THE ATTRACTIVENESS OF A RUSSIAN ACADEMIC ORGANIZATION (UNIVERSITY) IN THE LABOR MARKET AND THE FORMATION OF LOYALTY OF ITS EMPLOYEES
Kartashov S.A.1, Litvinyuk A.A.2
1 Академия труда и социальных отношений, Russia
2 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Russia
Научное издание / монография
Выпущено ООО «Первое экономическое издательство»

Indexed in Russian Science Citation Index: https://elibrary.ru/item.asp?id=48698299
Get access via LAN BOOK: https://e.lanbook.com/book/276851
Get access via Znanium: https://znanium.com/catalog/document?id=424746
Please, cite as:
Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01011154134
Рецензенты:
Башина Ольга Эмильевна - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой статистики, маркетинга и бухгалтерского учёта АНО ВО «Московский гуманитарный университет»
Москвитин Геннадий Иванович - доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры «Управление производством и кадровое обеспечение транспортного комплекса» ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта» (МИИТ)
Страница обновлена: 24.01.2023 в 09:55:37