкурентоспособностью предприятий. [Текст]. / Ю. Д. Бахтеев, В. А. Белякова – Пенза : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион, 2014.– С. 232–245.
    84. Frates J., Sharp, S. Using Business Intelligence to Discover New Market Opportunities. [Text] / J. Frates, S. Sharp, – USA: Journal of Competitive Intelligence and Management. Strategic and Competitive Intelligence Professionals, – 2005, pp 16 –28.
    85. Kerzner H. Using the Project Management Maturity Model: Strategic Planning for Project Management. [Text] / H. Kerzner, – New York City, USA: Wiley, – 2002, pp. 6–8. – ISBN 9780471436645. OCLC 975073743.
    86. West D., Ford J., Ibrahim E. Strategic Marketing: Creating Competitive Advantage. [Text] / D. West, J. Ford, E. Ibrahim, – Oxford, UK: Oxford University Press. – 2010, 585 p. – ISBN 9780199556601. OCLC 751667438
    87. Уолкер О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА [Текст] / О. Уолкер-мл. и др./ Пер. с англ. И. Клюева. – М. : Вершина, 2006. – 270 с. – ISBN: 5-9626-0106-8
    88. Fleisher C. S., Bensoussan B. E. Strategic and Competitive Analysis: Methods and Techniques for Analyzing Business Competition. [Text] / C. S. Fleisher, B. E. Bensoussan, – USA: Prentice Hall. – 2003, 457 p. – ISBN 9780131918726. OCLC 987093026.
    89. Sammut-Bonnici T., Galea D. PEST analysis. [Text] / T. Sammut-Bonnici, D. Galea – Chichester, UK: Wiley Encyclopedia of Management. – 2015 – doi:10.1002/9781118785317.weom120113. ISBN 9781119972518. OCLC 1107718370.
    90. Lucas J. R. Anatomy of a Vision Statement. [Text] / J. R. Lucas – USA: Management Review. American Management Association. – 1998, pp. 22–26.
    91. Aaker D. A. Strategic Market Management. [Text] / D. A. Aaker – UK: Wiley. – 2001 – 352 p. ISBN 9780471415725. OCLC 963663563
    92. Pearce J. A., David F. Corporate Mission Statements: The Bottom Line. [Text] / J. A. Pearce, F. David – USA: Academy of Management Perspectives. Academy of Management. – 1987, pp. 109–115. doi:10.5465/ame.1987.4275821.
    93. Whalley A. Strategic Marketing. [Text] / A. Whalley, – Ventus: Ventus Publishing ApS. – 2010. – 121 c. – ISBN 978-87-7681-643-8
    94. Brian Q. J., Mintzberg H., James R. M. The Evaluation of Business Strategy. The strategy process: concepts, contexts, and cases. [Text] / Q. J. Brian, H. Mintzberg, R. M. James – USA, Englewood Cliffs: Prentice Hall. – 1988. ISBN 9780138508920. OCLC 15411432.
    95. Stonehouse G., Snowdon B. Competitive Advantage Revisited: Michael Porter on Strategy and Competitiveness. [Text] / G. Stonehouse, B. Snowdon. – USA: Journal of Management Inquiry. SAGE Publishing. – 2007, pp. 256–273.
    96. Porter M. E. The Five Competitive Forces that Shape Strategy. [Text] / M. E. Porter – USA: Harvard Business Review. –2008, pp. 24–41.
    97. Белова Н. Н., Горте О. В. Маркетинг на отраслевых рынках и в сферах деятельности. [Текст] / Н. Н. Белова, О. В. Горте. – Воронеж : современная экономика: проблемы и решения. ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет». – 2018. – С. 56–65. DOI:10.17308/meps.2019.11/2002
    98. Афанасьева О. Е. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебно-метод. пособие [Текст] / О. Е. Афанасьева. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2011. – 120 с.
    99. Инструкция по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на ювелирных предприятиях (утв. Приказом Роскомдрагмета от 10.09.1996 N 131). [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_135598/c96343e7c97d0fddea3b365f3b7bf8bba83552b0/ – (Дата обращения: 04.12.2020)
    100. Беркович М. И., Галанин С. И. Ювелирное производство России. [Текст]. / М. И. Беркович, С. И. Галанин – Новосибирск : Всероссийский экономический журнал ЭКО, 2009. – С. 80-94
    101. Паикидзе А. А. География мирового хозяйства. [Электронный ресурс]. – URL: https://studref.com/323411/ekologiya/yuvelirnaya_promyshlennost – (Дата обращения: 19.06.2021)
    102. Ушницкая Г. И. Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия [Текст] / Г. И. Ушницкая – Якутск : Государственное бюджетное учреждение "Академия наук Республики Саха (Якутия)", 2007. – С. 51-53
    103. Миронова Н. Н. Рекомендации по повышению конкурентоспособности российской розничной торговли ювелирными изделиями на базе исследования мнений потребителей [Текст] / Н. Н. Миронова, В. И. Жеребцов, М. И. Тимофеев.– М. : Московский гуманитарный университет, 2014. – С. 310-318
    104. Карх Д. А. Анализ рынка ювелирных изделий [Текст] / Д. А. Карх, С. Р. Царегородцева, В. М. Гаянова, З. О. Фадеева. – Челябинск : Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), 2015. – С. 106-113
    105. Ниналалов С. А. Перспективы ювелирной промышленности Дагестана [Текст] / С. А. Ниналалов – Махачкала : ГАОУ ВПО "Дагестанский государственный институт народного хозяйства", 2015. – С. 41-47
    106. Будашова М.Д. Стратегия корпоративной диверсификации в ювелирной отрасли [Текст] / М.Д. Будашова. – М. : Экономика и бизнес, 2020. – С. 108-111
    107. Кокорина А. А. Анализ розничной торговли ювелирными изделиями [Текст] / Л. Н. Стребкова, А. А. Кокорина. – Гомель (Беларусь) : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2020. – С. 256-259
    108. Вихрова Н. О. Коммерческая оценка стратегии массовой индивидуализации в ювелирной компании [Текст] / Н. О. Вихрова. – М. : Актуальные проблемы развития экономики и управления в современных условиях. Материалы II Международной научно-практической конференции, 2019. – С. 57-63
    109. Власова Ю. Д. Анализ тенденций на ювелирном рынке и перспективы производства ювелирных изделий на заказ как одного из направлений развития ювелирной отрасли [Текст] / Ю. Д. Власова, Т. А. Раченко. – Тольятти : Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. № 2 (37). 2019. – С. 13-18
    110. Разумовская Е. А. Анализ ювелирной отрасли России: финансовый аспект. [Текст] / Е. А. Разумовская, А. С. Лапин – Тольятти : «Основы экономики, управления и права» №1 (20), 2020. – С. 30-36
    111. Комащенко М. В. Совершенствование стратегии управления ювелирной компанией. [Текст] / М. В. Комащенко, Т. В. Мазанкова, – Хабаровск : Вестник ХГАЭП №2 (76), 2015. – С. 52-63
    112. Бодрова Е. Г. Анализ ценовой политики ювелирного производства (на примере бренда Wishing on a star jewelry) [Текст] / Е. Г. Бодрова. – Тольятти : Ассоциация «Профессиональные аналитики аутопойэйзисных систем» ISSN: 2309-1762, 2018.– С. 49-52
    113. Науменко О. Ю. Строительные материалы и изделия: учебник [Текст] / О. Ю. Науменко – М. : Экономика и управление: актуальные проблемы и перспективы: материалы всероссийской научно-практической конференции, 2017.– С. 202-209
    114. Chattopadhyay S. Indian Gems and Jewelry Industry: An Enquiry into the Nature of Competitive Advantage. [Text] / S. Chattopadhyay, S. Banerjee, – India : Springer. Development and Sustainability – 2013, pp. 363-383 – DOI: 10.1007/978-81-322-1124-2_15
    115. Carrigan M. The Fine Jewellery Industry: Corporate Responsibility Challenges and Institutional Forces Facing SMEs. [Text] / M. Carrigan, M. McEachern, C. Moraes, C. Bosangit, – Journal of Business Ethics, 143. – 2017. – pp. 681–699 – DOI: 10.1007/s10551-016-3071-4
    116. Kimberley process certification scheme. Core Document. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.kimberleyprocess.com/en/kpcs-core-document. – (Дата обращения: 26.01.2021)
    117. Являются ли бирманские рубины новыми «кровавыми алмазами»? [Электронный ресурс]. – URL: https://www.rough-polished.com/ru/expertise/109827.html. – (Дата обращения: 26.01.2021)
    118. Наши ценности и обязательства. Ответственный бизнес. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.chopard.ru/responsible-business. – (Дата обращения: 28.01.2021)
    119. Мировой рынок ДМДК. [Электронный ресурс]. – URL: https://agjr.ru/assets/files/documents/2021/mirovoj-rynok-dmdk.pdf – (Дата обращения: 20.06.2021)
    120. Luxury-сегмент ювелирного рынка вырос на 3,2 % в 2017 году. [Электронный ресурс]. – URL: https://ma-research.ru/novosti-issledovanij/item/197-%20luxury-segment-yuvelirnogo-rynka-vyros-na-3-2-v2017-godu.html. – (Дата обращения: 24.01.2021)
    121. Ювелирные украшения продаются даже в условиях пандемии. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.rough-polished.com/ru/expertise/119682.html. – (Дата обращения: 24.01.2021)
    122. Падение ювелирной отрасли в 2020 году составило 30 %. [Электронный ресурс]. – URL: https://agjr.ru/press-center/news/2021/4/padenie-yuvelirnoj-otrasli-v-2020-godu-sostavilo-30 – (Дата обращения: 20.06.2021)
    123. Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» от 26.03.1998 N 41-ФЗ. [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/901704628 – (Дата обращения: 21.06.2021)
    124. Продажа ювелирных изделий в России упала на 50-70 %. [Электронный ресурс]. – URL: https://iz.ru/1013701/2020-05-21/prodazha-iuvelirnykh-izdelii-v-rossii-upala-na-50-70. – (Дата обращения: 24.01.2021)
    125. Россияне разлюбили ювелирные изделия? [Электронный ресурс]. – URL: https://www.rough-polished.com/ru/analytics/114171.html. – (Дата обращения: 24.01.2021)
    126. Постановление Правительства РФ от 30.11.2019 N 1542 "О внесении изменения в Правила продажи товаров дистанционным способом". [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_339411/. – (Дата обращения: 27.01.2022)
    127. Власти хотят создать аналог Amazon для торговли драгоценностями. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/ 2021/12/06/899282-vlasti-analog-amazon. – (Дата обращения: 27.01.2022)
    128. Как укрепление китайского юаня повлияет на товары класса «люкс»? [Электронный ресурс]. – URL: https://www.rough-polished.com/ru/expertise/ 118892.html. – (Дата обращения: 27.01.2022)
    129. Александр Юрьевич Петров, министр промышленности и науки Свердловской области: «Мастерство наших ювелиров стало визитной карточкой региона» [Электронный ресурс]. – URL: https://njt.ru/archive/2010/10-10/12509/. – (Дата обращения: 27.01.2022)
    130. Сайт ювелирной компании TULUPOV Jewelry. [Электронный ресурс]. – URL: https://tulupovv.com/. – (Дата обращения: 27.01.2022)
    131. Сайт ювелирной компании Ringo. [Электронный ресурс]. – URL: https://ringo-jewelry.ru/. – (Дата обращения: 27.01.2022)
    132. Сайт ювелирной компании Natasha Libelle. [Электронный ресурс]. – URL: https://natashalibelle.com/. – (Дата обращения: 27.01.2022)
    133. Сайт ювелирной компании AVGVST. [Электронный ресурс]. – URL: https://jewelry-in-august.com/. – (Дата обращения: 27.01.2022)
    134. Сайт ювелирной компании CHAMOVSKIKH. [Электронный ресурс]. – URL: https://chamovskikh.com/. – (Дата обращения: 27.01.2022)
    135. Объем российского ювелирного рынка в 2021 году вырос на 27 %. [Электронный ресурс]. – URL: https://riamoda.ru/news/obem-rossijskogo-juvelirnogo-rynka-v-2021-godu-vyros-na-27.html. – (Дата обращения: 20.02.2022)
    136. В 2021 году импорт бриллиантов в Китай удвоился до нового максимума. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.rough-polished.com/ru/news/124589.html. – (Дата обращения: 06.03.2022)
    137. Сайт ювелирной компании Ювелиры Урала. [Электронный ресурс]. – URL: https://juveliry-urala.ru/. – (Дата обращения: 28.05.2022)
    138. Сайт ювелирной компании Flymi. [Электронный ресурс]. – URL: https://flymi.ru/. – (Дата обращения: 28.05.2022)
    139. Сайт ювелирной компании АНГЕЛИКА. [Электронный ресурс]. – URL: https://uralgarnet.ru/. – (Дата обращения: 28.05.2022)
    140. Gajanova L. Analysis of Website Performance Dependence on Global Brand Value. [Text] / L. Gajanova, A. Krizanova, G. Lazaroiu, – Springer Nature Switzerland AG 2020 N. Tsounis and A. Vlachvei (eds.), Advances in Cross-Section Data Methods in Applied Economic Research, Springer Proceedings in Business and Economics, 143. – 2020. – pp. 171–184 – DOI: 10.1007/978-3-030-38253-7_12
    141. СПАРК-Интерфакс. [Электронный ресурс]. – URL: https://spark-interfax.ru/. – (Дата обращения: 05.05.2022)
    142. Интерфакс – Сервер раскрытия информации. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.e-disclosure.ru/. – (Дата обращения: 05.05.2022)
    143. Официальное измерение диджитал пространства Similarweb. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.similarweb.com/ru/. – (Дата обращения: 05.05.2022)
    144. Интернет-маркетинг Semrush. [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.semrush.com/. – (Дата обращения: 05.05.2022)
    145. Stanford Guidelines for Web Credibility. [Электронный ресурс]. – URL: http://credibility.stanford.edu/guidelines/index.html. – (Дата обращения: 04.06.2022)
    146. How Loading Time Affects Your Bottom Line. [Электронный ресурс]. – URL: https://neilpatel.com/blog/loading-time/?wide=1. – (Дата обращения: 04.06.2022)

    Страница обновлена: 14.02.2024 в 00:33:25